Не согласен. Скутерист ничего не нарушал, если вы заметили, то разделительная полоса не сплошная… да и сильно он не мешал… ну если только принципиальному автомобилисту, коих хватает, типа все стоят и ты стой… Так что на рендже не прав 100%
Аккуратней с прикладыванием видеоматериала, а то так самому можно на кучу штрафов нарваться. У меня один знакомый в аварию попал и в доказательство своей невиновности приложил запись видеорегистратора. Итог: в аварии признан невиновным, но при этом лишили прав за нарушение им ПДД, заснятое его же видеорегистратором ранее))) Дело правда было в Казахстане, но тем не менее…
Хрен знает на счет прямотока. Катаю всего второй сезон, не вижу в нем никакой необходимости для себя. В пробках, да и на трассе проблем в связи с отсутствием прямотока не ощущаю. Ставить его желания нет.
Первая авария была практически идентичной, только в тролл и по касательной, хотя тоже мог спокойно избежать. В своем случае свалил все на недостаток мотоинстинктов, но как сказал великий русский поэт
«О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.
Что значит «можно не»? Для этого есть медкомиссия. Если зрение плохое, то надо очки одевать, но главная проблема, что в зеркало люди вообще не смотрят. Про вину заканчивать не собираюсь, т.к. за содеянное люди должны отвечать по полной программе иначе ездить у нас не научатся никогда. За скорость и полосу ОТ мотоциклист ответил сполна своим здоровьем, должен и водитель ответить за содеянное, маневр совершал именно он…
Мне повторять ничего не надо, лучше вникнуть в суть моих комментариев.
Я очень сильно согласен с тобой по поводу «слабоумия и отваги» мотоциклиста, но я то за другое говорю. Каждый будет отвечать за содеянное, Мотоциклист за скорость ответил травмами, за ОТ штраф, автомобилист — за создание аварийной ситуации. Я вообще-то тоже не одобряю летунов на мотах, естественный отбор, как говорится, никто не отменял. Видео тому подтверждение, но по моему глубокому утверждению именно в аварии виновен автомобилист.
Днем, глядя в зеркало, можно спокойно определить скорость приближающегося транспортного средства, а уж мотоцикл выделяется из общей массы. Поверьте, я ни в коем случае не оправдываю мотоциклиста, вина его есть, и за это он наказан тяжелейшими травмами и за ОТ ему выпишут штраф, но за саму аварию виноват автомобилист. По полосе могла лететь и маршрутка с людьми и пострадавших могло быть в разы больше, т.к. они переворачиваются на раз.
Я правильно понял, что в будние дни при перестроении в неположенном месте на полосу ОТ надо пропускать только ОТ, а всех остальных можно рубить резко и без поворотников? Ну пересмотри пожалуйста еще раз как автомобилист перестроился, он даже не смотрел в зеркало, он просто увидел АЗС и его внезапно осенила мысль заправиться…
Если его там быть не должно, то это не означает, что там не могут ездить транспортные средства, да еще и с людьми в салоне. Аварию спровоцировал автомобилист своим телодвижением.
«О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.
Мне повторять ничего не надо, лучше вникнуть в суть моих комментариев.