По мне так авария произошла из-за недостатка опыта и пережатого со страху переднего тормоза. А ситуация была вполне прогнозируемая и легко парируемая даже в последний момент.
У нас есть уникальная возможность выбирать скоростной режим, а высший пилотаж в такой обстановке — понимать, что превысить скорость это как испортить воздух — ничего страшного, если вы выберете правильное время и место. Вот с пониманием этих двух переменных у большинства наших водителей большая проблема.
И у меня к Вам просьба, берегите себя, заодно и не сделаете проблем ни мне ни моим близким.
Если вы будете ездить с таким комплексом внимательности и предупредительности, то, рано или поздно, проблемы возникнут и у вас и у ваших близких. Причем, далеко не факт что они будут связаны именно с мотоциклистами.
Дык умный, могу себе позволить. ZZR-400 имеет со спортом общего не больше чем шадовка. Всё — посадка, подвеска, развеска, двигатель — настроено для дороги.
Контрсвешивание у всех начинающих происходит непроизвольно. Чтобы оно не мешало на большой скорости нужно всего лишь заставить себя не менять положения относительно мотоцикла…
А чо нет-то, осудит. Они ведь тоже по ПДД должны убедиться что переход должен быть для них безопасен. А мотоциклист всего-то, десятое дело, на красный ехал. Прямо же!
Не за что там судить грузовик. Уже было сказано что его поворот налево регулировался дополнительной секцией светофора. Мотоциклист не располагал приоритетом в этой ситуации.
Сознание, в основном, связано с давлением (крови). При остановке сердца (или фибрилляции), утрата сознания наступает через 10-15 секунд, поскольку давление снижается относительно медленно. А, к примеру, при отсечении головы или ранении брюшной аорты человек отъедет меньше чем за секунду, поскольку избыточное давление через такую дырень вмиг стравится.
Кодеин, героин, меперидин, фентанил, проксифен… В таблетках и для инъекций! Побочные эффекты — привыкание, разрушение печени и личности. Впрочем, побочные эффекты от добывания эндорфинов из мотоцикла выглядят ещё хуже.
подразумевает вождение, опасное для велосипедистов и мопедистов (которым ПДД 24 разрешает движение по краю проезжей части).