Как живущий в Германии, могу сказать, что при отсутствии ограничений и свободной дороге, редко кто едет меньше 140. По воскресеньям, когда нет грузовиков, первые два ряда обычно идут 130-150, оставляя третий ряд для более быстрых, которых тоже достаточно.
Не на этом моте. 4 литра — это вполне нормальная езда на нем. При спокойной (экономной) езде я укладывался в 3.2 А если сильно экономить (90км/ч по трассе) то и 2.8 будет.
По теории (законности) тут уже ответили, а по практике Мюнхена: при стоячей или очень медленно ползучей пробке 8 из 10 мотоциклистов полезет в междурядье. Если поток движется хотяб 20км/ч, то в междурядье полезет 1 из 10. Кране редко (но таки попадаются) те, кто могут объехать пробку перед светофором по встречке.
Почему так легко были оставлены в стороне чистые туристы? Из-за +30кг?
Путешествовать (особенно вдвоём) на r1250rt или versys 1000 менее удобно, чем на Африке, сутенере или Встреме 1000?
Я хотел подчеркнуть то, что не стоит искать логику в «турэндуро по европам». Здравого и логического объяснения зачем нужен турэндуро в Европе — нету. Как нету и здравого объяснения зачем нужен харли.
Да просто потому что так захотелось, вот и все объяснение.
Вот, думаю, так и с Африкой. Человеку нравится этот мот и нравится ездить на нем. А ездит ли он по условным «Гималаям» — дело десятое.
Я и сам езжу в интеграле иногда. Но флипап удобнее тем, что его не надо снимать: на заправках, воды попить, высморкаться и т.п. А каждое снимание шлема для очкарика, это вначале снять очки, положить их куда-то, а только потом снимать/одевать шлем. Не то чтобы это прямо «беда-беда», но флипап все-таки удобнее в этом плане.
Где вы тут нарциссизм увидели?
У парня столько эмоций выстрелило в мозг, что до сих пор может ещё по десять раз на дню переваривает эту ситуацию. Вот и написал, систематизировал хоть сам для себя, чтобы хаос из головы убрать.
В первые тысячи моих километров так же попадал в похожие ситуации (паника, что не впишусь в поворот), правда без последствий. Волшебна палочка-выручалочка: нужно тут же заставить себя смотреть внутрь поворота. Надо запомнить этот момент как триггер: только вспыхнул страх не вписаться — откладываем все дела и усилием воли поворачиваем башку и глаза в поворот.
Меня этот совет выручал несколько раз и выручает сейчас, так как все-равно встречаются ситуации, когда недооцениваешь либо крутизну поворота или свою скорость на входе.
Самое интересное только начинается :)
Путешествовать (особенно вдвоём) на r1250rt или versys 1000 менее удобно, чем на Африке, сутенере или Встреме 1000?
Да просто потому что так захотелось, вот и все объяснение.
Вот, думаю, так и с Африкой. Человеку нравится этот мот и нравится ездить на нем. А ездит ли он по условным «Гималаям» — дело десятое.
Лояльнее надо относиться к детской эмоциональности ;)
У парня столько эмоций выстрелило в мозг, что до сих пор может ещё по десять раз на дню переваривает эту ситуацию. Вот и написал, систематизировал хоть сам для себя, чтобы хаос из головы убрать.
Меня этот совет выручал несколько раз и выручает сейчас, так как все-равно встречаются ситуации, когда недооцениваешь либо крутизну поворота или свою скорость на входе.