Не, с 2016 (вроде) восьмерка упрощенная была. Конусы только по углам площадки и в центрах кругов. А сейчас вернули старую.
При этом убрали высадку пассажира.
Я так и не понял, в чем экзамен стал сложнее, но помню, что когда упростили восьмерку, убрали доску, добавили гараж и пассажира в мотошколах тоже говорили, что экзамен стал сложнее )))
Ну, во-первых не трое, а гораздо больше. И это все пока ручная сборка НАМИ, с учетом того, что первая пробная сварка кузовов Aurus Senat на переоборудованном заводе в Елабуге началась в декабре 2020 года (это к слову о том, как давно это не пилотный проект). Пилотная партия машин, собранных по серийным технологиям в Елабуге, передана на испытания только в этом месяце.
В этом году планируется собрать до 360 машин, в 2022-м — около 1700, а в 2024-м объем производства должен превысить 5 тыс. единиц.
Электромоты же запланированы на 22-23 годы.
Я понимаю, что некоторых хлебом не корми — дай обосрать отечественное, но с Аурусами пока все по плану.
З.Ы. По поводу каждой подворотни…
В СССР ЗИЛ всем подряд не полагался, для тех, кто рангом пониже были Чайки и Волги (при этом ЗИЛ и Чайку частник в магазине вообще купить не мог). Казалось бы, почему тут должно быть по другому? Но, тем не менее можно заказать и поставить в свою подворотню (когда испытания серийных образцов завершаться).
Официальный салон Аурус Панавто, Пресненская набережная, 10, стр 2. aurus-panavto.com/
Вообще-то председатель правительства и первый зам председателя на Аурусах. Аурусы есть также и в гараже особого назначения, и в Администрации Президента. Планово поставляются. Или они в каждой подворотне должны быть?
Вот как раз упомянутый Генезис заменили на Аурус совсем недавно (ищите а006мр97).
Никого он не пропускал, напротив, прижался максимально влево заступив левой стороной за линию разметки, явно с намерением не пропустить Киа, но сместившийся левее мотоциклист помешал это сделать. Мотоциклист же находился впереди «кукурузера» в пределах полосы, и маневр совершал в пределах полосы.
Впрочем, всё вышесказанное не оправдывает хамского поведения мотоциклиста.
Приятель на японце был подбит каршерингом. Лопнул рпсширительный бачок, заехал взял в наличии, вечером поставил и в этот день уже опять ездил.
С итальяшками так не получится скорее всего даже в Москве и Ленинграде. Разве что окажется вдруг б/у в наличии.
И всё же что с доступностью запчастей.
Расходники без проблем. Всё остальное как правило дорого и на заказ. Отсюда, кстати, и миф о ненадежности, многие не хотят ждать, переплачивать, начинают «колхозить» или продолжать «ушатывать», а после хают италотехнику.
При этом убрали высадку пассажира.
Я так и не понял, в чем экзамен стал сложнее, но помню, что когда упростили восьмерку, убрали доску, добавили гараж и пассажира в мотошколах тоже говорили, что экзамен стал сложнее )))
Директор по развитию в ДБ вроде бы.
В этом году планируется собрать до 360 машин, в 2022-м — около 1700, а в 2024-м объем производства должен превысить 5 тыс. единиц.
Электромоты же запланированы на 22-23 годы.
Я понимаю, что некоторых хлебом не корми — дай обосрать отечественное, но с Аурусами пока все по плану.
З.Ы. По поводу каждой подворотни…
В СССР ЗИЛ всем подряд не полагался, для тех, кто рангом пониже были Чайки и Волги (при этом ЗИЛ и Чайку частник в магазине вообще купить не мог). Казалось бы, почему тут должно быть по другому? Но, тем не менее можно заказать и поставить в свою подворотню (когда испытания серийных образцов завершаться).
Официальный салон Аурус Панавто, Пресненская набережная, 10, стр 2.
aurus-panavto.com/
Вот как раз упомянутый Генезис заменили на Аурус совсем недавно (ищите а006мр97).
У меня их было 5 штук долгое время, ни одна недвижимостью ни разу не была.
Впрочем, всё вышесказанное не оправдывает хамского поведения мотоциклиста.
Это я читал всё, да.
Серьезно?
Это всё равно как 850GS призван заменить 1250GS ))
Сравнить мотард с узким жестким сиденьем и мизерным баком с нейкедом/дорожником — это критика?
«Вот ещё один минус итальянцев» не твои слова?
А если бы был японский мотард и итальянский спорттур, то у кого был бы минус? У немцев? )))
Это Дорса то дорожник? )
Дорожник это Шивер, Мана, ну Пегасо Страду туда можно наверное еще притянуть…
З.Ы. Минус не я влепил, если что.
Расходники без проблем. Всё остальное как правило дорого и на заказ. Отсюда, кстати, и миф о ненадежности, многие не хотят ждать, переплачивать, начинают «колхозить» или продолжать «ушатывать», а после хают италотехнику.