Харли, который с завода не едет, не управляется, не тормозит (именно поэтому ему новому исправному меняют тормоза, движок, подвеску на тюнячьи) — тогда ещё на выходе с конвейера надо утилизировать как брак))))
У Кувалды очень хорошие ездовые повадки — не зря же её назвали именно так :D :D :D
Кувалда — не чоппер))) Это мотоцикл, который умеет выстреливать по прямой. и справляется с этим просто на отлично. Всё остальное для этого мотоцикла вторично, что управляемость, что тормоза.
Тему про установку ABS на Страт самостоятельно нагуглите? :D
ЯмахаСтарКлаб несколько лет гуглил) проблема этого класса, что все производители хотят сделать Харли. Он задал некий уровень, которому надо соответствовать. Тру чоппер — воздушник, ремень, нижневальник с толкателями, отдельный маслобак, куцие приборы из 50-х… Вот и не ставят на этот класс не то что корнеринг абс, а даже самую обычную. А потом хлоп! И сам ХД кладёт с прибором на всю каноничность и выпускает водянку… И парни из Ямахи со своим каноничным воздушником на новом венчуре/элюдере разводят руками как в меме — «ну как же… ну мы же… но ведь должен быть воздушник...». Но когда водянку делали японцы, что про это говорили юзеры такого класса? — не тру!
Но я уже нагонялся, хватит. Там андреналин как наркотик, когда я осознал, что ехать меньше 200 кмч скучно — понял, что пора менять класс )))
Сенсей, научи! как ездить медленно? У меня каждый выезд — гонка! Выезжаю на дорогу спокойно, но одна машина подвинется, другая… и вот я уже лечу 160-180 змейкой в потоке. 40 километров за 15 минут — и адреналин колбасит тело! смену класса не предлагать — я подобным образом ездил и на Роаде, на перекладках на прямой чиркая подножками. Поэтому и поменял мотоцикл.
Я вчера с другом (у него VTX1800 заряженный) вдоль моря по трассе катались, оба в отпуске. Дык 140-160 на моей Электре — это даже не предел, правда начинает бенз жрать, парусность большая.
Именно поэтому я с круизёра ушёл на дорожник. Ехать-то быстро по спидометру он может, но вот только не его это. Расход, вибрации, парусность, слабые тормоза и хреновая управляемость (против других классов) — всё это диктует крейсер 110-130.
Как сегодня сказал мой мотобрат «все мотоциклисты — по своему крейзи, потому что нормальному человеку мотоцикл не нужен!» )))
И покупаешь очередного кота в мешке со скрученным пробегом и неизвестной историей уровня «вай слющай сэстра прадает да, в цэркав па выхадным ездиля».
И только ХД продают кристально-честные люди всегда в идеальном состоянии)))
В случае же ХД докидываешь валы/выхлоп/бигбор/портируешь головы и получаешь мотоцикл с новыми ощущениями, но при этом известной тебе историей и такой удобной и знакомой сидушкой.
Когда мотоцикл надоел, его меняют. Это жене проще вставить силиконовые сиськи, чем менять на новую))))
Как-то я на WildStar 1600 стартанул со светофора с чуваком на Страте. Пердим, летим — он уходит, но незначительно. И вот, когда у нас скорость уже около 150, нас как стоящих обходит какой-то дорожник. И в этот момент мы синхронно отпускаем газ и сбрасываем до нормальной скорости. Потому что каждому классу своя скорость. Не дело гонять на круизёрах.
Твой РодСтар сдыхает после 3000 оборотов, когда у моего 103" все только начинается и он выстреливает )))
А твой 103 сдыхает, когда мой Бандит 1250 только просыпается. А Бандит сдыхает, когда Буса только просыпается)))
Тогда зачем ты полез переделывать мотоцикл? наверное потому, что тебя не устраивало, как он едет, как управляется и как тормозит и ты все эти проблемы решил переделкой. А из этого сам собой напрашивается вывод, что девиз компании Харли-Девидсон такой: «Мы делаем мотоциклы, которые не едут, не управляются и не тормозят! Мы делаем так специально, чтобы люди тратились ещё и на тюнинг». Если честно, то такой подход напоминает, как покупают Жигули, а потом её люто тюнингуют, запихивая движок под 300 сил, перетряхивая под такую мощность коробку, тормоза и подвеску…
*радостно машет цепями ГРМ и пластиковой шестерней маслонасоса Вулкана, попутно подпинывая обгонную муфту Вираго-Дражьего семейства.
Вот! Именно так! У японцев есть некоторые просчёты в конструкции и их тюнинг — это устранение конструкторских ошибок. Помимо перечисленного тобой, это и замена сцепления на Барнет на Роадах от Ямахи, и замена разваливающейся третьей передачи на Стратах, и многое другое. Такой тюнинг я понимаю и одобряю. Но владельцы рисочопперов не пытаются поменять ездовые повадки своих байков — в большинстве случаев их всё устраивает.
Условный покупатель Стратолайнера с пофиксенной третьей передачей в большинстве своём не ищет наборы запчастей, чтобы из 1.9 сделать 2.1 — его всё устраивает с завода. Тюнинг сводится к красоте, к стилю: новые кофры, новое стекло, новых выхлоп…
Ты сюда зачем зашел, подкинуть гавна на вентилятор? )))
совсем немного, на полшишечки))))
на самом деле мне нравится электричка. и когда я стану совсем старый, я её куплю и буду круизить с крейсером 90, а не 160 как сейчас. Просто у меня к мотоциклу пользовательский подход — я хочу ездить и ничего с мотоциклом не делать, кроме ТО. А когда вижу такие посты, где описывают, как перебрали полмотоцикла для того, чтобы он поехал нормально — у меня волосы на жопе дыбом становятся.
2 вывода:
1) АБС рулит.
2) не надо тормозить за машиной — надо её объезжать в междурядье (а для этого надо изначально ехать в междурядье или располагаться ближе к краю полосы).
И уже на этом этапе Харли ждал полный провал)))) Мотоциклы получились дорогие. При чём в них нет суперкрутой электроники, которая оправдывала бы такую цену. Нет прорывных технологий. Нет японской надёжности. Есть большой кусок железа, стильно сделанного под старину. По конской цене. И даже эта дорогая игрушка не смотря на всю свою космическую стоимость, не едет так, как хотят владельцы))) поэтому в ход идёт тюнинг…
из этого делаем вывод: харлеисты — не мотоциклисты!))) Это мотомеханики, которые иногда выезжают на мотоциклах только ради того, чтобы проверить, как прижилась новая свистоперделка. Когда на мотоцикле устанавливается весь тюнинг, то на этом мотоцикле не ездят, наслаждаясь результатом. мотоцикл продаётся и покупается… нет, не новый мотоцикл! а новая двухколёсная заготовка под эксклюзивный проект))) — потому что Харли в стоке никто не оставляет, а значит без тюнинга это не мотоцикл, а болванка)))
Харли классный, красивый, стильный. Но честно, не понимаю, зачем брать мотоцикл и весь его переделывать. Правильный мотоцикл, это тот, в который только бензин заливаешь. И раз в 6 тысяч меняешь масло и фильтры. Ну ладно, я ещё пойму после замены поменять тормозуху, масло в вилке, антифриз (для водянок). Но перебирать весь мотоцикл! Зачем? Просто потому, что ты можешь и есть запчасти для тюнинга? А чё, сразу с завода нельзя было выпустить нормальный мотоцикл?
очень грустный и красивый пост. напоминает о всех тех путешествиях, которые мы потеряли. но осенью, еогда жизнь возобновится и Москва снова встанет в пробках, мы снова с грустью будем смотреть на эти фото и вспоминать весенние дни: «а помнишь, было время, когда по Москве днём можно было свободно проехать из Шарика в Домик?»)))
Я ездил в такое же насыщенное путешествие, правда на машине. Ездили всего лишь до Монако, но не из близкого Львова, а далёкой Москвы, ну и потом в Риме ещё тусили. Но мы в городах брали либо по 2 ночи, чтобы был целый день на осмотр без спешки, либо планировали короткий вечерний перегон (например полный день в Венеции, а потом трёхчасовой перегон в темноте до Милана). И даже в таком режиме «с двумя ночами в каждом городе» это было гонкой, от которой устаёшь, а впечатления от городов и стран смазываются и путаются между собой. Хотя есть в этом свой шарм: позавтракать в Польше под Люблиным, весь день смотреть Освенцим, поужинать в Брно чешским вепревым коленом и перед сном выпить австрийского пивка на веранде отеля в Вене…
Кувалда — не чоппер))) Это мотоцикл, который умеет выстреливать по прямой. и справляется с этим просто на отлично. Всё остальное для этого мотоцикла вторично, что управляемость, что тормоза.
ЯмахаСтарКлаб несколько лет гуглил) проблема этого класса, что все производители хотят сделать Харли. Он задал некий уровень, которому надо соответствовать. Тру чоппер — воздушник, ремень, нижневальник с толкателями, отдельный маслобак, куцие приборы из 50-х… Вот и не ставят на этот класс не то что корнеринг абс, а даже самую обычную. А потом хлоп! И сам ХД кладёт с прибором на всю каноничность и выпускает водянку… И парни из Ямахи со своим каноничным воздушником на новом венчуре/элюдере разводят руками как в меме — «ну как же… ну мы же… но ведь должен быть воздушник...». Но когда водянку делали японцы, что про это говорили юзеры такого класса? — не тру!
+100500!
Когда мотоцикл надоел, его меняют. Это жене проще вставить силиконовые сиськи, чем менять на новую))))
А твой 103 сдыхает, когда мой Бандит 1250 только просыпается. А Бандит сдыхает, когда Буса только просыпается)))
Условный покупатель Стратолайнера с пофиксенной третьей передачей в большинстве своём не ищет наборы запчастей, чтобы из 1.9 сделать 2.1 — его всё устраивает с завода. Тюнинг сводится к красоте, к стилю: новые кофры, новое стекло, новых выхлоп…
на самом деле мне нравится электричка. и когда я стану совсем старый, я её куплю и буду круизить с крейсером 90, а не 160 как сейчас. Просто у меня к мотоциклу пользовательский подход — я хочу ездить и ничего с мотоциклом не делать, кроме ТО. А когда вижу такие посты, где описывают, как перебрали полмотоцикла для того, чтобы он поехал нормально — у меня волосы на жопе дыбом становятся.
1) АБС рулит.
2) не надо тормозить за машиной — надо её объезжать в междурядье (а для этого надо изначально ехать в междурядье или располагаться ближе к краю полосы).