Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
rassel_msk
Ок, про «шансы убить выше» я и правда погорячился, но такие случаи известны. Постараюсь ответить развёрнуто.
1. Я не противник карданов в целом — на дорожной технике это определенно благо.
2. Кардан — более сложный механизм(относительно цепи), у которого есть некоторое количество вариантов отказа, да, их вероятность не высока, но чем дальше в лес — тем она выше. При этом часть проблем плохо совместима с ремонтом в полевых условиях:
2.1. Разрушение самого кардана или элементов(чаще — последнего).
2.2. Разрушение маятника, в который убран кардан(я положительно отношусь к BMW, но в своё время именно страшилки(подкрепленные фотками/записями владельцев) поселили во мне паранойю на этот счёт).
2.3. Быстрая смерть при работе без масла, а проблемы с течью в разное время(и в разном количестве) выявлялись на большинстве карданных тур. эндур(кроме, наверно, большого тигра).
3. В действительно большой трип цепь и звёзды можно взять с собой. Это расходники, они плоские(хоть и тяжелые). Тащить с собой запасной кардан — более накладно. :)

Опять таки — повторюсь — всё это вопрос вероятностей и на эту тему много копий сломано. Но лично для себя на тур. эндурах я предпочитаю цепь хотя бы потому, что имею ясное представление, что с ней делать, если что-то пошло не так. :)
0
rassel_msk
Если мне не изменяет память — проблемы были связаны с крестовиной, которая разрушала маятник.

P.S. Про кардан XTZ1200(не знаю насколько массовое явление, но гуглится успешно):


А без масла он долго не протянет.
+6
rassel_msk
Я надеюсь, что на таких мотоциклах у KTM никогда не будет кардана. Его ремонтопригодность в разы ниже, а шансы убить его — выше.
0
rassel_msk
И, да, я бы не очень надеялся на борьбу с бюрократией руками дилера. Не любят они этого.
0
rassel_msk
Удачи. Снятие-постановка многих от подобного спасала, да
0
rassel_msk
Где-то с осени, если мне не изменяет память, за не-постановку на учёт следует сначала штраф(что-то около 800 р), потом — 5000 или лишение. КоАП 12.1

Товарища уже так ловили. Продажа теперь тоже упрощена — такого действия «как снятие с учёта» больше нет. Написал договор, забрал деньги, отдал документы — у нового владельца 10 дней на постановку или всё тот же 12.1
0
rassel_msk
Мне белый и синий очень нравились. Но рыжий был на 50 т.р. дешевле. Хотя, не могу сказать, что я расстроился :)
0
rassel_msk
Сначала подумал, что это одностволка. Много думал )
+1
rassel_msk
Единственный момент — я бы всячески советовал работать в гараже дино-ключом, дабы не пришлось в какой-то момент задаваться вопросом «сорвал сливную резьбу/расколол деталь, что теперь с этим делать».
0
rassel_msk
Как я писал выше — никакого отношения к Африке этот мотоцикл не имеет. Африка — гражданский мотоцикл, который с одной стороны — сделан «как бы на базе NXR750», а с другой — мотором имеет очень наглядное родство с VT500, который, на минуточку, чоппер).

Не смотря на то, что этот мотоцикл славится своей неубиваемостью — как минимум на фоне ближайшего конкурента, он выглядит скромно.
0
rassel_msk
Africa Twin — слон. Я, как бывший владелец, вынужден констатировать, что от своих раллийных корней(NXR750) как минимум поколение RD07 впитало гораздо меньше, чем XTZ750. Попробуйте того же сутенёра(750), KTM 950/990 — это хоть и слоны, но они сохранили остроту управления и реакции мотора. Африка — турист опцией съезда на грунт, высоким центром тяжести и чопперным(реально чопперным — почитайте историю) двиглом.

С точки зрения асфальтового туризма это отличный мот со своей харизмой, но если мы говорим о внедорожном применении — в текущей конфигурации(повторюсь — к сожалению) Африка — мамонт, который Хонда сама же привела к вымиранию.
+2
rassel_msk
Вы не находите, что это несколько разные мотоциклы? Один — турист для неспешных продубасов с опцией съезда на грунт, другой изначально строился для ралли со всеми вытекающими.
0
rassel_msk
Вы уж меня извините, но нужно быть очень сильно «альтернативно одаренным человеком», чтобы покупать в кредит мотоцикл, которого нет в наличии:
1. У нормальных салонов есть такая штука, как предоплата, если мотоцикла нет в салоне. У некоторых салонов предоплата имеет символический размер(процентов 5-10). Салон всё равно продаст ваш мотоцикл, если вы за ним не явитесь.
2. Если менеджер накосячил — нет разницы, платили ли вы с кредитного счёта или наличкой. Проблемы всё равно будут. Риски нужно оценивать заранее.
3. Если вы заключили договор с шарашкиной конторой — опять таки — вы в любом случае потеряете деньги. Хоть с кредитом, хоть без. Опять таки — о чем вы думали?

Иными словами — с такими вводными можно потерять деньги и без кредита.
+7
rassel_msk
Не понимаю результат ваших размышлений:
1. Если разница только в том, чтобы взять сейчас мот 2013го года в кредит или чуть позже взять 2014й, но без общения с банком — я бы выбрал второй вариант т.к. с поправкой на процент это скорее всего будет выгоднее.
2. Кредит — штука добровольная. Никто ж вас не заставляет ) Если вы считаете, что это приемлимо — почему бы нет? Если это создаст вам дискомфорт — определенно не стоит с этим связываться.
3. Покупая мотоцикл в кредит, я закладывался на то, что если что-то совсем уж пойдёт не так — мотоцикл будет продан. Да, я вряд ли на это пойду по доброй воле, но тем не менее — на критический случай это здравый расчёт. Плюс, опять таки — вас никто не заставляет(читаем пункт 2).
4. Про «в любом банке». Если у вас белая зарплата и всё нормально с документами — у вас хорошие шансы в любом крупном банке. С процентом в таком случае дела тоже будут обстоять лучше.
5. На случай проблем со здоровьем банк страхует ваше здоровье и жизнь в свою пользу. А потерять работу от травмы вы можете и без кредита.
6. Про «ну их» / «может взять что-то попроще» / «поработать побольше». Каждый решает для себя сам. Наверно эту фразу можно было написать первым предложением и на этом остановиться. :) Тот, кто подписывается под кредит — сам понимает, что делает и какие от этого будут последствия. Если не понимает — это исключительно его сложности. :)
0
rassel_msk
Вы немного опоздали. Автор на нём уже проехал 60 тысяч, о чем писал в другом посте :)
+1
rassel_msk
Надеюсь, они сделают средне-размерную турэндуру на базе 800-кубового мотора.
0
rassel_msk
Дык это… кнопка в треугольнике под прикуривателем. Нажать. Радоваться :)
0
rassel_msk
Если трансальп это 70% дорожный туризм и 30% грунт, то у тенерки цифры наоборот.

Я Tenere имел ввиду, про ТА не спорю )
0
rassel_msk
Разумно. А, ради интереса — если GTS300i тюнить?
0
rassel_msk
А что не так-то? Я например, начинал с Африки — если использовать в разумных пределах — никаких проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна