Ещё как — уже успел сдуру прилечь в марте — ВНЕЗАПНО оказалось, что холодная суперкорса, холодный асфальт и песок не очень дружат между собой(кто бы мог подумать!) Ну хоть зажило всё уже, осталось пару недель потерпеть)
Эх, у нас уже потихоньку выкатываются, но асфальт всё-таки холодный еще и пыльно очень — успел даже скользячку небольшую словить в субботу) Ничего — как раз заживу через недельку-другую и поеду на учёт ставиться.
Простите, что вклиниваюсь, но тоже отвечу — у нас в городе(Тула) на абсолютном большинстве центральных улиц повесили запрет движения для мототранспорта именно из-за жужиков с прямотоками, которые передвигаются исключительно на +100 к скоростному лимиту, изредка приземляясь переднее колесо. В итоге, когда мне надо много ездить по городу по работе, мотик для меня уже создает больше проблем, чем решает. Даже сам мотобат по этому поводу руками разводит.
Мой отец — дальнобой во втором поколении с более чем сорока годами стажа. Работа у них — реально тяжелая, он мне с детства в голову вбивал: «не вздумай идти по моим стопам!»). Но большего профи в плане вождения надо еще поискать. Всё, что я знаю о вождении, впитывал от него. Как «читать» дорогу и участников движения, что как ремонтировать, где какие объездные дороги не нанесенные на карте… И что он, что друзья его, всегда приходят на помощь. Сам всё детство с ним проездил по РФ и ближнему зарубежью, помогая не вырубиться от однообразия или перебортировать лопнувший баллон. Теперь без смеха не могу смотреть на мужиков в шиномонтаже, которые грузовой баллон впятером не могут осилить).
А что касается «магнитов» — сущая правда.
С Димой пересекался всего раз, но новичком он, мягко говоря, не был.
И на ниньзе этом он ездил далеко не первый сезон, и ездил весьма уверенно. Самое обидное — они с парнями катались группой на спортах — катались довольно резво… А тут — такая дурацкая и нелепая авария.
Слёт крестоносцев на байкпосте прямо! Фиг знает — стараюсь вообще с собой не возить ничего твердого в карманах, а то не ровён час при падении можно напороться на собственный Меч-Кладенец. А ситуацию с идиотами с ножом/огнестрелом всегда(почти всегда) можно предвидеть.
Это тоже. А еще такой момент — на первых монстрах каждая деталь была на виду, по сути это воплощение слова «нейкед». Да даже в тех же 696-796 это чувствуется во всю. Здесь же — карликовый огрызок рамы и нагромождение пластиковых кожухов, переплетающихся с Гигеровскими извилинами патрубков и шлангов. Но помимо этого особо режет глаза ребристый пластиковый щиток на патрубке который во всей этой концепции выглядит как, пардон муа, пришитый к п**де рукав.
Вот вроде и симпатичный он, и агрессивный, все дела… Но Галуцци в разы привлекательнее — что на фото, что в живую. Тут чувствуются технологии, а там — порода и характер.
Черт, я хочу его!
А что касается «магнитов» — сущая правда.
И на ниньзе этом он ездил далеко не первый сезон, и ездил весьма уверенно. Самое обидное — они с парнями катались группой на спортах — катались довольно резво… А тут — такая дурацкая и нелепая авария.