Понятно. Может их не возят просто или запчасти и обслуживание не налажено/дорогое, например. В турции КТМ больше чем в России, а японских машин например почти нет. Может это региональные, маркетинговые особенности?
Сам из ебурга. На е1.ру ни ногой. Там все злые, зеркало города. Из новостей на e1 возьмите любую новость и в каменты к ней — сплошной бессмысленный агонизирующий срач, почти всегда. Меня там как то тоже обосрали, это неизбежно там. Может не надо там тусоваться? Тут вот у людей другой посыл, сплошной позитив, иногда даже слишком )).
Да, даже я вижу что пилот газом дергается. Недавно же мувик был на байкпосте про двух незадачливых новичков, их матерый волк учил уму-разуму. Там явно говорится о плавном открытии-закрытии газа в апексе и все такое.
Если эндурить то не на ашанбайках, они сыпятся находу. А так я тоже по холмам и лесам Ебурга эндурю и немного даунхиллю в парке Маяковского с горы на бэмике круизере с 24' колесами. Все стальное, нечему ломаться. И да, это помогает осваивать мото, держать баланс и т.д.
Нормально все, я ваще без экипа, с подаренным шлемом. Вот нае… лся на серпантине. Легко отделался, но теперь куплю экип. Научился на своих ошибках. Теперь я знаю каково падать, что куда летит, какие ощущения, какие части тела защищать. А автор сразу купил экип. Хорошо ведь.
В затяжные подъемы наверное тяжело будет, но на полкилометра подъем заехать можно, ну и крутизна укдлона вдияет (пару километров с 5-7% подъемом точно ехал). Ноги накачиваются и едут, просто крутишь педали и въезжаешь в горку. В крутые горы на велике ехать в любом случае напряжно )) Очень хочу вот такой вел попробовать «Vitus Bikes Dee-1 26», полноразмерный синглспид с легкой рамой, деталей тоже мало и качественные, вел такой и должен быть. В холмы я думаю попрет если ноги привыкшие.
Вот у меня налево так же неуверенно как у тебя направо на восьмерке. Да, тренироваться, учиться немного закладывать и рычагами работать. Звукомонтаж, как я слышу, уже улучшился ))
Понятно, ну то эндуро, и крутитесь вы на месте с касанием ноги по земле. А я восьмерку экзаменационную когда прохожу, там где все ноги и руки на приборах, там мне левый поворот тупо сложнее давался. Продолжу наблюдать и на велике «выпрямлять руки».
Фара нормальная у хонды автора на вид. Вот как раз интересует штатная лампа такая же слабая как на ybr-125 млм нет? На ёбрах стоковая лампа это бида и пичаль.
Да, видел приборки без тахометра — не понимаю как на МКП может быть приборка без тахометра, это для скутеров только. Но индикатор передач это тоже круто, но ассоциируется лично у меня с китайской техникой у которой куча дешевой электроники для понту, которая все равно потом вся ломается.
По навороченным китайским автомагнитолам в сранении со скудными на фишечки но бронебойными по качеству японскими sony-магнитолами знаю.
Круто проапгрейдился, поздравляю! Мы с тобой в одной весовой категории по сути )).
По 4 пункту. Ну всем же известно что ёбр ест чуть более 2х литров на 100 км, а если подстроить карб, то говорят и меньше (что имеет побочные последствия конечно). Я в воскресенье на почти полном баке (минус литр наверное, всего 11 или 11,5 литров) на ёбре прогнал 380 км и еще четверть осталась. явно меньше 2.5 потребляет.
Да только в фильме и как то в жизни резиновой пулей в задницу мне стрельнули издалека откуда то так как я на стоянку битых авто залез в ебурге. Резина или соли это хорошо, а картечь или дробь это уже дело техники и локального применения. На сибирских дорогах надо картечью значит из кустов, там где поплотнее — дробью с коротких расстояний. Самое то будет. Начинаешь привышать и инстинктивно ноги поднимаешь ))
Говнорок в видео в очередной раз все портит, постоянно на таких видео кнопку «динамик» нажимаю. А хотелось бы послушать мотор, ваши фразы, крики, реакцию на моменты на дороге.
Кто круги наматывает в первой части видео в черных штанах? Муж? Пороты влево от поворотов вправо отличаются по радиусу? Я вот заметил что как правше мне левые повороты и вообще балансировка при левом повороте сложнее дается. Вот думаю, это у меня проблемы или у многих правшей так?
А вот irbis ttr 125 сам 1000 долларов стоит. Тут как раз получится «экип по цене мото». За обзор спасибо, куртка зачетная, жаль что совсем без вставок.
По навороченным китайским автомагнитолам в сранении со скудными на фишечки но бронебойными по качеству японскими sony-магнитолами знаю.
По 4 пункту. Ну всем же известно что ёбр ест чуть более 2х литров на 100 км, а если подстроить карб, то говорят и меньше (что имеет побочные последствия конечно). Я в воскресенье на почти полном баке (минус литр наверное, всего 11 или 11,5 литров) на ёбре прогнал 380 км и еще четверть осталась. явно меньше 2.5 потребляет.
Кто круги наматывает в первой части видео в черных штанах? Муж? Пороты влево от поворотов вправо отличаются по радиусу? Я вот заметил что как правше мне левые повороты и вообще балансировка при левом повороте сложнее дается. Вот думаю, это у меня проблемы или у многих правшей так?