Ты ж первый начал про рассеянское ватное ментальность и прочую чушь. Мой ответ — если тебе не трудно, ты стоишь на месте, всякий раз, ничего не качаешь. Это если без высокопарностей.
Преодоление стихий, пробитие горизонтов и изменение мира есмь части присущей только человеку натуры, позволяющие ему эволюционировать быстрее всех когда-либо существовавших на земле животных. Но потреблядское стадо, выросшее на айфоне с птичками этого никогда не поймёт, для него восходители и прочие любители настоящих испытаний всегда будут заниматься никому не нужной ерундой, ведь она, с их диванно-прикладной точки зрения, не ведет к удовлетворению потребностей в хлебе и зрелищах (кайф), а лишь создает ненужные, на его взгляд, проблемы.
Читаю тут всех «не кафйово» «зачем» и т.п. А мне кайфово, и чем сложнее метеоусловия тем интереснее ехать. По сухому асфальту валить много ума не надо. А ты попробуй 100 километров в мокрый снег, да в приличном потоке. Вот где нетривиальная задача, да и яйца нужны.
Езжу круглый год, всё написано правильно. Дополню лишь, что важным фактором в подготовке мотоциклиста к внесезонной езде является опыт управления в сложную погоду летом, начинать надо с него. Прежде чем переходить к околонулевым температурам, солевому песку и наледям нужно уже очень уверенно чувствовать себя на дороге в проливной дождь, сильный боковой ветер и т.д. Резина на самом деле прогревается неплохо, даже в мороз. Но нужно дать ей 2-3 километра спокойного трения. С тем что резина нужна непременно самая навороченная и дорогая не соглашусь — ерунда это.
Я за телесные наказания. Поймали, на багажник и по голой жопе полосатой палкой. А проезжающим мимо дисциплинированным водителям любо-дорого смотреть. Такой позор лучше любых штрафов подействует.
в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние
То есть, банальное мерянье письками «у кого больше». К практической стороне вопроса отношения это почти не имеет. У таких не только настоящий мотоцикл начинается от литра, но и настоящий мотоциклист тоже.
Я люблю наоборот, на светофоре якобы поддаться на провокацию, подёргать заслонку, а когда искшестой наконец-то сорвётся, пожирая бензин как в последний раз, спокойно поехать следом.
В мире достаточно мест, где баланс свободы и ненавязчивого сервиса со стороны государства придется вам по вкусу. Как насчет Сомали, или, может быть, Гаити? Там вас будут останавливать не за превышение скорости, а чтобы отжать мотоцикл, шмотки и имеющуюся наличность, при этом аргументированно объясняя почему вы неправы в своём владении всем вышеперечисленным.
Перепробовал штук 10 этих чудо-юдо-мото-рюкзаков. В итоге поставил кофр, в него и кладу обычный тряпичный рюкзак, если так уж горит нести что-то именно в рюкзаке. Чего и всем советую.
То есть, банальное мерянье письками «у кого больше». К практической стороне вопроса отношения это почти не имеет. У таких не только настоящий мотоцикл начинается от литра, но и настоящий мотоциклист тоже.