Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
provokator80
Верховой мотор из-за маленького объёма. Тогда уж смотреть на GSF1250 — больше тяги с низов при тех же размерах мотоцикла.
+1
provokator80
Ох, красиво там! НО на дорожнике и Мишке Пилоте по грунтовкам и горам… безумству храбрых поём мы песни.
+2
provokator80
15 хинкали — очень много! я обычно беру 7 хинкали, харчо, хачапури по аджарски и шашлык — вот это как раз идеальная порция, чтобы наестся здоровому мужику)
0
provokator80
я в этот ремонт въехал ночью в ураган, когда за спиной было уже 1700 км… отбойник возник передо мной тогда ВНЕЗАПНО! и заставил отложить кирпичей)
Ну так сколько в итоге Магна проезжает от заправки до заправки в режиме крейсера? И какой был крейсер?
0
provokator80
А у него седло случайно не тюнячье? А дело не в Питере было? Этим летом в Крыму с питерским парнем на таком же Бандосе пересекался. Он на седло жаловался, говорил что оно чертовски удобное, но слишком высокое и он не может нормально до земли доставать двумя ногами. Предлагал на моё стоковое поменять) номер у него кажется 7221 был…
А так, отличный аппарат! Достаточно бодрый и очень красивый. И на трассе хорош, и в городе не слон в посудной лавке. Мои поздравления! В клане бандитов прибыло ;)
+2
provokator80
С одной стороны, мощность никогда лишней не бывает. Можешь и на литре ездить спокойно, но один раз она тебе понадобится вся и спасёт тебя, успеет вывезти. Да и ресурс у литровых двигателей больше, и крутить их надо меньше.
Но с другой стороны, литр будет больше есть топлива. И что важно, он может провоцировать наваливать побыстрее, ещё быстрее, делая езду менее безопасной. А 650 вполне хватит для того, чтобы быть быстрее машин, но при этом не нестись сломя голову. Спокойный мотоцикл.
+1
provokator80
Я 2 сезона проездил без дождевика и не особо он мне был нужен. Я просто не ездил в дождь, а если и попадал в лёгкий, то текстильная туристическая куртка его держала. Когда ездишь из дома покататься, то всегда можно посмотреть прогноз погоды и в плохую погоду выбрать машину. А перед третьим сезоном я таки купил дождевик. И стоило мне поехать в дальняк, как я сразу 1000 км проехал в дождевике под дождями. На длинных дистанциях очень трудно так угадать с погодой, чтобы вообще не попадать под дожди.
0
provokator80
на скорости 160+ дождевик очень быстро растрепится и придёт в негодность. Я, как дождевик одеваю, сразу ограничиваю максималку на 140, а крейсер предпочитаю держать ещё меньше.
+1
provokator80
какое-то у тебя совсем куцее стёклышко стоит. вот у второго бумера нормальный такой туристический лопух. как тебе с таким стеклом ехалось? не сильно ветер донимал? какой крейсер держали?
+3
provokator80
Маршрут Руза-Можайск можно закольцевать, если поехать обратно через Клементьево. Там дорогу переложили не так давно, асфальт качественный, а дорога имеет несколько приятных поворотов.
Но конечно Луцинское шоссе от Звенигорода до сан. им. Герцена просто вне конкуренции!
0
provokator80
Год назад там была не дорога, а направление — сплошные ямы и заплатки. Местами по обочине ехать было безопаснее, чем по асфальту.
0
provokator80
Интересно, красивые фото. Продолжай!
И не забудь рассказать, как ощущения от байка в дальняке)
+2
provokator80
У России и Украины разные законы. То что для русских законно, для украинцев — нарушение. Как цивилизованные люди, мы стараемся соблюдать законы страны пребывания. Поэтому никто не ездит из Крыма через перешеек, чтобы не нарушать украинский закон. Однако прямой проезд из материковой России в Крым не нарушает законов страны пребывания. Вот такая лирика. С точки зрения обычного человека, это идиотизм политиков, не позволяющих свободного передвигаться путешественникам. И вот из-за этого автору пришлось давать крюк в объезд Украины.
0
provokator80
ну широкую морду РТхи снятыми кофрами меньше не сделаешь)
но многие, кто его рассматривал к покупке, оказались разочарованы двигателем.
+1
provokator80
У меня стоматолог в Москве из Украины. Сам луганский, в Москву перебрался из Киева. Когда я ему заикнулся на тему съездить на машине или мотоцикле на Украину, он ответил так: «вероятней всего нормально съездишь. Но не исключена вероятность, что на 1000 нормальных людей не попадёшь на того, кого триколор на номере будет раздражать. И ты найдёшь себе проблем от неприятных разборок „чей Крым?“ минимум, до набитой морды и испорченного транспорта как максимум. А чувак будет неподсуден, потому что он патриот. Вот оно тебе надо так рисковать?». Поэтому я пока на Украину не еду, хоть и очень хочу.
+2
provokator80
Вот поэтому мы ездим в Крым по крымскому мосту не нарушая законов страны пребывания. Но не можем поехать из Крыма в Одессу, не нарушив законов другой страны. А всё вместе это — политика, которая нам чужда. Мы просто хотим кататься на мотоциклах.
0
provokator80
у меня обычный текстильный экип, никаких кожаных комбезов из Голубой устрицы))) текстильная туринговая куртка Macna с вентиляцией подмышек (тёплую подстёжку брал, но не пригодилась), мотоджинсы, которые тоже ни разу не кожа и продуваются. Со шлемом конечно беда — чёрный HJC RPHA ST на маленькой скорости не продувается, но здорово нагревается. Ну и майка для бега Demix синтетическая, которая действует примерно как термуха. Но нормальной термухи на всё тело не было. Ну и охлаждающего чудо-жилета тоже не было.
Главный минус был — низкая скорость и чёрный шлем. Остальное более-менее…
0
provokator80
ээээ… по первому пункту здесь все до одного наоборот утверждали, что хочешь-не хочешь, а во время езды надо много пить именно воды, чтобы терморегулирование работало.
в состоянии лёгкого алкогольного опьянения некоторые катали и на мото чуть ли не в плавках, и на машине (некоторые мотоциклисты ввиду разных обстоятельств приезжали на авто).
0
provokator80
Как-то вы долго ехали и при этом ничего особенного по пути не смотрели. Нет бы пульнуть одним днём до Москвы, а вторым — до Варшавы. Автомагистрали конечно скучнее, но когда конечная цель в 3500 км, то тут не до красот, а побыстрее доехать и уже на месте лишние дни потратить на отдых, а не на всё то же тупое пилилово, но медленными дорогами. Они может и красивее, но всё равно ж не Гроссглокнерхохальпенштрассе…
ЗЫ: Надя красивая. Если ещё согласна сидеть на жёрдочке второго номера много тысяч километров и не делать мозг, то вообще золото. Береги, а то украдут)
0
provokator80
А смысл ему было уезжать на север аж до Харькова, чтобы потом ещё одну лишнюю границу проходить? Вот если бы он мог сразу через Крым на Одессу выйти и оттуда в Европу — тогда да, был бы смысл заезжать на Украину. Но тут уже вмешивается политика…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна