Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 сентября 2013 в 17:52
Есть один принципиальный недочетик:
Если мотоцикл, названный в честь ледокола, мог плавать, то данный агрегат, названный в честь ковбоев, должен иметь некую приспособочку для возможности запрячь в него лошадок и использовать как гужевой транспорт. :)
+3
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 сентября 2013 в 17:41
Дешевле. Как тут уже обозначили: стоимость весла и пледа надо вычесть. :)
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 сентября 2013 в 17:38
Очень ненавязчиво указано действительное назначение непонятной платформочки на люльке. Что же это такое? Для чего она?
А! Теперь предельно ясно и понятно! Это для того, чтобы чайничек поставить! :))))
+12
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 сентября 2013 в 17:26
Еще по грязным следам можно определить во сколько подходов его разместили на этом стенде :))))
+6
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 сентября 2013 в 17:21
Единственное отличие от «Ямала» — цвет. Ну… и весло сняли :)))
+4
ppc1980
  • ppc1980
  • 19 сентября 2013 в 17:20
… новинка имеет неплохой и привлекательный дизайн, а также современную комплектацию, в том числе привод 2WD, дисковые тормоза Brembo, армированные шланги, современную подвеску и т.д…
Эта топорная рычажная фиговина теперь называется «современная подвеска»?
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 13 августа 2013 в 16:20
Камера внутри автобуса: видно, как по дороге шлем катится. Хотя, может быть, это части облицовки мотика…
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 8 августа 2013 в 17:21
Очень красиво смотрится «новодел» и «старичок» рядом.
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 29 июля 2013 в 14:47
То что отвлекся/задумался — верноятнее всего, но про тормоза и шампунь явно ошибаетесь. Посмотрите повнимательнее, у него стоп-сигнал загорелся за секунду до соударения.
Тем не менее, ужасное стечение обстоятельств. Сам задумался, ведь каждый день несколько десятков грузовиков проезжал без опаски между рядов. Теперь как-то неспокойно будет, чувствую…
+2
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июля 2013 в 17:47
Спасибо. Очень интересная статейка. Мне самому на днях предстоит регулировка поплавков и синхронизация.
+1
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июля 2013 в 12:32
Там написано:
А водителю авто (был бы жив) — максимум 7 за убийство ДВУХ людей…
+1
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июля 2013 в 12:11
Офигеть… Сначала мотоциклистов бьют, потом мотоциклисты стреляют… Чё за страна такая волшебная..?
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июля 2013 в 12:05
Девушка-пассажир в больнице умерла.
+1
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июля 2013 в 12:02
На то есть эксперты, они всё установят. Машина и мотик явно двигались по инерции после столкновения. А место соударения находится достаточно легко по мелким кускам пластика и грязи, так как у них самая малая масса, значит, меньше инерция и они остаются практически на месте удара.
+6
ppc1980
  • ppc1980
  • 15 июля 2013 в 17:39
На БП очень много пользователей исповедуют религию двойных стандартов.
Не надо быть ясновидящим, чтобы предсказать, что если бы на видео авто также обошел бы мотик и тормознул перед ним, то отношение было бы в корне другое. Автоводу следовало бы тогда гореть в аду и т.п.
А, действительно, как заметил Spacewalker, что делает мотоциклист перед авто в левой полосе при свободной правой? Ехал бы по правой и беды бы не случилось.
Но вот проблема: каждый интерпретирует ПДД под себя. Мне так удобнее, так и буду ездить.
Ответьте, только честно, кто из присутствующих здесь постоянно ездит по межгороду в правой полосе? Единицы. И я, к сожалению, тоже не из их числа — сам вылезаю в левый ряд и валю.
А тут вина, по-моему, полностью на мотоциклисте — создал аварийную ситуацию на ровном месте. Сам в ней и пострадал, кстати…
+3
ppc1980
  • ppc1980
  • 15 июля 2013 в 17:15
Что за дебильная манера у наших водителей «учить» тихоходов?! А относительно этого видео назвать авто тихоходом, вообще, язык не поворачивается — явно за 130 км/ч валил. Если осерчал на медленного, поравняйся с ним, выскажи словами, жестами или клаксоном своё недовольство и вали дальше.
По-моему, попросить, чтобы пропустили можно всегда — теми же фарами моргнуть. Пропустили — хорошо, нет, так и лезть в бутылку не надо. Найдешь место и обойдешь. Пропускать никто никого не обязан. Когда мне фарят, я пропускаю, лишь, по правилу ДДД. Когда на дороге ограничение 90 км/ч, а я еду лечу с нарушением 140 км/ч, а еще мне фарят сзади — это может быть только Д.
А такие «обучения» никогда еще не приводили к желаемому результату.

P.S. Желаю всем добра.
0
ppc1980
  • ppc1980
  • 15 июля 2013 в 17:13
Мотоциклист, похоже, не в духе был. Надо ему было самовыразиться и он это сделал… за счет своего здоровья.
Места для того, чтобы обойти куча. Куда ему соли насыпали — непонятно.
+4
ppc1980
  • ppc1980
  • 11 июля 2013 в 12:06
На тему сам доехал.
Вознесу на этот раз великий мотоцикл Урал. Ехал, никого не трогал, вдруг, справа… реальный ВЗРЫВ! Мощнейший хлопок, искорки, дым, выбило выпускной патрубок, завоняло гарью и бензином. Но левый котел в этом катаклизме не заглох. Допёр до гаража почти 60 км. Всю дорогу стоял жуткий шум и гам в картере. Стрёмно было… Не останавливался только из-за боязни не завестись потом и пропереться пешком всё это расстояние, толкая при этом мотик. Даже пару-тройку светофоров проехал на красный (каюсь).
При разборе обнаружилось практически полное разрушение поршня, свеча и выпускной клапан залиты расплавленным алюминием в виде маленьких капель. Часть поршня была гладко размазана по цилиндру: это было то, что начало отваливаться в первую очередь. Другая часть провалилась в картер и весело прыгала там до гаража. Стопорным кольцом заклинило маслонасос. Как не заклинило коленвал — не знаю. В шатуне остался только палец и треть поршня. Поршневые кольца, изломанные в мелкое крошево, также валялись в поддоне. Полный абзац — полная замена поршневой и правой головки. А с наихреновейшим денежным положением в те годы (был студентом) это грозило полным банкротством.
Но вывод один — Урал допёр сам и на «одном крыле»! Запас прочности в СССР был гигантский. Половина мотора в руинах, а он едет и бед не знает. Вот это, я понимаю, мотоцикл для военного времени.
+3
ppc1980
Почему же совсем разные? Я не согласен. Очень много общих черт. Распечатай, вырежи силуэты и наложи. Я попробовал — около 90% совпадения. Только мелочи вылазят.
+3
ppc1980
Из «чертовски привлекательной штуки» что-то капает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна