Про софтейл. Именно появление этой модели вкупе с мотором EVO вытащило ХД из трясины и вернуло марке былой статус и успех. Смысл амортов под пузом — чисто эстетический, чтобы сбоку мотоцикл выглядел как «сухарь», т.е. с жесткой рамой. Придумал такую подвеску сторонний инженер, которому на тот момент было нечего делать, а потом продал ее ХД компани. Мотоциклы для дальняков идут с классической задней подвеской именно из-за лучших характеристик. Но мне больше нравится софти, на него запал, его и купил :)
А про пафос — конечно приятно ехать на красивом аппарате, хром сверкает, девки зыркают :)
Но как на любом мопеде, есть те кто ездят, и есть со сложными щами, выкатывающие аппараты по праздникам. В нашем городке харлеев штук тридцать наверно, но на дорогах кроме меня более-менее часто вижу человека четыре-пять. И у всех щи самые дружелюбные :)
И вдогонку — я несколько разных аппаратов сменил, но такого железного железа и толстой кожи как в нынешнем ХД 2004 года ни в одном у меня не было. И это приятно, нет ощущения, что на твоем аппарате выкраивали каждый грамм, нет ощущения дешевизны. Кстати, на тест-драйв ХД ездил, современные модели конечно не такие монументальные, но зато рулежка стала приятнее.
Дух бунтарства в серийном мопеде? Думаю ни в одном нет такого. Бунтарь строит свой мопед сам, на выходе получается Easy Rider или BlackDeath III какой-нибудь. А MoCo делает мотоциклы для езды в общем-то обычного человека, которые потом допиливаются под себя либо не допиливаются и ездят как есть.
Из-за таких псевдооднопроцентников у всех коробочников и гаишников и формируется поганое отношение ко всем мотоциклистам. И потом по всей стране облавы-рейды на разную тему прут, расчесывая вполне адекватных людей.
А слова автора «мне хоть в одном, хоть в двойном — не буду, да и всё» — либо детство, либо глупость. Говорить про справедливость можно много, но когда приставы наложат арест на технику — заплатит как все, никуда не денется.
Ни о каких инновациях не буду фантазировать, потому что они в основном их не придумывали, а брали на вооружение. И не просто брали на вооружение, а делали популярными среди тысяч мотоциклистов, а это большое дело.
Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но почему-то 99% людей, купивших ХД, уже не пересаживаются на другие марки, а максимум берут их как дополнение.
И кстати — почему все-таки в-твин так упорно копируют те, кто делает кучу более совершенных двигателей?
Камрад, большинство ассоциирует чопперы с Харлеями, потому что именно ХД и придумали чоппер :)
Все знают, что продольный воздушный в-твин имеет немало недостатков, но все японские производители упорно делают классические круизеры по этой схеме. Почему? Да потому что так делает ХД :)
Когда они придумывают свою фишку — это здорово, но навскидку кроме голды японцы в этом сегменте ничего не создали. И таки голда весьма уважаемый и даже культовый аппарат, но копии харлеев они все равно продолжают клепать, ибо их продается намного больше.
Я лично долго не мог въехать, в чем смысл ХД — пока не прокатился на нем. Так что желаю тебе попробовать самому, причем плотно, а потом прислушаться к ощущениям.
Прайс дилера 1.5, думаю из наличия можно выпросить немалые скидки / подарки. Удивительное качество американских машин и мотоциклов — они «катучие» легкий ход и отличный накат. Сам катаю Heritage 2004 года, он конечно более железный, но катится здорово, жаль нет шестой передачи.
Два сезона отъездил на чекушке от Кавасаки, отличные впечатления. В городе вообще пробконыра, на трассе приемлемо, хотя больше 110 не особо ехал. При этом очень прочный девайс, и стоимость владения практически ни о чем. Расход 4л на сотку, не больше.
Также имею уже 3-4 сезона китайский клон дюбеля-200. Езжу по всяким окрестностям деревни, в тайге и проч. Небыстр, но на данный момент всегда возвращался своим ходом, расход при этом тоже смешной.
Да уж, есть в них что-то такое, что заставляет о них думать. Я тут прокатился на хэритейдже 98 года со спрингером, тоже никак не отойду. Вообще не мой формат казалось бы (сам езжу давно на эндурах, сейчас на KLX250), но чувствую, что омут HD меня тоже затягивает :)
Автору респект за приятный пост и удачи в доведении аппарата под себя!
Я не морочился специально с покупкой, просто размышлял об этом, когда этот аппарат предложили. Цена устроила — взял его.
Что касается грязи в дождь — так-то на любом моте в дождь в городе уделают, так что одеваю дождевик и не грею голову на этот счет.
Думаю можно, только надо хорошенько мазать мыльной водой обода и резину и потом качать компрессором очков до 4-5. Но тут не только в этом дело, на сервисе колесики еще и отбалансили, ИМХО не лишнее мероприятие.
Не ракета, предыдущему карбовому KLX новый уступает заметно. Но при моем режиме эксплуатации не критично, в городе динамики мне хватает за глаза. На трассе грустновато конечно…
Думаю, если один мотобатовец поедет пару-тройку раз в неделю на тренировку новичков, то ничего страшного не будет. Опять-таки, можно вести основные ездовые тренировки зимой в закрытых боксах (когда по основному профилю мотобат не загружен), а весной-летом уже «доводить» выпускников в городе.
Я решительно ЗА экзамен в городе. Как сдавать — оборудовать мот сдающего аварийной дистанционной глушилкой на совсем крайний случай и застраховать всё это дело, принимающий экзамен сам едет на моте или на авто.
Другой вопрос — где взять адекватного инструктора, который будет давать новичку действительно полезные навыки? ИМХО — пусть обучают мотобатовцы, тем более им самим потом и ловить на дороге недоученных неадекватов.
Зачёт! Но жену надо было брать с собой, обоим было бы интересно, скутерок двоих отлично тянет, даже если эти двое россияне плюс выводок русских пьяных тараканов :)
Кстати, гонять по бедным местам с золотой цепью пол-кило на шее — искушать местных кабальерос :)
А про пафос — конечно приятно ехать на красивом аппарате, хром сверкает, девки зыркают :)
Но как на любом мопеде, есть те кто ездят, и есть со сложными щами, выкатывающие аппараты по праздникам. В нашем городке харлеев штук тридцать наверно, но на дорогах кроме меня более-менее часто вижу человека четыре-пять. И у всех щи самые дружелюбные :)
А слова автора «мне хоть в одном, хоть в двойном — не буду, да и всё» — либо детство, либо глупость. Говорить про справедливость можно много, но когда приставы наложат арест на технику — заплатит как все, никуда не денется.
Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но почему-то 99% людей, купивших ХД, уже не пересаживаются на другие марки, а максимум берут их как дополнение.
И кстати — почему все-таки в-твин так упорно копируют те, кто делает кучу более совершенных двигателей?
Все знают, что продольный воздушный в-твин имеет немало недостатков, но все японские производители упорно делают классические круизеры по этой схеме. Почему? Да потому что так делает ХД :)
Когда они придумывают свою фишку — это здорово, но навскидку кроме голды японцы в этом сегменте ничего не создали. И таки голда весьма уважаемый и даже культовый аппарат, но копии харлеев они все равно продолжают клепать, ибо их продается намного больше.
Я лично долго не мог въехать, в чем смысл ХД — пока не прокатился на нем. Так что желаю тебе попробовать самому, причем плотно, а потом прислушаться к ощущениям.
Также имею уже 3-4 сезона китайский клон дюбеля-200. Езжу по всяким окрестностям деревни, в тайге и проч. Небыстр, но на данный момент всегда возвращался своим ходом, расход при этом тоже смешной.
Автору респект за приятный пост и удачи в доведении аппарата под себя!
Теперь зимой захочется снежик, да повеселее, чтобы открывать мир еще и зимой :)
Что касается грязи в дождь — так-то на любом моте в дождь в городе уделают, так что одеваю дождевик и не грею голову на этот счет.
Другой вопрос — где взять адекватного инструктора, который будет давать новичку действительно полезные навыки? ИМХО — пусть обучают мотобатовцы, тем более им самим потом и ловить на дороге недоученных неадекватов.
Кстати, гонять по бедным местам с золотой цепью пол-кило на шее — искушать местных кабальерос :)