По мне так авария произошла из-за недостатка опыта и пережатого со страху переднего тормоза. А ситуация была вполне прогнозируемая и легко парируемая даже в последний момент.
У нас есть уникальная возможность выбирать скоростной режим, а высший пилотаж в такой обстановке — понимать, что превысить скорость это как испортить воздух — ничего страшного, если вы выберете правильное время и место. Вот с пониманием этих двух переменных у большинства наших водителей большая проблема.
И у меня к Вам просьба, берегите себя, заодно и не сделаете проблем ни мне ни моим близким.
Если вы будете ездить с таким комплексом внимательности и предупредительности, то, рано или поздно, проблемы возникнут и у вас и у ваших близких. Причем, далеко не факт что они будут связаны именно с мотоциклистами.
Дык умный, могу себе позволить. ZZR-400 имеет со спортом общего не больше чем шадовка. Всё — посадка, подвеска, развеска, двигатель — настроено для дороги.
Контрсвешивание у всех начинающих происходит непроизвольно. Чтобы оно не мешало на большой скорости нужно всего лишь заставить себя не менять положения относительно мотоцикла…
А чо нет-то, осудит. Они ведь тоже по ПДД должны убедиться что переход должен быть для них безопасен. А мотоциклист всего-то, десятое дело, на красный ехал. Прямо же!
Не за что там судить грузовик. Уже было сказано что его поворот налево регулировался дополнительной секцией светофора. Мотоциклист не располагал приоритетом в этой ситуации.
Сознание, в основном, связано с давлением (крови). При остановке сердца (или фибрилляции), утрата сознания наступает через 10-15 секунд, поскольку давление снижается относительно медленно. А, к примеру, при отсечении головы или ранении брюшной аорты человек отъедет меньше чем за секунду, поскольку избыточное давление через такую дырень вмиг стравится.
Кто там любит по зеркалам стучать...))
подразумевает вождение, опасное для велосипедистов и мопедистов (которым ПДД 24 разрешает движение по краю проезжей части).