Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
quak
  • quak
  • 6 февраля 2014 в 23:36
в этом очень хочется верить. если у него вес будет в районе 110-120 кг, это будет просто бомба :)
0
quak
  • quak
  • 6 февраля 2014 в 13:29
KTM выпустят несколько новых моделей (внедорожный байк и туристический эндуро)

вот это интригует больше всего. возможно, шпионская фотка мотарда, очень похожего на маленький Дюк не разводка?)

+1
quak
  • quak
  • 28 января 2014 в 5:16
с удовольствием прочитал :)
согласен с тем, что КТМы почти всегда эксплуатируются в более жестких условиях, нежели другие мотоциклы.
+3
quak
  • quak
  • 25 января 2014 в 12:18
катаюсь на смц. руки тоже из…
бери, отличный мотоцикл. аналогов нет. за ним единственное что — нужен качественный и своевременный уход :)
особенно после хр400 — как небо и земля будет )))
и будь осторожен, мотоцикл провоцирует на беспредел, мощность у мотора избыточная.
+4
quak
  • quak
  • 5 января 2014 в 2:18
да, реальные фото экипа на голом теле :)
0
quak
  • quak
  • 16 декабря 2013 в 14:01
тоже у Вани занимался. золотой человек и прекрасный тренер :)
+1
quak
  • quak
  • 12 декабря 2013 в 21:06
а, вот как… я просто только первое видео посмотрел :) что ж, позже на досуге гляну другие. мотардисты всегда радуют, особенно на крупнокалиберных одногоршковых мотиках…
кстати, я до этого в твоем блоге только про покраску читал и про то, как ты в первый же день умудрился напортачить, поэтому задам тут вопрос — прямоток стоит?
и еще у меня есть такой вопрос — мучаюсь от того, что в плохую погоду, у меня грязь с переднего колеса перелетает крыло и все прямо на фару, у тебя есть такая проблема?
+2
quak
  • quak
  • 12 декабря 2013 в 19:37
не в укор сказано будет, но достаточно прямолинейно ездишь в видео))) я постоянно через всякие лестницы и бордюры срезал, не зря ж ходы подвески по 250 мм.
хотя да, пожалуй, в свете последних событий, не стоит такие фрагменты своих покатушек в сеть сливать, посадят еще :)))
+2
quak
  • quak
  • 12 декабря 2013 в 19:34
тоже езжу без зеркал, не скажу, что без них стало неудобно, вполне себе нормально. главное впереди себя всегда контролировать ситуацию, чтобы во время поворота головы, в попу кому-нибудь не впилиться. ну, а вообще, у зеркал есть слепые зоны, им не всегда можно доверять… и, я не знаю, как у автора видео, но лично на моем СаМЦе вибрации такие, что в зеркалах невозможно что либо нормально разглядеть :)
0
quak
  • quak
  • 4 декабря 2013 в 16:49
спасибо…
0
quak
  • quak
  • 28 ноября 2013 в 6:29
спасибо. очень крутое видео :)
0
quak
  • quak
  • 24 ноября 2013 в 16:25
я не совсем понял, вы по разделительной что ли ехали?
0
quak
  • quak
  • 15 ноября 2013 в 2:32
доброе видео, первая половина расслабляет, вторая заставляет улыбнуться.
спасибо! :)
+16
quak
  • quak
  • 7 ноября 2013 в 21:21
сидя за монитором, конечно, легче оценивать ситуацию, но как по мне — в большинстве случаев аварии можно было бы избежать следуя таким элементарным негласным правилам, которые, на мой взгляд, должен знать каждый мотоциклист, который хочет сохранить свое здоровье и жизнь: дай дорогу дураку, быстрее потока не более, чем на 15-20 кмч, не обгонять левее левого, правее правого итд. остальные аварии избегаются исключительно засчет опыта экстренного торможения и маневрирования в экстремальных ситуациях. из 18 минут аварий, реально роковые и неизбежные 1-2…

очень жаль ребят, которые попали в это видео :(

надеюсь, что когда-нибудь наша дорожная культура дорастет до европейского уровня, чтобы можно было спокойно ехать и не переживать, что сосед по потоку попытается запарковаться через тебя.
+2
quak
  • quak
  • 30 октября 2013 в 14:36
занимательно, спасибо :)
+11
quak
  • quak
  • 28 октября 2013 в 19:24
там все видно было. и чувака, который толи стоит, толи медленно едет в средней полосе, и гонщика-шашечника на кредитном фокусе с амбициями профессионального гонщика и людей, который начинают объезжать первого…

выше правильно написали — у меня тоже при просмотре видео появилось какое-то подсознательное желание заранее притормозить как раз в тот момент, когда Валентин начал на скорости 115 кмч на оживленной трассе крутить балдой и благодарить автошника :)
+3
quak
  • quak
  • 25 октября 2013 в 5:01
почитаю продолжение.
плюс за мотард ;)
+1
quak
  • quak
  • 24 октября 2013 в 10:55
спасибо, что выложил. с удовольствием посмотрел… фантастический накал страстей, конечно :)) болел за Виллопотто :)
0
quak
  • quak
  • 18 октября 2013 в 16:26
ох, какая приятная новость! спасибо :)
предыдущие части уже затер до дыр…
+2
quak
  • quak
  • 16 октября 2013 в 8:35
мне понравилось, молодец :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна