Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
remort
  • remort
  • 5 мая 2014 в 12:28
Понятно. Может их не возят просто или запчасти и обслуживание не налажено/дорогое, например. В турции КТМ больше чем в России, а японских машин например почти нет. Может это региональные, маркетинговые особенности?
0
remort
  • remort
  • 5 мая 2014 в 11:28
Почему у нас боятся?
+2
remort
  • remort
  • 5 мая 2014 в 11:15
«путевой компьютер» — путёвый судя по описанию. Пойду почитаю про мот поподробней.
+1
remort
  • remort
  • 4 мая 2014 в 23:39
Полностью согласен. Почему тогда в соседних темах про «проучить» всегда все за то чтобы проучить и доказать?
+3
remort
  • remort
  • 3 мая 2014 в 20:33
Сам из ебурга. На е1.ру ни ногой. Там все злые, зеркало города. Из новостей на e1 возьмите любую новость и в каменты к ней — сплошной бессмысленный агонизирующий срач, почти всегда. Меня там как то тоже обосрали, это неизбежно там. Может не надо там тусоваться? Тут вот у людей другой посыл, сплошной позитив, иногда даже слишком )).
0
remort
  • remort
  • 3 мая 2014 в 12:47
Да, даже я вижу что пилот газом дергается. Недавно же мувик был на байкпосте про двух незадачливых новичков, их матерый волк учил уму-разуму. Там явно говорится о плавном открытии-закрытии газа в апексе и все такое.
0
remort
  • remort
  • 3 мая 2014 в 10:37
Если эндурить то не на ашанбайках, они сыпятся находу. А так я тоже по холмам и лесам Ебурга эндурю и немного даунхиллю в парке Маяковского с горы на бэмике круизере с 24' колесами. Все стальное, нечему ломаться. И да, это помогает осваивать мото, держать баланс и т.д.
0
remort
  • remort
  • 3 мая 2014 в 10:29
Нормально все, я ваще без экипа, с подаренным шлемом. Вот нае… лся на серпантине. Легко отделался, но теперь куплю экип. Научился на своих ошибках. Теперь я знаю каково падать, что куда летит, какие ощущения, какие части тела защищать. А автор сразу купил экип. Хорошо ведь.
0
remort
  • remort
  • 3 мая 2014 в 9:20
В затяжные подъемы наверное тяжело будет, но на полкилометра подъем заехать можно, ну и крутизна укдлона вдияет (пару километров с 5-7% подъемом точно ехал). Ноги накачиваются и едут, просто крутишь педали и въезжаешь в горку. В крутые горы на велике ехать в любом случае напряжно )) Очень хочу вот такой вел попробовать «Vitus Bikes Dee-1 26», полноразмерный синглспид с легкой рамой, деталей тоже мало и качественные, вел такой и должен быть. В холмы я думаю попрет если ноги привыкшие.
0
remort
  • remort
  • 3 мая 2014 в 9:10
Вот у меня налево так же неуверенно как у тебя направо на восьмерке. Да, тренироваться, учиться немного закладывать и рычагами работать. Звукомонтаж, как я слышу, уже улучшился ))
+1
remort
  • remort
  • 3 мая 2014 в 1:31
Круто! Мечта любого байкера.
0
remort
  • remort
  • 1 мая 2014 в 20:08
Понятно, ну то эндуро, и крутитесь вы на месте с касанием ноги по земле. А я восьмерку экзаменационную когда прохожу, там где все ноги и руки на приборах, там мне левый поворот тупо сложнее давался. Продолжу наблюдать и на велике «выпрямлять руки».
0
remort
  • remort
  • 30 апреля 2014 в 18:52
Напиши про лампу — как светит, сколько ватт, как в темноте с ней? Владельцы cb125 часто ее меняют? На ёбре лампа это один жирный минус.
0
remort
  • remort
  • 30 апреля 2014 в 18:51
Фара нормальная у хонды автора на вид. Вот как раз интересует штатная лампа такая же слабая как на ybr-125 млм нет? На ёбрах стоковая лампа это бида и пичаль.
+1
remort
  • remort
  • 30 апреля 2014 в 18:43
Да, видел приборки без тахометра — не понимаю как на МКП может быть приборка без тахометра, это для скутеров только. Но индикатор передач это тоже круто, но ассоциируется лично у меня с китайской техникой у которой куча дешевой электроники для понту, которая все равно потом вся ломается.

По навороченным китайским автомагнитолам в сранении со скудными на фишечки но бронебойными по качеству японскими sony-магнитолами знаю.
0
remort
  • remort
  • 30 апреля 2014 в 18:40
Круто проапгрейдился, поздравляю! Мы с тобой в одной весовой категории по сути )).
По 4 пункту. Ну всем же известно что ёбр ест чуть более 2х литров на 100 км, а если подстроить карб, то говорят и меньше (что имеет побочные последствия конечно). Я в воскресенье на почти полном баке (минус литр наверное, всего 11 или 11,5 литров) на ёбре прогнал 380 км и еще четверть осталась. явно меньше 2.5 потребляет.
0
remort
  • remort
  • 30 апреля 2014 в 16:09
Да только в фильме и как то в жизни резиновой пулей в задницу мне стрельнули издалека откуда то так как я на стоянку битых авто залез в ебурге. Резина или соли это хорошо, а картечь или дробь это уже дело техники и локального применения. На сибирских дорогах надо картечью значит из кустов, там где поплотнее — дробью с коротких расстояний. Самое то будет. Начинаешь привышать и инстинктивно ноги поднимаешь ))
0
remort
  • remort
  • 30 апреля 2014 в 14:44
Говнорок в видео в очередной раз все портит, постоянно на таких видео кнопку «динамик» нажимаю. А хотелось бы послушать мотор, ваши фразы, крики, реакцию на моменты на дороге.
Кто круги наматывает в первой части видео в черных штанах? Муж? Пороты влево от поворотов вправо отличаются по радиусу? Я вот заметил что как правше мне левые повороты и вообще балансировка при левом повороте сложнее дается. Вот думаю, это у меня проблемы или у многих правшей так?
0
remort
  • remort
  • 30 апреля 2014 в 14:22
Нет, есть такой паттерн поведения просто ОИНЧ. Паттерн негативный. Вот и подметили форумчане.
+7
remort
  • remort
  • 30 апреля 2014 в 14:16
А вот irbis ttr 125 сам 1000 долларов стоит. Тут как раз получится «экип по цене мото». За обзор спасибо, куртка зачетная, жаль что совсем без вставок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна