15 хинкали — очень много! я обычно беру 7 хинкали, харчо, хачапури по аджарски и шашлык — вот это как раз идеальная порция, чтобы наестся здоровому мужику)
я в этот ремонт въехал ночью в ураган, когда за спиной было уже 1700 км… отбойник возник передо мной тогда ВНЕЗАПНО! и заставил отложить кирпичей)
Ну так сколько в итоге Магна проезжает от заправки до заправки в режиме крейсера? И какой был крейсер?
А у него седло случайно не тюнячье? А дело не в Питере было? Этим летом в Крыму с питерским парнем на таком же Бандосе пересекался. Он на седло жаловался, говорил что оно чертовски удобное, но слишком высокое и он не может нормально до земли доставать двумя ногами. Предлагал на моё стоковое поменять) номер у него кажется 7221 был…
А так, отличный аппарат! Достаточно бодрый и очень красивый. И на трассе хорош, и в городе не слон в посудной лавке. Мои поздравления! В клане бандитов прибыло ;)
С одной стороны, мощность никогда лишней не бывает. Можешь и на литре ездить спокойно, но один раз она тебе понадобится вся и спасёт тебя, успеет вывезти. Да и ресурс у литровых двигателей больше, и крутить их надо меньше.
Но с другой стороны, литр будет больше есть топлива. И что важно, он может провоцировать наваливать побыстрее, ещё быстрее, делая езду менее безопасной. А 650 вполне хватит для того, чтобы быть быстрее машин, но при этом не нестись сломя голову. Спокойный мотоцикл.
Я 2 сезона проездил без дождевика и не особо он мне был нужен. Я просто не ездил в дождь, а если и попадал в лёгкий, то текстильная туристическая куртка его держала. Когда ездишь из дома покататься, то всегда можно посмотреть прогноз погоды и в плохую погоду выбрать машину. А перед третьим сезоном я таки купил дождевик. И стоило мне поехать в дальняк, как я сразу 1000 км проехал в дождевике под дождями. На длинных дистанциях очень трудно так угадать с погодой, чтобы вообще не попадать под дожди.
на скорости 160+ дождевик очень быстро растрепится и придёт в негодность. Я, как дождевик одеваю, сразу ограничиваю максималку на 140, а крейсер предпочитаю держать ещё меньше.
какое-то у тебя совсем куцее стёклышко стоит. вот у второго бумера нормальный такой туристический лопух. как тебе с таким стеклом ехалось? не сильно ветер донимал? какой крейсер держали?
Маршрут Руза-Можайск можно закольцевать, если поехать обратно через Клементьево. Там дорогу переложили не так давно, асфальт качественный, а дорога имеет несколько приятных поворотов.
Но конечно Луцинское шоссе от Звенигорода до сан. им. Герцена просто вне конкуренции!
У России и Украины разные законы. То что для русских законно, для украинцев — нарушение. Как цивилизованные люди, мы стараемся соблюдать законы страны пребывания. Поэтому никто не ездит из Крыма через перешеек, чтобы не нарушать украинский закон. Однако прямой проезд из материковой России в Крым не нарушает законов страны пребывания. Вот такая лирика. С точки зрения обычного человека, это идиотизм политиков, не позволяющих свободного передвигаться путешественникам. И вот из-за этого автору пришлось давать крюк в объезд Украины.
У меня стоматолог в Москве из Украины. Сам луганский, в Москву перебрался из Киева. Когда я ему заикнулся на тему съездить на машине или мотоцикле на Украину, он ответил так: «вероятней всего нормально съездишь. Но не исключена вероятность, что на 1000 нормальных людей не попадёшь на того, кого триколор на номере будет раздражать. И ты найдёшь себе проблем от неприятных разборок „чей Крым?“ минимум, до набитой морды и испорченного транспорта как максимум. А чувак будет неподсуден, потому что он патриот. Вот оно тебе надо так рисковать?». Поэтому я пока на Украину не еду, хоть и очень хочу.
Вот поэтому мы ездим в Крым по крымскому мосту не нарушая законов страны пребывания. Но не можем поехать из Крыма в Одессу, не нарушив законов другой страны. А всё вместе это — политика, которая нам чужда. Мы просто хотим кататься на мотоциклах.
у меня обычный текстильный экип, никаких кожаных комбезов из Голубой устрицы))) текстильная туринговая куртка Macna с вентиляцией подмышек (тёплую подстёжку брал, но не пригодилась), мотоджинсы, которые тоже ни разу не кожа и продуваются. Со шлемом конечно беда — чёрный HJC RPHA ST на маленькой скорости не продувается, но здорово нагревается. Ну и майка для бега Demix синтетическая, которая действует примерно как термуха. Но нормальной термухи на всё тело не было. Ну и охлаждающего чудо-жилета тоже не было.
Главный минус был — низкая скорость и чёрный шлем. Остальное более-менее…
ээээ… по первому пункту здесь все до одного наоборот утверждали, что хочешь-не хочешь, а во время езды надо много пить именно воды, чтобы терморегулирование работало.
в состоянии лёгкого алкогольного опьянения некоторые катали и на мото чуть ли не в плавках, и на машине (некоторые мотоциклисты ввиду разных обстоятельств приезжали на авто).
Как-то вы долго ехали и при этом ничего особенного по пути не смотрели. Нет бы пульнуть одним днём до Москвы, а вторым — до Варшавы. Автомагистрали конечно скучнее, но когда конечная цель в 3500 км, то тут не до красот, а побыстрее доехать и уже на месте лишние дни потратить на отдых, а не на всё то же тупое пилилово, но медленными дорогами. Они может и красивее, но всё равно ж не Гроссглокнерхохальпенштрассе…
ЗЫ: Надя красивая. Если ещё согласна сидеть на жёрдочке второго номера много тысяч километров и не делать мозг, то вообще золото. Береги, а то украдут)
А смысл ему было уезжать на север аж до Харькова, чтобы потом ещё одну лишнюю границу проходить? Вот если бы он мог сразу через Крым на Одессу выйти и оттуда в Европу — тогда да, был бы смысл заезжать на Украину. Но тут уже вмешивается политика…
Ну так сколько в итоге Магна проезжает от заправки до заправки в режиме крейсера? И какой был крейсер?
А так, отличный аппарат! Достаточно бодрый и очень красивый. И на трассе хорош, и в городе не слон в посудной лавке. Мои поздравления! В клане бандитов прибыло ;)
Но с другой стороны, литр будет больше есть топлива. И что важно, он может провоцировать наваливать побыстрее, ещё быстрее, делая езду менее безопасной. А 650 вполне хватит для того, чтобы быть быстрее машин, но при этом не нестись сломя голову. Спокойный мотоцикл.
Но конечно Луцинское шоссе от Звенигорода до сан. им. Герцена просто вне конкуренции!
И не забудь рассказать, как ощущения от байка в дальняке)
но многие, кто его рассматривал к покупке, оказались разочарованы двигателем.
Главный минус был — низкая скорость и чёрный шлем. Остальное более-менее…
в состоянии лёгкого алкогольного опьянения некоторые катали и на мото чуть ли не в плавках, и на машине (некоторые мотоциклисты ввиду разных обстоятельств приезжали на авто).
ЗЫ: Надя красивая. Если ещё согласна сидеть на жёрдочке второго номера много тысяч километров и не делать мозг, то вообще золото. Береги, а то украдут)