Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
provokator80
Автор прав в том, что ездит не мотоцикл сам по себе, а человек на мотоцикле. Если есть мозг, который будет контролировать весь процесс и сдерживать от излишних лихачеств, то действительно, ничего страшного в кубатуре нет. Но много ли таких людей, которые могут настолько себя контролировать? На бусе можно расслабиться совсем чуть-чуть и совершить ошибку, последствия которой будут значительно более серьёзными, чем на условном ёбрике. Так что первым мотоциклом брать можно конечно любой… но надо этому мотоциклу соответствовать.
У меня скорее другой вопрос к автору — почему именно буса, если основной пробег выпал на дальние путешествия? Всё-таки не самая удобная посадка с заметным наклоном вперёд. Не самая лучшая ветрозащита с маленьким стоковым стеклом (а есть ли вообще туристические стёкла на бусу? даже если и есть, подозреваю, что смотреться с ними буса будет весьма комично). Не самая лучшая багажная система для мотоцикла-путешественника. Почему не более подходящие под цели и задачи Фыжер, Гантеля или Выфер? Заметь, я не называю Голду, потому что она уже не СПОРТ-тур, а чистый турист.
0
provokator80
мультик и остальные — они слишком уж… как бы это правильно сказать? в них резвости больше. а гусь — это основательность) т.е. если брать условные литровые Версис и В-Стрём, то Версис более дорожный, а Стрём — более эндурный (если к нему вообще такое понятие относится)
+1
provokator80
Это же Гусь из Японии, но в полтора раза дешевле немца! Очень интересный вариант для тех, кто не хочет переплачивать за шильдик.
0
provokator80
В Скандинавии приступ работы был прост, альтернатива просадить 3к и заработать сотку, либо потратить ноль и заработать ноль
Такие ситуации даже и не обсуждаем — тут конечно мобильный интренет оправдан.
До отдельного навика со спец.картами еще не дорос. Как с асфальта слезу, могет быть. А так телефона с запасом.
А как борешься с перегревом телефона? У меня он (Mi A2) в режиме навигатора работает минут 40 (в условиях нашего юга под жарким солнцем), а потом тупо вырубается от перегрева. Вот только с включённой Стрелкой он сутками работает и на жару не реагирует. Именно из-за перегревов телефона я на следующий год посматриваю на отдельный мотонавигатор.
0
provokator80
А что у него с баком? Он стал больше? А что с удобством второго номера? — на фото там узкая скамейка деревянная. А как он едет по разбитой дороге? (заметьте, я сказал «по дороге», а не по бездорожью!). Всё-таки клюв намекает на хоть умеренную, но эндурность по сравнению с обычными дорожниками. Куда развивается этот мотоцикл — в туристическую сторону или окончательно превращается в чисто-городской мотоцикл?
0
provokator80
С одной стороны, 3000 — это действительно сумма небольшая. Но с другой, мы не миллионеры долларовые, бюджет у нас ограничен и эти самые 3000 — это ночь в отеле в Польше с завтраком) Если денег много и их не считать вообще, то конечно можно пользоваться мобильным интернетом в роуминге. И вообще отдыхать на широкую ногу))) А если сумма ограничена, ну грубо говоря есть 150 тыщ на поездку и ни копейкой больше, то приходится уже выбирать, что можешь себе позволить, а от чего можешь отказаться. Выбирая между мобильным интернетом или дополнительной ночёвкой в Польше — я НЕ выберу интернет)
Хотя на самом деле, всё сводится к вопросам приоритетов в отдыхе)
+2
provokator80
А вот тут я с тобой не соглашусь. 3К — это приличная сумма, которую можно направить на что-то более нужное, чем мобильный интернет. Вот серьёзно, если ты едешь с хорошим оффлайн навигатором и останавливаешься в отелях с Wi-Fi, зачем тебе мобильный интернет за 3 косаря? Маршрут прокладываешь бесплатно, поговорить с родственниками и посмотреть погоду (достопримечательности и т.д. и т.п.) можешь из отеля бесплатно. Мобильный интернет — вещь, на которой в поездке можно экономить смело! Нельзя экономить на жилье: жить в палатке в Европе — вот это реально
смысл в эуропы лезть теряется)))
Жить надо в отеле (не хостеле!) в отдельном номере, где после дня в седле сможешь принять душ и полноценно посрать на собственном унитазе, с которого тебя не будет сгонять незнакомый сосед. И где сможешь нормально выспаться перед следующим долгим перегоном, а не будешь ворочаться под храп левого соседа.
Нельзя экономить на питании: если приехал в другую страну, то нех питаться йогуртами и дошиками — вали в местный кабак и попробуй местную еду. И запей местным пивом! Ну или вином/коньяком/виски…
0
provokator80
Хорошая поездка, но как-то галопом по Европам. На Прагу 2 часа? Серьёзно? Можно было вообще не заезжать, чем на 2 часа. И посмотреть ничего не успеешь, и время потратишь на толкотню в центре. И как вообще ты в Прагу от Бреста ехал, если оказался рядом с немецкой границей? Это ты не 100км, а намного больше крюк забубенил)
По поводу навигатора: парни, мобильный интернет в Европе не самый дешёвый. Если экономить в поездке, то вполне можно сэкономить именно на нём, а для интернета использовать wi-fi в отеле. И не все офлайн навигаторы так плохи — тот же igo с торрентов может прекрасно прокладывать маршрут в телефоне. Ну и да, я вообще езжу с телефоном, который в режиме «навигатор» на солнце мгновенно перегревается. Т.е. фактически езжу без навигатора, по знакам. Просто заранее прорабатываю маршрут, смотрю, запоминаю или записываю ориентиры для поворотных точек и так еду.
+2
provokator80
я всё вижу)
0
provokator80
зато они хорошенькие)
+3
provokator80
Вся имеющаяся система не предполагает нашей защиты — она предполагает восстановление после. Одних изолировать, других вылечить
Любое другое — утопия. И да, Такеда прав. Он судит по ситуации с точки зрения закона, в котором прописана ответственность за конкретные нарушения: за превышение скорости штраф, за массовую резню — пожизненное. А вы хотели иначе? Хотите наказания за ещё не совершённые, будущие преступления? Это вы, батенька, фильмов фантастических насмотрелись. Или просто хотите ужесточения? — например, превышение на 50 км/ч карается годом тюрьмы и изъятием транспортного средства. А общество поддержит такой террор закона? — нет. Так что живите в тех условиях, которые есть. С теми законами, которые выбрало общество, большинство.
+3
provokator80
Это вы ещё не слышали звук включения первой передачи на старых архаичных чопперах. Даже отважные газелисты-исламисты вздрагивают и крестятся)))
+4
provokator80
Антон, ты не прав. Ты упёрся в ограничения, но они есть для всех мотоциклов. Потому что есть скоростной экспресс, типа гипер-байков, и есть одностволка супертенерка с её вибрациями. И понятное дело, что на эндурке ты заедешь в пампасы, а на гипере улетишь на пару тыщ км, но только по хорошему асфальту. Поэтому глупо предъявлять фазеру плохую проходимость — ясное дело, что он не для плохих дорог. И так же глупо предъявлять шестисотке слабую тягу для большой нагрузки — ну дык мотор маленький.
Если уж сравнивать его, то сравнивать с одноклассниками — ершом, сибиэфом, бандитом… А не как ни с гантелей/гусём и другими мотоциклами из других классов.
0
provokator80
Да, «удалённый штурманский сервис-деск» — это вещь! Это действительно может позволить не делать себе мозг по поводу жилья, а просто наслаждаться поездкой) Но про сон в палатке и на лавочке я не соглашусь — после долгого дня перегона уставшего путника обязательно должен ждать горячий душ, хорошая вкусная еда с пивом и мягкая чистая постель!
ах да, вспомнил еще один минус чёткого плана — когда переоценил себя, возможности своей техники, дорожную обстановку и не успеваешь вовремя приехать в отель. И вот ты проезжаешь мимо замечательных мест для ночёвки… но ты именно что проезжаешь мимо — надо пилить ещё несколько часов в темноте и в любых погодных условиях. Потому что план!
+1
provokator80
Макс, отличный отчёт!
Когда я прочёл в прошлом году о твоём трипе вокруг черного моря, я в первый раз захотел поехать в дальняк не на машине, а на мото. И этим летом сделал ЖЖ) Прочёл этот отчёт… нет, в Африку не захотел! Но вот на Балканы сегодня забронировал себе 2 недели отпуска в следующем году. :)
0
provokator80
не автор, но отвечу по своему опыту. Ездил и так, и так. Во всём есть свои плюсы: с планом ты точно знаешь, что тебя ждёт нормальный ночлег — не тратишь время на заправках на поиски отеля в интернете, не дёргаешься, что жилья нет, рядом всё дорого, до доступного места ещё 100 км и оно в стороне от твоего маршрута… Короче, едешь спокойно по маршруту и не делаешь себе нервы) Но плюсы первого варианта оборачиваются минусами во втором — ты привязан к маршруту и у тебя нет возможности что-то изменить (без потери в деньгах). Увидел хорошее место? Захотел посмотреть что-то дополнительно? забухал с новыми знакомыми? — вариантов остаться нет. Ты должен строго следовать плану.
0
provokator80
Удачи, парни!
Идея с трекером очень крутая) А чего в первый день не прострелили до Варшавы по скучному, но очень простому Минскому шоссе? На второй день могли бы быть уже во Франции.
0
provokator80
а большой палец правой руки как в этом безобразии участвовал? Или ты на квадрике ехал, где газ — кнопкой? )))
0
provokator80
А как?)
0
provokator80
После ЖЖ ничего не болело (кроме общего состояния одеревенения))), но 3 дня на мотоцикл садиться не хотел. На четвёртый день с утра побежал на паркинг, чтобы взять мотоцикл покататься)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна