Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
red_light
У них ведь есть двиг африки-твин… почему не на нём?..
+3
red_light
ну и коробка автомат, надо полагать…
+1
red_light
Как всегда, великолепна)
0
red_light
Фигню написал, Бро.
Во-первых та турбодвойка от, как ты говоришь, «кредитного А4» вовсе не тухла.
Во-вторых её ставили в первое поколение, в новом 2.5. И 600 лошадок на тонну веса — это совсем не тухло.
0
red_light
Это ведь crazy iron дуги?
Как они себя показали?
0
red_light
ахххахаха
8% мощности)))))))))))))
+2
red_light
Не. Пирожок не ядовитый. Я подразумевал вкусный пирожок. Хоть и виртуальный.



Я вообще считаю, что большинство поломок техники связано с кривыми руками и ленью обслуживающих её людей. Ну и, таки-да, под каждую задачу свой инструмент. Ну и, да — нет, не ломкая. И пропеллеры норм ездят(без сарказма).
0
red_light
Ну что-ж, а я вот подумал именно про новые запчасти в тот момент, когда писал.
Далее — мне хватает цепи на 20 к. Многим хватает ещё на более долгий строк. В моём случае стоимость замены цепи и звёзд — около 8к. Итого, на 16 к имею пробег примерно в 40 тысяч. Просто цифры. Хотите их противопоставлять своим — пожалуйста. Но спорить на тему кардан vs цепь считаю не стоит. Вовсе не по причине стоимости обслуживания.

Как я уже писал выше — я полностью разделяю Ваш подход. Аналогично поступал-бы, имея аналогичный мотоцикл. Я понимаю, что Вам не терпится убедить всех, что кардан — это не лютая ломкая фигня и он при должном подходе весьма надёжен и не так дорог во обслуживании, как многим кажется. Ваш опыт это подтверждает. Пирожок на полке — угощайтесь)
0
red_light
спакойнэ. Давайте без лишней критики того, чего нет)
Во-первых — подразумевались цены на новые запчасти.
Во-вторых — я Ваш подход полностью разделяю. Сам на субаря с фарпоста уже пол-тачки притащил.
0
red_light
это цена за новый редуктор?
Я ведь сравниваю цену обслуги по новым запчастям, а не по ремонту старых и покупке с разборки… Аргумент «нафига покупать новое, если можно чинить старое?» можете не применять — я его разделяю на 100%.
+1
red_light
невольно подумал, что 3 цепи поменять сильно дешевле, чем 1 кардан.
0
red_light
А что говорит мануал про периодичность обслуживания данного узла?
0
red_light
Да, видимо оно. С правой сторы, где гайка — рычаг. С левой только какая-то хлипковатая фигулька…
0
red_light
что за бнюшка в ось заднего колеса воткнута?
0
red_light
Бац-бац – и в точку!
0
red_light
И как на этом ездить?.. Перед сидушкой пропасть с острыми краями — зажал тормоза и поехал вперёд. Хотя, при такой посадке, вообще опрокидывать через руль будет, как не упирайся руками в руль… Ладно сам инженер с огромным опытом, но не по мото. Но кастомайзер Матеуш чем думал?..
+1
red_light
Девочка симпатичная…
0
red_light
Блин, что за попытки скрестить ежа и ужа?.. Для борда — тяжелая(Кевлар?? нафигаа???) Для мото не тот крой.
Ну и картинка с бордом на спине, висящим горизонтально — это вообще эпик. Взяли-бы хоть нормальный рюкзак, предполагающий такое крепление стаффа…
Ну и эта — ждём тогда уж гибрид из мото- и бордерских бот. Мотошлема и каски… Ну и главное — когда начнут подгорать пуканы у лыжников — для них-то подобных меганужных шмоток пока не анонсировано!!!!))))
0
red_light
Годнота!!!
+1
red_light
Сузука… что ты делаешь?.. продолжай!)))))) Особенно эта эпическая выхлопуха шириной почти в сам мотоцикл))))
Чё его не назвали m150r интересно?))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна