При съезде с твердого грунта наоборот стараюсь вырубать ABS. Если говорить об антибуксе — я бы сильно расстроился, если бы мой мотоцикл перестал «мести хвостом».
Человек, на которого подана пачка заявлений за мошенничество идёт в суд и говорит, что обнаружил в этих ваших интернетах факт клеветы по поводу того, что его называют мошенником.
Если я правильно понимаю, то для вынесения решения в пользу потерпевшего(в последнем случае) нужно будет для начала закрыть дела против него.
Формально владельцы ресурса страхуются вот таким пунктом правил:
%%В случае, если Пользователем была размещена информация, распространение которой ограничивается или запрещается федеральными законами, нарушает авторское или иное защищаемое законом право, всю полноту ответственности за её размещение несёт Пользователь.%%
По факту на модерируемых ресурсах это работает так: приходит запрос, запись удаляется, все счастливы. Если вам известны обратные сюжеты(размещение пиратки/порнухи/etc — не счёт) — было бы интересно послушать.
В худшем случае админы средиректят органы на автора поста.
А насчёт сдержанности. Если слон покупался с мыслью «замолчите и возьмите мои деньги», то 690 это такой выверенный шаг с выбором, оценки ситуации мозгом и вот этим всем. Это не значит, что он мне не нравится — напротив, он очень классный и от езды на нём меня реально прёт, но… всё же, если быть с собой честным — это второй мотоцикл в гараже. :)
Я когда-то думал про это, но пришел к вот такому выводу:
690 сам по себе один большой компромисс — как я уже написал выше — он тяжелее 250/400 и гораздо менее удобен в дальняках, чем большие эндуры. Да, можно вложить в него еще 3 тысячи долларов(примерная стоимость полного кита от RallyRaid) и получить… а вот хз, что получится на выходе. Самая лёгкая тур-эндура с запасом хода в ~ 500 км и весом в районе 170? Или эдакий Франкенштейн, который стоит, как крыло от самолёта, которому за пределами турэндурных маршрутов станет еще хуже(т.к. он станет больше и тяжелее), а на роль полноценного туриста он так и не дотянет? Плюс, 690 всё же мотоцикл эгоиста, а потребность в пассажирском седле у меня иногда возникает.
Если иметь в парке что-то дорожное — наверно это было бы интересным вариантом. Но в моём случае я решил, что что-нибудь типа Фужера или РТ вместо 990 у меня вряд ли приживётся(я так и не смог придумать, зачем мне мотоцикл, которому будет не очень хорошо даже на грейдерах :)), а значит — второму мотоциклу нужно быть мелким, легким(90 кг разницы всё же очень ощутимы) и шустрым. :)
Да сколько угодно!) многие только купив мот сразу укрепляют ему хвост, переваривают крепления или как минимум меняют болты на прочнее.
Видимо плохо искал. Но из того, что видел перед покупкой: SMC отлично живёт в городе с пассажиром, 690 с рамками при адекватной нагрузке возвращается из Монголий и прочих жоп мира с хвостом. :)
а можно фотку приборки с номером передачи? У меня мопед 13 года, насколько знаю приборки отличаются лишь графикой, на моей даже 3я кнопка абс есть, только она не подписана) Смотрел в инете фотки приборки 14 и 15 года, не увидел номер передачи, так же как на моем — только лампочка нейтрали
Номер передачи выбивается нижней строкой в одном из режимов вместо пробега.
ничего не изменилось, проблемы ожидаются с 15000км пробега.
Поживём — увидим. Где-то в районе AdvRider`a писали, что рокеры новые(по фишам действительно так) и должно полегчать. Натяжитель я при случае тоже думаю махнуть.
Закрутите болты-ограничители поворота вилки или вовсе выкрутите их)
И таки оно не начинает долбиться в вилкой во всё, что попадётся под руку?
заливайте масло которое рекомендует КТМ, не будет жрать, проверено) за 3000км пробега не убыло ни сколько. Пробовал лить «самое популярное» масло, мопед его жрал 100мл на 100км.
Жрёт MotoRex. В какой-то момент MotoRex кончился — нашел Ipon аналогичный по маркировкам — начал доливать его. Картина не изменилась :)
но ко всему привыкаешь)
Видимо, у меня адаптация прошла быстро на фоне слонов. Но, большого опыта на легких мотоциклах у меня нет — разве что Djebel/CRF на тренировках встречал регулярно.
В дополнение к адвенчеру вариант сомнительный, я бы взял EXC 450) как один мопед-универсал — нормально)
Я думал про 500ку как мотоцикл с более-менее щадящим режимом обслуживания и ПТС у каждого второго. 450 нужно на чем-то возить и, насколько я знаю, в плане частоты ТО он разорителен — желания поехать в соседнюю область дабы там поездить по лесу вряд ли уже не возникнет, а возить его мне не на чем.
Переключатель есть и обитает под седлом. Есть ли киты для переноса — я не знаю.
Касательно SMC — думал, но я всю жизнь прокатался на эндурах и даже учитывая разницу в цене опасался сделать осечку. Сейчас — да, понимаю, что с моими вариантами использования мелкие колёса с асфальтовой резиной для этого мотоцикла тоже должны быть под рукой.
Мои опасения связаны вот с чем:
Я владел Африкой. Это хороший, надёжный, турист — отличный мот для неспешных дальняков(если найдётся живой экземпляр) с опцией съезда на грунт.
Но если сравнивать Африку с Сутенёром(прямой конкурент на момент выпуска) — Тенера окажется подтянутой(в плане рулёжки и веса) и мускулистой(в плане мотора), а Африка на её фоне — тяжелой и коровистой. Не потому, что Африка плохой мотоцикл, а потому, что Африка — про другое — она больше турист.
То, что было у Хонды в этом сегменте после Африки — мрак и судороги. Паркетный ТА 700, Варадеро, NC 700 X, VFR800X — я бы не вспонил про эти мотоциклы(т.к. на асфальте-то они неплохи), если бы маркетологи Хонды зачем-то не называли всё это из раза в раз туристическими эндуро. На фоне BMW, Triumph и KTM это смотрелось… странно(мягко говоря), а временами — жалко. И в данном случае индекс CRF говорит только о том, что Хонда хочет продать этот мотоцикл, как эндуро — не факт, что он окажется таковым.
Ребята из KTM затачивают всю свою технику под оффроуд — именно поэтому 990(точнее — 950) привёз им золото в Дакаре, больше этим никто не заморачивается. И к тому же — больше никто «детей Дакара» не выпускает — KTM были последними. Но даже после этого — посмотрите, скажем, на 1190R — слона со 150 сильным мотором на 240 кг массы. Потому, что для оранжевых это поддержание марки — в линейке должен быть мотоцикл, олицетворяющий собой «что с того, что мы немного того». :) Будет ли делать Хонда что-то подобное? Я не уверен.
Я заранее хочу оговориться — я буду действительно рад, если Хонда сделает достойный мотоцикл для рынка туристических эндуро, но сейчас получается так, что они 12 лет делают что-то паркетное, прикрываясь маркетингом. И это совсем не выглядит случайностью.
Поэтому вы правы — эти самые 3-4 месяца придётся ждать и гадать на кофейной гуще. :)
В той же Скандинавии нет никаких проблем с ездой по тем же гравийкам(которых масса) — если под тобой дорога(даже грунтовка), ты не на частной собственности и не в заповеднике — «газуй — привставай — валяй гусей» :)
среднестатического
Среднестатистического же :) (простите за занудство)
По делу: как-то, извините уже, слабо сочетается концепция «True Adventure» с около-чопперным выносом руля(истинные африководы, конечно, знают, что Африка — немного чоппер, но не настолько же?) и каким-то совсем уж скромным клиренсом.
Кажется, пока подтверждается мой скепсис про то, что нынешняя Хонда не сдюжит легенду — мотоциклу на фото больше подходит описание «в лучших традициях TA 700 и Varadero», чем «конкурент F800GS, Tiger 800 XC и KTM 990 Adventure»
Хотя, конечно, на асфальте это опредленно плюс.
Наглядный пример того, почему стоит трижды подумать перед тем, как ехать с незнакомыми людьми в колонне.
Если я правильно понимаю, то для вынесения решения в пользу потерпевшего(в последнем случае) нужно будет для начала закрыть дела против него.
%%В случае, если Пользователем была размещена информация, распространение которой ограничивается или запрещается федеральными законами, нарушает авторское или иное защищаемое законом право, всю полноту ответственности за её размещение несёт Пользователь.%%
По факту на модерируемых ресурсах это работает так: приходит запрос, запись удаляется, все счастливы. Если вам известны обратные сюжеты(размещение пиратки/порнухи/etc — не счёт) — было бы интересно послушать.
В худшем случае админы средиректят органы на автора поста.
690 сам по себе один большой компромисс — как я уже написал выше — он тяжелее 250/400 и гораздо менее удобен в дальняках, чем большие эндуры. Да, можно вложить в него еще 3 тысячи долларов(примерная стоимость полного кита от RallyRaid) и получить… а вот хз, что получится на выходе. Самая лёгкая тур-эндура с запасом хода в ~ 500 км и весом в районе 170? Или эдакий Франкенштейн, который стоит, как крыло от самолёта, которому за пределами турэндурных маршрутов станет еще хуже(т.к. он станет больше и тяжелее), а на роль полноценного туриста он так и не дотянет? Плюс, 690 всё же мотоцикл эгоиста, а потребность в пассажирском седле у меня иногда возникает.
Если иметь в парке что-то дорожное — наверно это было бы интересным вариантом. Но в моём случае я решил, что что-нибудь типа Фужера или РТ вместо 990 у меня вряд ли приживётся(я так и не смог придумать, зачем мне мотоцикл, которому будет не очень хорошо даже на грейдерах :)), а значит — второму мотоциклу нужно быть мелким, легким(90 кг разницы всё же очень ощутимы) и шустрым. :)
Номер передачи выбивается нижней строкой в одном из режимов вместо пробега.
Поживём — увидим. Где-то в районе AdvRider`a писали, что рокеры новые(по фишам действительно так) и должно полегчать. Натяжитель я при случае тоже думаю махнуть.
И таки оно не начинает долбиться в вилкой во всё, что попадётся под руку?
Жрёт MotoRex. В какой-то момент MotoRex кончился — нашел Ipon аналогичный по маркировкам — начал доливать его. Картина не изменилась :)
Видимо, у меня адаптация прошла быстро на фоне слонов. Но, большого опыта на легких мотоциклах у меня нет — разве что Djebel/CRF на тренировках встречал регулярно.
Я думал про 500ку как мотоцикл с более-менее щадящим режимом обслуживания и ПТС у каждого второго. 450 нужно на чем-то возить и, насколько я знаю, в плане частоты ТО он разорителен — желания поехать в соседнюю область дабы там поездить по лесу вряд ли уже не возникнет, а возить его мне не на чем.
Касательно SMC — думал, но я всю жизнь прокатался на эндурах и даже учитывая разницу в цене опасался сделать осечку. Сейчас — да, понимаю, что с моими вариантами использования мелкие колёса с асфальтовой резиной для этого мотоцикла тоже должны быть под рукой.
Я владел Африкой. Это хороший, надёжный, турист — отличный мот для неспешных дальняков(если найдётся живой экземпляр) с опцией съезда на грунт.
Но если сравнивать Африку с Сутенёром(прямой конкурент на момент выпуска) — Тенера окажется подтянутой(в плане рулёжки и веса) и мускулистой(в плане мотора), а Африка на её фоне — тяжелой и коровистой. Не потому, что Африка плохой мотоцикл, а потому, что Африка — про другое — она больше турист.
То, что было у Хонды в этом сегменте после Африки — мрак и судороги. Паркетный ТА 700, Варадеро, NC 700 X, VFR800X — я бы не вспонил про эти мотоциклы(т.к. на асфальте-то они неплохи), если бы маркетологи Хонды зачем-то не называли всё это из раза в раз туристическими эндуро. На фоне BMW, Triumph и KTM это смотрелось… странно(мягко говоря), а временами — жалко. И в данном случае индекс CRF говорит только о том, что Хонда хочет продать этот мотоцикл, как эндуро — не факт, что он окажется таковым.
Ребята из KTM затачивают всю свою технику под оффроуд — именно поэтому 990(точнее — 950) привёз им золото в Дакаре, больше этим никто не заморачивается. И к тому же — больше никто «детей Дакара» не выпускает — KTM были последними. Но даже после этого — посмотрите, скажем, на 1190R — слона со 150 сильным мотором на 240 кг массы. Потому, что для оранжевых это поддержание марки — в линейке должен быть мотоцикл, олицетворяющий собой «что с того, что мы немного того». :) Будет ли делать Хонда что-то подобное? Я не уверен.
Я заранее хочу оговориться — я буду действительно рад, если Хонда сделает достойный мотоцикл для рынка туристических эндуро, но сейчас получается так, что они 12 лет делают что-то паркетное, прикрываясь маркетингом. И это совсем не выглядит случайностью.
Поэтому вы правы — эти самые 3-4 месяца придётся ждать и гадать на кофейной гуще. :)
Среднестатистического же :) (простите за занудство)
По делу: как-то, извините уже, слабо сочетается концепция «True Adventure» с около-чопперным выносом руля(истинные африководы, конечно, знают, что Африка — немного чоппер, но не настолько же?) и каким-то совсем уж скромным клиренсом.
Кажется, пока подтверждается мой скепсис про то, что нынешняя Хонда не сдюжит легенду — мотоциклу на фото больше подходит описание «в лучших традициях TA 700 и Varadero», чем «конкурент F800GS, Tiger 800 XC и KTM 990 Adventure»