Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
rawmeathunte
закон Омма
кого закон?
0
rawmeathunte
никто не будет валить на 100% если не идиот
Так ведь валят, еще и видео снимают. Большой опыт, развитые навыки, это всё хорошо. Но эти вещи трудно поддаются объективной оценке, особенно со стороны самого оцениваемого. Человек который ездит много лет часто успокаивает себя что, де в глупые аварии попадают новички, а я-то опытный и с навыками, мне бояться нечего. Часто на фоне этой самоуверенности его и поджидает неприятный сюрприз.
+1
rawmeathunte
Ровно как и наоборот (по последнему абзацу): если ты исключительно дорожник и мотоцикл используешь каждый день, то на гоночную трассу либо вообще не суйся, либо четко понимай границы, то что можно там, в городе недопустимо.
www.youtube.com/watch?v=vOFDHVYWqQA
+2
rawmeathunte
Тошноту, как правило, жизнь дорога, а гонсчег наработает свешивание и благополучно отнесет его на доп, в закрытый поворот за которым сломанный камаз.
+1
rawmeathunte
будут полезны ли или нет трени на треке обычному городскому тошноту или того пуще, быстрому городскому гонсчегу
На тошноте никак не скажется, гонсчегу вредно.
Может, это все фигня и пустое просаживание денег?
Да уж всяко это развлечение будет получше чем бухать у телека.
0
rawmeathunte
А правда такова, что документы нужно держать в порядке, а не ездить в надежде что «прокатит», и потом по всем инстанциям доказывать что ты не верблюд.
+54
rawmeathunte
Короче бешеный эндурист напал на уважаемого человека, вынул его из машины с сходу ударил его шлемом в кулак. Не остановившись на достигнутом, он стукнул его землей об спину, а потом крапивой об уши. Теперь я все понял.
+3
rawmeathunte
Плюсую за баллон (а лучше носить два). Надежно выводит из строя (в отличии от газюков и травматов), не наносит телесных повреждений, следовательно риск поиметь проблемы с законом минимален.
+4
rawmeathunte
Я, честно говоря, смутно себе представляю как можно эдак травматом «воспользоваться», чтобы не поиметь за это проблем. Возможности этих пукалок, а также правоприменительная практика в РФ таковы, что при приближении опасности лучше из него застрелиться.
+2
rawmeathunte
Оружия хуже чем газовый пистолет придумать трудно.
+4
rawmeathunte
А если гопники в подворотне прибьют, маму, значит, устраивает?
+19
rawmeathunte
Думаю, здесь все будут солидарны что поступил правильно, надо бороться за соблюдение ПДД всякими коробочниками. А настучал бы на байкера, началось бы извержение пуканов за понятия )))
+1
rawmeathunte
Не буду спорить. Покачайте там права полицейскому, как это делают в России.
0
rawmeathunte
Ага, и полицейское управление падает ниц и начинает просить прощения. Вы понимаете разницу между иском, жалобой, прочими потугами и свершившимся постановлением о взыскании? Вас сначала натянут, а потом будете бегать и доказывать что вы не верблюд, и успех этого мероприятия совершенно не гарантирован. Не проще ли нормально себя вести на дороге?
+1
rawmeathunte
Ко мне даже в России за 20 лет гаишники ни разу не прицепились не за дело.
0
rawmeathunte
К адвокатам-то пойдут, а толку? У всех копов стоят DVR, посмотрев запись, на котором вы действительно ездили как *удак, судья согласится и даст вам того же. Адвокаты могут лишь частично смягчить вашу участь, придумав вагон небылиц про то куда вы торопились и вообще какой вы хороший человек.
+2
rawmeathunte
У нас конкретизируют всё что только можно, это хорошая тенденция. В США, к примеру, для констатации опасного вождения и штрафа достаточно просто чтобы полицейскому так показалось. Вот решил он что ты опасно ездишь, заплати 500 баксов. И никаких уточнений. Не доволен? 1000 баксов. В другой раз постарайся сделать так чтобы полицейскому ничего не казалось.
+1
rawmeathunte
Стало быть вы и ваши знакомые делаете системную ошибку, учитесь выходить из ситуаций, в которые не должны попадать. Я не падал, потому что мыслю непопулярно. В том числе, я считаю вредными попытки привнести навыки спортивной езды на дороги. Этого делать категорически нельзя. Если бы меня интересовал мотоспорт, я бы купил спортбайк с документами спорт инвентаря и возил бы его на трек эвакуатором. Когда на ДОП меня обгоняет эдакий спортсмен, свешиваясь в закрытом повороте с двухкратным превышением скорости, мне грустно от понимания того что однажды за поворотом будет препятствие, а он не сможет быстро изменить направление руления, потому что потратит время на возвращение центра тяжести на место. И ему здесь пожелают ровных дорог.
+2
rawmeathunte
Я не падал во время обучения. И вообще ни разу не падал, на мотоциклах с 14 лет. А для чего нужен наклон с блокировкой заднего колеса?
+1
rawmeathunte
зачем вы все учитесь падать вместо того чтобы учиться не падать? На ДОП падение в 80% случаев тяжелая травма или смерть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна