Ago red у них вроде был поярче, стал больше с уклоном в candy по-моему. А чёрный — ну чёрный, ну золотой) Лучше бы как у F4 сделали расцветку бежевый/черный/золотой
Слушайте, вот я как не зайду, под каждой второй записью — конкретно вы — о чём-нибудь ноете. Песок, ремни, то подвеска слабая где-нибудь, то солнце взошло на десять минут раньше… Что с вами не так? Дружеский совет: относитесь к себе и людям проще, дайте людям право на собственное мнение. Ну и ремни — у вас вообще есть опыт работы с этими моторами? Десмодуэ, дуалспарк, м? У меня, вот, есть. И я до поры до времени был уверен, что без крышек ресурс катастрофически снижаться будет. Нет, нихрена с ними не происходит. Если не плнируете вброд реку пересекать — всё с них слетит и никакого пескоструя не будет. Опять же эйрбокс — вы вообще видели как он на этих моторах устроен?)
Красиво получилось. А за ремни вы так не переживайте — даже на открытых крышках туда крайне редко что-то попадает в силу геометрии мотоцикла. Ну и он не по щебню ездит опять же.
Да потому что человек до всего своей головой дойдёт и сам все выводы для себя сделает — какой смысл его убеждать в чём-то?) И да — не принимайте на свой счёт, это скорее собирательный образ из комментариев. В этом мотоцикле действительно нет ничего экстра-сложного, но в нём полно нюансов. Галуцци — это итальянский калашников: надёжный железный аппарат, который ты можешь разобрать и собрать за два часа, но чтобы он идеально работал, ты должен понимать, что делаешь. Это не японец — во всех смыслах.
Отличный мопед, не слушай никого — после монстра как правило пересаживаются только на другой дук. А этот — остаётся в гараже). Тут уже накудахтали сказок про геморрой в обслуживании и ломучесть. Как правило, эти люди привыкли, что технику надо обслуживать обухом топора, а сезонное ТО — это нипеля послюнявить и отработку перемешать в картере, чтобы не густела. Да, этот мотоцикл требует внимания, но любая высокоточная инженерия этого требует. Демокваттро несколько сложнее в обслуге(если лезть самому глубоко), но тоже реально. Главное не слушай всех этих любителей автоваза и им сочувствующих). Монстры первого поколения — потрясающие мотоциклы, с харизмой, тягой и совершенно охренительными ощущениями от езды. Иными словами — benvenuti a ducatisti
Да вы что?! А я вот было подумал на таком люди ездят в дальняки! Vyrus априори марка для коллекционеров — штучное ручное производство. Поэтому выглядеть он может вообще любым образом — его не для практичности купят.
Проектировки интерфейса тут как не было, так и нет. Помнится, когда-то я делал на основе БП проект, чтобы потом вырулить на нормальное приложение. От исследований, до макета. Хорошая была практика: behance.net/gallery/63465383/Bikepostru-Companion-app-UI-concept
Там вплоть до MVP и карты развития продукта было, включая источники монетизации. Если понадобится, напишите мне, замутим что-нибудь толковое!)
Я вообще охренел от того, что там на заводе забыли влагозащищающую мембрану поставить в них, от чего в них один раз попала вода, и еще два дохли аккумуляторы от нагрева гарнитуры и попадания воздуха внутрь(!). Причём официалы аккумуляторы менять не могут — только замена. В итоге надоело и все «забытые» запчасти докупил на алике, после чего они хотя бы работать стали без перебоев. Такой себе комплект «допили напильником». Надеюсь сейчас всё действительно сильно лучше. Зато у Qz внезапная недокументированная функция есть — при падении из нее получается отличный слайдер на шлем). И даже работает до сих пор.
Ну насколько помню, он же у них был вроде, не? Но даже если и поправили, то от предыдущих моделей впечатления остались весьма так себе. Qz и пара G9 — впечатления от обеих ооооочень «на троечку». Вряд ли стал бы брать скалу снова. С другой стороны, поездив по городу с гарнитурой, понял, что она мне на самом деле большую часть времени тупо не нужна. В дальняк — милое дело, а в городе отвлекалово сплошное.
Там вплоть до MVP и карты развития продукта было, включая источники монетизации. Если понадобится, напишите мне, замутим что-нибудь толковое!)