Ну, во-первых не трое, а гораздо больше. И это все пока ручная сборка НАМИ, с учетом того, что первая пробная сварка кузовов Aurus Senat на переоборудованном заводе в Елабуге началась в декабре 2020 года (это к слову о том, как давно это не пилотный проект). Пилотная партия машин, собранных по серийным технологиям в Елабуге, передана на испытания только в этом месяце.
В этом году планируется собрать до 360 машин, в 2022-м — около 1700, а в 2024-м объем производства должен превысить 5 тыс. единиц.
Электромоты же запланированы на 22-23 годы.
Я понимаю, что некоторых хлебом не корми — дай обосрать отечественное, но с Аурусами пока все по плану.
З.Ы. По поводу каждой подворотни…
В СССР ЗИЛ всем подряд не полагался, для тех, кто рангом пониже были Чайки и Волги (при этом ЗИЛ и Чайку частник в магазине вообще купить не мог). Казалось бы, почему тут должно быть по другому? Но, тем не менее можно заказать и поставить в свою подворотню (когда испытания серийных образцов завершаться).
Официальный салон Аурус Панавто, Пресненская набережная, 10, стр 2. aurus-panavto.com/
Вообще-то председатель правительства и первый зам председателя на Аурусах. Аурусы есть также и в гараже особого назначения, и в Администрации Президента. Планово поставляются. Или они в каждой подворотне должны быть?
Вот как раз упомянутый Генезис заменили на Аурус совсем недавно (ищите а006мр97).
Никого он не пропускал, напротив, прижался максимально влево заступив левой стороной за линию разметки, явно с намерением не пропустить Киа, но сместившийся левее мотоциклист помешал это сделать. Мотоциклист же находился впереди «кукурузера» в пределах полосы, и маневр совершал в пределах полосы.
Впрочем, всё вышесказанное не оправдывает хамского поведения мотоциклиста.
Приятель на японце был подбит каршерингом. Лопнул рпсширительный бачок, заехал взял в наличии, вечером поставил и в этот день уже опять ездил.
С итальяшками так не получится скорее всего даже в Москве и Ленинграде. Разве что окажется вдруг б/у в наличии.
И всё же что с доступностью запчастей.
Расходники без проблем. Всё остальное как правило дорого и на заказ. Отсюда, кстати, и миф о ненадежности, многие не хотят ждать, переплачивать, начинают «колхозить» или продолжать «ушатывать», а после хают италотехнику.
И первый не БМВ, и второй не Ямаха.
В первом случае это австрийский Ротакс, а во атором итальянский Минарелли (просто Ямаха купила Минарелли и стала ставить этот мотор на ряд своих мотоциклов).
Директор по развитию в ДБ вроде бы.
В этом году планируется собрать до 360 машин, в 2022-м — около 1700, а в 2024-м объем производства должен превысить 5 тыс. единиц.
Электромоты же запланированы на 22-23 годы.
Я понимаю, что некоторых хлебом не корми — дай обосрать отечественное, но с Аурусами пока все по плану.
З.Ы. По поводу каждой подворотни…
В СССР ЗИЛ всем подряд не полагался, для тех, кто рангом пониже были Чайки и Волги (при этом ЗИЛ и Чайку частник в магазине вообще купить не мог). Казалось бы, почему тут должно быть по другому? Но, тем не менее можно заказать и поставить в свою подворотню (когда испытания серийных образцов завершаться).
Официальный салон Аурус Панавто, Пресненская набережная, 10, стр 2.
aurus-panavto.com/
Вот как раз упомянутый Генезис заменили на Аурус совсем недавно (ищите а006мр97).
У меня их было 5 штук долгое время, ни одна недвижимостью ни разу не была.
Впрочем, всё вышесказанное не оправдывает хамского поведения мотоциклиста.
Это я читал всё, да.
Серьезно?
Это всё равно как 850GS призван заменить 1250GS ))
Сравнить мотард с узким жестким сиденьем и мизерным баком с нейкедом/дорожником — это критика?
«Вот ещё один минус итальянцев» не твои слова?
А если бы был японский мотард и итальянский спорттур, то у кого был бы минус? У немцев? )))
Это Дорса то дорожник? )
Дорожник это Шивер, Мана, ну Пегасо Страду туда можно наверное еще притянуть…
З.Ы. Минус не я влепил, если что.
Расходники без проблем. Всё остальное как правило дорого и на заказ. Отсюда, кстати, и миф о ненадежности, многие не хотят ждать, переплачивать, начинают «колхозить» или продолжать «ушатывать», а после хают италотехнику.
В первом случае это австрийский Ротакс, а во атором итальянский Минарелли (просто Ямаха купила Минарелли и стала ставить этот мотор на ряд своих мотоциклов).
Кстати, на Дорсе тоже Ротакс ))
"— Граф велел уже назначить на это место чиновника канцелярии, Сергеева…
— Какого это Сергеева? — воскликнула графиня. — Уж не того ли, который в прошлом году был замешан в это грязное дело? Он украл какую-то шубу, или что-то в этом роде…
— Вы ошибаетесь, графиня; Сергеев ничего не украл, а напротив того: у него украли шубу.
— Ну, это совершенно всё равно, он ли украл или у него украли… Главное то, что он был замешан в гадком деле..." ©