Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rawmeathunte
Ровно как и наоборот (по последнему абзацу): если ты исключительно дорожник и мотоцикл используешь каждый день, то на гоночную трассу либо вообще не суйся, либо четко понимай границы, то что можно там, в городе недопустимо.
www.youtube.com/watch?v=vOFDHVYWqQA
+2
rawmeathunte
Тошноту, как правило, жизнь дорога, а гонсчег наработает свешивание и благополучно отнесет его на доп, в закрытый поворот за которым сломанный камаз.
+1
rawmeathunte
будут полезны ли или нет трени на треке обычному городскому тошноту или того пуще, быстрому городскому гонсчегу
На тошноте никак не скажется, гонсчегу вредно.
Может, это все фигня и пустое просаживание денег?
Да уж всяко это развлечение будет получше чем бухать у телека.
0
rawmeathunte
А правда такова, что документы нужно держать в порядке, а не ездить в надежде что «прокатит», и потом по всем инстанциям доказывать что ты не верблюд.
+54
rawmeathunte
Короче бешеный эндурист напал на уважаемого человека, вынул его из машины с сходу ударил его шлемом в кулак. Не остановившись на достигнутом, он стукнул его землей об спину, а потом крапивой об уши. Теперь я все понял.
+3
rawmeathunte
Плюсую за баллон (а лучше носить два). Надежно выводит из строя (в отличии от газюков и травматов), не наносит телесных повреждений, следовательно риск поиметь проблемы с законом минимален.
+4
rawmeathunte
Я, честно говоря, смутно себе представляю как можно эдак травматом «воспользоваться», чтобы не поиметь за это проблем. Возможности этих пукалок, а также правоприменительная практика в РФ таковы, что при приближении опасности лучше из него застрелиться.
+2
rawmeathunte
Оружия хуже чем газовый пистолет придумать трудно.
+4
rawmeathunte
А если гопники в подворотне прибьют, маму, значит, устраивает?
+19
rawmeathunte
Думаю, здесь все будут солидарны что поступил правильно, надо бороться за соблюдение ПДД всякими коробочниками. А настучал бы на байкера, началось бы извержение пуканов за понятия )))
+1
rawmeathunte
Не буду спорить. Покачайте там права полицейскому, как это делают в России.
0
rawmeathunte
Ага, и полицейское управление падает ниц и начинает просить прощения. Вы понимаете разницу между иском, жалобой, прочими потугами и свершившимся постановлением о взыскании? Вас сначала натянут, а потом будете бегать и доказывать что вы не верблюд, и успех этого мероприятия совершенно не гарантирован. Не проще ли нормально себя вести на дороге?
+1
rawmeathunte
Ко мне даже в России за 20 лет гаишники ни разу не прицепились не за дело.
0
rawmeathunte
К адвокатам-то пойдут, а толку? У всех копов стоят DVR, посмотрев запись, на котором вы действительно ездили как *удак, судья согласится и даст вам того же. Адвокаты могут лишь частично смягчить вашу участь, придумав вагон небылиц про то куда вы торопились и вообще какой вы хороший человек.
+2
rawmeathunte
У нас конкретизируют всё что только можно, это хорошая тенденция. В США, к примеру, для констатации опасного вождения и штрафа достаточно просто чтобы полицейскому так показалось. Вот решил он что ты опасно ездишь, заплати 500 баксов. И никаких уточнений. Не доволен? 1000 баксов. В другой раз постарайся сделать так чтобы полицейскому ничего не казалось.
+1
rawmeathunte
Стало быть вы и ваши знакомые делаете системную ошибку, учитесь выходить из ситуаций, в которые не должны попадать. Я не падал, потому что мыслю непопулярно. В том числе, я считаю вредными попытки привнести навыки спортивной езды на дороги. Этого делать категорически нельзя. Если бы меня интересовал мотоспорт, я бы купил спортбайк с документами спорт инвентаря и возил бы его на трек эвакуатором. Когда на ДОП меня обгоняет эдакий спортсмен, свешиваясь в закрытом повороте с двухкратным превышением скорости, мне грустно от понимания того что однажды за поворотом будет препятствие, а он не сможет быстро изменить направление руления, потому что потратит время на возвращение центра тяжести на место. И ему здесь пожелают ровных дорог.
+2
rawmeathunte
Я не падал во время обучения. И вообще ни разу не падал, на мотоциклах с 14 лет. А для чего нужен наклон с блокировкой заднего колеса?
+1
rawmeathunte
зачем вы все учитесь падать вместо того чтобы учиться не падать? На ДОП падение в 80% случаев тяжелая травма или смерть.
+1
rawmeathunte
Почему бы не притормозить и не пропустить человека, который тебя очевидно не заметил?
+4
rawmeathunte
подъехал к окну водителя, чтобы получить какие-то объяснения или извинения за невнимательность, которая могла стоить
Постоянно приходится тормозить перед «невнимательными» водителями в междурядье. Подобного желания не возникало ни разу. Есть в жизни и поинтереснее дела.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна