Не согласен. Мне решает. Не знаю, какие великие силы руководят людьми, но я уяснил одну закономерность: если я выезжаю на работу (ехать 34 км) в 8:30, то добираюсь за 30-35 минут. А если, всего лишь, на 15 минут позже — в 8:45, то не менее 50 минут, а то и часа.
За какие-то 15 минут почти 2/3 пути затыкается в глухие пробки.
Помню, как купил свой первый мотик — Урал М67 1974 года рождения. Состояние хорошее… но только внешне. Боялся лезть в него — опыта было «полный ноль». Но потом желание его оживить пересилило и я открутил первую гайку… и понеслось. Коробка, двигатель, задний редуктор… Одним словом, ВСЁ разобрал заменил-почистил и собрал. На это ушел почти месяц ежедневных упражнений с гаечными ключами и отвертками. Как мне сказал сосед по гаражу, проходя в очередной раз мимо: Руки в масле, Jopa в мыле — мы работаем на ЗИЛе!
Но никогда не забуду этого восторга, когда он САМ поехал.
Сейчас езжу на Ямашке. Что-то иногда по мелочи приходится починять, но ощущения уже не те, что были в тот раз, когда я впервые заглянул внутрь движка.
Может у меня сила воли есть, а может и погода помогла — я мотик в ноябре приобрел и он у меня полгода стоял в гараже. Зима сезон не летный… Только потом, в феврале, я сдал экзамен. Защиту покупал только в марте. Выехал в апреле. Одна поправочка: у меня до этого был опыт вождения мотоцикла, примерно сезона 3-4. Тогда, лет 10 назад я тоже не думал о защите и ездил только в китайском дешевом шлеме и толстой косухе и… без прав. Знаю, грешен был… 20 лет, кровь кипит, к счастью серьезных падений не было.
Не знаю, сколько парню лет, но по виду, около 20. Думаю, что любой человек может перебороть мототоксикоз, главное все правильно взвесить в голове: Счастливая жизнь или митутное удовольствие и потом… сами знаете. Все зависит от выдержки, а она напрямую зависит от возраста и горячности. Вот с ним эти горячность и нетерпение сыграли злую шутку.
Поправиться ему скорее и, кроме физического здоровья, приобрести моральное — выдержку и расчетливость. На дороге холодный расчет — козырь любого водителя, в особенности мотоциклиста.
Если З/П не задержат, постараюсь перевести какие-то финансы.
Езжу на чопере. Шлем-интеграл на мне всегда! Куртка со встроенной защитой (локти, плечи, спина, грудь) тоже всегда! Наколенники иногда, они всегда с собой, но одеваю, в основном, в дождик, когда скользкие дороги или в дальняк.
Мотоботинки не использую. На мой растоптанный 47-й нелегко что-то нормальное найти…
Нечего сказать… Грустно… Летают ребята, бьются насмерть, калечатся.
Прочитал тут много комментариев и споров про возраст, когда можно приобретать «125-ки», «400-ки», «литры»… Ерунда все это. Да и «литры» разные бывают. У меня тоже литровый мотор, но 60 лошадок.
А вообще, самое главное, иметь хорошие тормоза. И не те, о которых все сразу подумали, это не рычаг на руле или педалька под правой подножкой, а те, что в голове. Легче «притормозить» руку, лихо накручивающую гашетку на себя, чем потом, истошно давя на тормоза, судорожно просчитывать варианты объезда внезапного препятствия и думать: «успею или не успею...»
Будьте аккуратнее.
Бываю и другие случаи. Моему соседу по даче дали 2 года условно. Он оставил в доме на зиму электролит для аккумулятора в бутылке из под водки. Залезли воры, решили бухнуть… Один помер, другой инвалидом остался с прожженным пищеводом. Статья: нарушение правил хранения опасных жидкостей, повлекшее, в результате, смерть или причинившее телесные повреждения. Глупо, но законы такие…
Ночью на охраняемой стоянке под чехлом с блокированным рулем и сигналкой. Около работы блокирую руль, сигналку не включаю. Чехол одеваю, только если дождик сильный намечается.
Раньше одевал трос на заднее колесо. Но, как-то раз, очень спешил и тронулся… сам про него забыл впопыхах. В итоге… нет у меня больше тросика. Да и надежность его я проверил на деле и разочаровался — разорвался в районе замка на счет РАЗ, только рывок небольшой почувствовал…
Как-то слышал фразочку от одного прожженного байкера, когда пожаловался на хмурую «нелетную» погоду: «Кто не ездит на мотоцикле в дождь, тот, вообще, считай, что на мотоцикле не ездит.»
Подумал, подумал… Какой кайф приехать промокшим...? А на следующий день выкатился — на небе ни облачка, а через час попал под проливенный дождь. Ехал медленно. Вода сверху, вода из под колес машин… в тоннелях моря в полколеса глубиной — картером кипятил их. Промок навылет, в ботинках хлюпало, но эмоций было до черта и все положительные! Потом дома вечером пил чай и вспоминал веселые моменты, как меня окатил пролетающий на большой скорости Камаз в тоннеле, практически волной накрыл. Специально он так сделал или нет… я не знаю, но запомнилось надолго.
После этой покатушки в любой дождь выезжаю без опаски.
Согласен. Но я не писал, что Маздовода надо «сжечь/побить/в резервацию». Я вообще против тупого насилия. И на дорогах в том числе. Но если Хондавод виноват — отвечай, а не сматывайся. А Маздовод неверно пытался притормозить мотоцикл — слишком жестко.
Ну что тут можно сказать? Только то, что Хондавод не прав в первом столкновении. И потом, он умотал с места ДТП, за что ему громкое «ай-ай-ай»! Во втором столкновении виноват Маздовод. Можно было и без контакта остановить — так и убить ненароком можно. И еще Хондаводу надо за выражениями следить…
Для электродвигателя и КП не нужна. Увесистая тяга и мощность на любых оборотах. Просто сказка.
Но когда едешь и слышишь только слабое жужжание, как-то непривычно… я думаю :)
Езжу на моте давно. Про КР слышал. Наверное, даже, часто использую, но не осознанно. Само собой получается, как-то. Никогда не ловил себя на мысли перед входом в поворот: «сейчас, вот, я возьму и смачно использую КР!»
Используют, думаю, все, но подсознательно.
Езжу на чоппере. Когда неожиданно вижу перед собой такие вот никак не обозначенные «приколы» от ремонтодорожников, а скорость велика, то никогда не пытаюсь их объехать — спокойно на эту гребенку выезжаю и потихоньку торможу мотором до приемлемой скорости (когда колбасить перестанет) — ни в коем случае не трогаю тормоза. И еще стараюсь особо не маневрировать на таком покрытии, так как может быть чревато боком, как мы это видели в представленном ролике.
Если пробки нет и поток равномерно движется, то моя скорость равна скорости потока, не зависимо от того, какая она будет, хоть 60, хоть 100.
Если пробочка, то между машин и скорость +10-15 к скорости пробки. Быстрее пробовал, но очень неприятно, когда неожиданно вылезают на перестроение без поворотников или просто дверь открывают, приглашая зайти в салон (одну дверь так поймал, больше не хочется).
За какие-то 15 минут почти 2/3 пути затыкается в глухие пробки.
Но никогда не забуду этого восторга, когда он САМ поехал.
Сейчас езжу на Ямашке. Что-то иногда по мелочи приходится починять, но ощущения уже не те, что были в тот раз, когда я впервые заглянул внутрь движка.
Не знаю, сколько парню лет, но по виду, около 20. Думаю, что любой человек может перебороть мототоксикоз, главное все правильно взвесить в голове: Счастливая жизнь или митутное удовольствие и потом… сами знаете. Все зависит от выдержки, а она напрямую зависит от возраста и горячности. Вот с ним эти горячность и нетерпение сыграли злую шутку.
Поправиться ему скорее и, кроме физического здоровья, приобрести моральное — выдержку и расчетливость. На дороге холодный расчет — козырь любого водителя, в особенности мотоциклиста.
Если З/П не задержат, постараюсь перевести какие-то финансы.
Мотоботинки не использую. На мой растоптанный 47-й нелегко что-то нормальное найти…
Прочитал тут много комментариев и споров про возраст, когда можно приобретать «125-ки», «400-ки», «литры»… Ерунда все это. Да и «литры» разные бывают. У меня тоже литровый мотор, но 60 лошадок.
А вообще, самое главное, иметь хорошие тормоза. И не те, о которых все сразу подумали, это не рычаг на руле или педалька под правой подножкой, а те, что в голове. Легче «притормозить» руку, лихо накручивающую гашетку на себя, чем потом, истошно давя на тормоза, судорожно просчитывать варианты объезда внезапного препятствия и думать: «успею или не успею...»
Будьте аккуратнее.
Земля ему пухом. И близким соболезнования.
Раньше одевал трос на заднее колесо. Но, как-то раз, очень спешил и тронулся… сам про него забыл впопыхах. В итоге… нет у меня больше тросика. Да и надежность его я проверил на деле и разочаровался — разорвался в районе замка на счет РАЗ, только рывок небольшой почувствовал…
Подумал, подумал… Какой кайф приехать промокшим...? А на следующий день выкатился — на небе ни облачка, а через час попал под проливенный дождь. Ехал медленно. Вода сверху, вода из под колес машин… в тоннелях моря в полколеса глубиной — картером кипятил их. Промок навылет, в ботинках хлюпало, но эмоций было до черта и все положительные! Потом дома вечером пил чай и вспоминал веселые моменты, как меня окатил пролетающий на большой скорости Камаз в тоннеле, практически волной накрыл. Специально он так сделал или нет… я не знаю, но запомнилось надолго.
После этой покатушки в любой дождь выезжаю без опаски.
Не оставляет, лишь, постоянное ощущение при просмотре фото, что вилка вот-вот, еще чуток… и сломается.
Но когда едешь и слышишь только слабое жужжание, как-то непривычно… я думаю :)
Используют, думаю, все, но подсознательно.
П.С. И на великах тоже.
Если пробочка, то между машин и скорость +10-15 к скорости пробки. Быстрее пробовал, но очень неприятно, когда неожиданно вылезают на перестроение без поворотников или просто дверь открывают, приглашая зайти в салон (одну дверь так поймал, больше не хочется).