Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rawmeathunte
Ничего он не переносил. Он вообще до столкновения не подозревал об опасности.
0
rawmeathunte
Эка бомбануло. Я бы и ухом не повел.
+1
rawmeathunte
Речь не об ожидании ДТП, а о бдительности в ожидании его не наступления.
Пока работает.
Эта фраза говорит о внутренней неуверенности в том что так будет всегда.
+2
rawmeathunte
+100, пора.
+2
rawmeathunte
Если поездка на мотоцикле становится куражом, выпендрёжем (даже перед самим собой) и способом «хапнуть адреналина» от действий «на грани», то тогда «тестирование экипировки на прочность» станет привычным делом.
Щас вам скажут «а нафиг тогда вообще мотоцикл», если не рисковать.
0
rawmeathunte
Дело в том, что у них реально будут останавливаться на датчике и только потом ехать дальше, а у нас подобная инициатива была бы принята как индульгенция на открытие газа завидев красный светофор.
+3
rawmeathunte
Я нахожу правильным выдерживать «динамическую» дистанцию, сокращая при одновременном разгоне с впереди идущей машиной и разрывая (путем закрытия газа) при её замедлении. При этом стоп-сигналы нужно контролировать периферийным зрением, а не фокусироваться на них, потому что гораздо большее значение имеет чтение дорожной обстановки вокруг и «поверх» впереди идущего автомобиля. Не стоит забывать что он может не только резко затормозить, а и внезапно остановиться, например, догнав в зад другую машину. И тогда никакие тормоза вам не помогут.
+5
rawmeathunte
Берегите себя. Не гоняйте.
+3
rawmeathunte
Человеку, рожденному для приключений и странствий плевать какой под ним мотоцикл )) А иной вечно оправдание найдет ))
P.S. я двум своим бывшим такивдул по разу
0
rawmeathunte
Может и не панацея, а на степень ущерба при ДТП влияет прямо пропорционально. Что до равномерности потока, так тут правило счастья универсальное — не делать резких движений и большая часть неприятностей останутся мелкими. Ясное дело, что на мотоцикле это непросто. Но нужно помнить что желающий повернуть там где не положено есть всегда.
+1
rawmeathunte
В большей части случаев одна и та же ошибка мотоциклистов — открытие газа перед перекрестком вместо того чтобы сделать наоборот.
+7
rawmeathunte
Зачем?
Кастом. В этом слове вызов собственным техническим скиллам и куда большее удовлетворение, чем от простой покупки.
-2
rawmeathunte
Не слова делают нашу жизнь, а отношение к вещам. Мои наблюдения показывают что обычному «катальщику» невозможно объяснить это, а вот такому который недавно получил звонок в виде ДТП (хотя бы стал очевидцем), вполне реально.
-2
rawmeathunte
Едем куда-то. Но не катаемся.
-1
rawmeathunte
Катаемся
Не относитесь к мотоциклу как к развлекательному аттракциону.
0
rawmeathunte
но это комментарий причастного человека
Вот-вот :)
+10
rawmeathunte
Всё это, к сожалению, только в голове самого байкера :)
Гамма эмоций непричастных людей простирается от любопытства до осуждения (в зависимости от поведения мотоциклиста)
+11
rawmeathunte
Я много на чем ездил, и уже не первый десяток лет. «Вау» было, наверное, только в первые годы. Тоже мысли о единении, полетах, отношениях с металлом, мотомояжизнь и т.д. Постепенно все эти глупости прошли… Остался лишь практичный подход к транспорту. Осознание факта, что мотоцикл это рама с мотором, всего лишь. И жизнь за его пределами не заканчивается, а только начинается. А самореализация в «катаниях» весьма поверхностна и ограничена.
+4
rawmeathunte
Как известно, мотоциклисты делятся на 2 группы:
Те, кто уже падал и те, кто еще упадет./blockquote>
Именно тиражирование этой глупости вселяет самоуверенность в первых и страх во вторых.
0
rawmeathunte
Ничего там в этих моторах не пердит и не чихает, если исправны. А кому не едет на дальняк, так люди на ебре кругосветки делали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна