Это фантастика.
Будешь ты очень осторожен и внимателен — найдётся идиот, который въедет в тебя из твоей слепой зоны, просто потому — что он идиот.
Человек имеет ограниченное время реакции, а техника имеет не мгновенную реакцию по причине инерции. Может ты успеешь заметить, что коробка сзади сбоку потеряла управление или просто отвечает на смс, но против физики не попрешь, ты или твой мотоцикл — не успеете…
Поделюсь своей ситуацией, на эту тему, но не настолько опасной.
Есть в районе улочка, 4 полосы в обе стороны, но две всегда сплошь заняты парковкой, фактически она двухполосная. Подъезжаю к НПП и вижу между припаркованных машин мелькают яркие детские курточки. А на правила парковки там все кладут и вплотную в ПП стоит маленький грузовик. Я там и так быстрее 40 не езжу, а тут почти остановился и полз, спотря на ту сторону, где детей видел. И тут, с гудком, по встречке — меня облетает джыгид на девятке.
Я в акуе. А если бы дети решили выбежать на ПП? Причём, он не нагонял меня так, чтобы не мог остановиться за мной, там лежачие менты по всей улице, он тупо «король дороги», не может ехать медленно.
А гопники, они не солдаты, у них нет приказа отобрать мот и деньги любой ценой. Если они будут знать, что жертва может и будет защищаться — то отстанут и будут искать кого попроще. Так работает сдерживающая сила оружия.
Просто не нужно говорить, что это делает ситуацию на дороге (в образовании, медицине, искусстве) лучше.
Хорошее поведение мотоциклистов в Германии, например, и не только мотоциклистов — залог высоких штрафов, серьезных последствий при многократных нарушениях и неотвратимости наказания. Только и исключительно. А не потому, что «у них менталитет другой». Пока у нас размер штрафов не станет пропорционален немецким, за многократные арушения не появятся очень неприятные последствия, а наказание за нарушение не станет неотвратимым — ситуация на дорогая не изменится.
Эту статью отменили. Теперь есть статья 37 УК — Необходимая оборона:
1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
и
2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.
Превышение пределов необходимой обороны теперь считается только при посягательстве, когда есть угроза, но не было непосредственного насилия. Главное — не убить, в этом случае могут быть проблемы.
Вот оно как. Теперь буду больше доверять фирме-производителю мотобот :)
У вас есть летний опыт катания в этих ботах? Предыдущий хозяин рассказывал, что летом по Италии ноги ессно потели, но не экстремально и пот быстро выходил через мембрану. То есть — было влажно, но не мокро и потом боты не воняли. Надеюсь, что московское лето не страшнее и мне не придётся покупать ещё одни боты…
Ну, тут есть несколько каментов, что в кедах машины по ногам ездили, и все ок. Так что, будем считать, с этим вопрос решен.
Но вот открытая косточка большого пальца — меня напрягает. Там самое широкое место стопы и если ногу зажмет, то как раз по косточке.
Я мотоботы только на картинках видел, потому интересно — что с этим местов у других мотобот?
Только вчера взял себе Daytona Evo Sports GTX, сидят на ногах как влитые, когда подогнал внешний сапог липучками, то застегнутая молния фиксирует его намертво. «Потестировал» их вечером, сидя перед компом несколько часов. Ноги не взопрели, ничего не давило, не жало.
Но вот какой у меня вопрос.
На фото хорошо видно, что внутренний сапог заканчивается на суставе, подъем стопы и пальцы — практически ничем не защищены, кроме кожи внешнего сапога. Кончики пальцев можно прощупать, но там продавливается с трудом из-за высокого бортика и толщины материалов в носке. Мизинец защищен слайдером. Но вот «косточка» сустава большого пальца — практически голая. То есть, как я понимаю, история про: «На ногу в пробке наехала машина и я ничего не почувствовал» — не про эти боты?
Насколько критично это для городской езды?
Мне сравнивать не с чем, я этой весной только первый сезон начну.
В этом видео не песня и не музыкальный клип, там простейшее перечисление самых общеизвестных фактов:
— раньше все колеса были спицованные
— потом научились делать литые
— спицованные прочнее, потому их используют в кросс и эндуро. И это ложь, потому что спицованные не более прочные, они более упругие. Разница очень большая.
— на дороге литые колеса легче управляются, они выдерживают бОльшую мощность
— при сильных ударах, спицованное колесо восстановить проще, литое, иногда, невозможно
— спицованные дороже, потому что требуют ручного труда
— вес у них сравним и не является важным критерием
— 30 секунд заставок
И ЭТО ВСЕ
8 коротких строчек простого текста плюс пара фоток. Вот и все, на что были потрачены 240 секунд. Да я этот комментарий быстрее написал. И не надо быть талантливым писателем, чтобы ниасилить эти 8 коротких строчек. Я впустую потратил почти 4 минуты, на то, что у меня должно было отнять 15 секунд. Причем, как уже сказали выше — масло маслянное, известное любому, кто хотя бы на полчаса заинтересовался темой мотоциклов.
Будешь ты очень осторожен и внимателен — найдётся идиот, который въедет в тебя из твоей слепой зоны, просто потому — что он идиот.
Человек имеет ограниченное время реакции, а техника имеет не мгновенную реакцию по причине инерции. Может ты успеешь заметить, что коробка сзади сбоку потеряла управление или просто отвечает на смс, но против физики не попрешь, ты или твой мотоцикл — не успеете…
Есть в районе улочка, 4 полосы в обе стороны, но две всегда сплошь заняты парковкой, фактически она двухполосная. Подъезжаю к НПП и вижу между припаркованных машин мелькают яркие детские курточки. А на правила парковки там все кладут и вплотную в ПП стоит маленький грузовик. Я там и так быстрее 40 не езжу, а тут почти остановился и полз, спотря на ту сторону, где детей видел. И тут, с гудком, по встречке — меня облетает джыгид на девятке.
Я в акуе. А если бы дети решили выбежать на ПП? Причём, он не нагонял меня так, чтобы не мог остановиться за мной, там лежачие менты по всей улице, он тупо «король дороги», не может ехать медленно.
Выбешивает такое поведение…
А гопники, они не солдаты, у них нет приказа отобрать мот и деньги любой ценой. Если они будут знать, что жертва может и будет защищаться — то отстанут и будут искать кого попроще. Так работает сдерживающая сила оружия.
Со скутеров начал — скутером и закончил
{/sarcasm}
:)
У вас есть летний опыт катания в этих ботах? Предыдущий хозяин рассказывал, что летом по Италии ноги ессно потели, но не экстремально и пот быстро выходил через мембрану. То есть — было влажно, но не мокро и потом боты не воняли. Надеюсь, что московское лето не страшнее и мне не придётся покупать ещё одни боты…
Но вот открытая косточка большого пальца — меня напрягает. Там самое широкое место стопы и если ногу зажмет, то как раз по косточке.
Я мотоботы только на картинках видел, потому интересно — что с этим местов у других мотобот?
Только вчера взял себе Daytona Evo Sports GTX, сидят на ногах как влитые, когда подогнал внешний сапог липучками, то застегнутая молния фиксирует его намертво. «Потестировал» их вечером, сидя перед компом несколько часов. Ноги не взопрели, ничего не давило, не жало.
Но вот какой у меня вопрос.
На фото хорошо видно, что внутренний сапог заканчивается на суставе, подъем стопы и пальцы — практически ничем не защищены, кроме кожи внешнего сапога. Кончики пальцев можно прощупать, но там продавливается с трудом из-за высокого бортика и толщины материалов в носке. Мизинец защищен слайдером. Но вот «косточка» сустава большого пальца — практически голая. То есть, как я понимаю, история про: «На ногу в пробке наехала машина и я ничего не почувствовал» — не про эти боты?
Насколько критично это для городской езды?
Мне сравнивать не с чем, я этой весной только первый сезон начну.
— раньше все колеса были спицованные
— потом научились делать литые
— спицованные прочнее, потому их используют в кросс и эндуро. И это ложь, потому что спицованные не более прочные, они более упругие. Разница очень большая.
— на дороге литые колеса легче управляются, они выдерживают бОльшую мощность
— при сильных ударах, спицованное колесо восстановить проще, литое, иногда, невозможно
— спицованные дороже, потому что требуют ручного труда
— вес у них сравним и не является важным критерием
— 30 секунд заставок
И ЭТО ВСЕ
8 коротких строчек простого текста плюс пара фоток. Вот и все, на что были потрачены 240 секунд. Да я этот комментарий быстрее написал. И не надо быть талантливым писателем, чтобы ниасилить эти 8 коротких строчек. Я впустую потратил почти 4 минуты, на то, что у меня должно было отнять 15 секунд. Причем, как уже сказали выше — масло маслянное, известное любому, кто хотя бы на полчаса заинтересовался темой мотоциклов.