обороты медленно снижаются имхо не из за выхлопа, это признак бедной смеси, и обычно это как раз проявляется при установке прямотока. непонятно почему у вас обратная реакция,
да и прямоток на карбовых мотах реально зло, особенно на малокубатурных, к сожалению никто дальше чем заменить банку ниче не делает, не регулирует смесеобразование, не увеличивает жиклеры и т.п а потом ой а я че это оно плохо едет :(
уверен, я очень щепетилен в таких вопросах
считаю как я отношусь к людям так и ко мне будут относится. поэтому лучше пусть мне будет чуть хуже видно но буду знать что 100% никому не мешаю
вы!
«Да буду слепить, да это некультурно по отношению к другим участникам ДД, но мое мнение — так безопасней.»
правильно установленная линза не слепит но уверен сразу о ней не было мыслей во время написания поста!
молодец пилот, и сам и нажопник в полном экипе. клевые фотки
хорошего сезона, правда нажопнице или нада своим любовником обзавестись или упросить пилота на что то более комфортное для 2рого номера! удачи и ровных дорог!
зы на левом суппорте переднем повернуть бы шланг вверх, угол поменять а то как то не то…
да и прямоток на карбовых мотах реально зло, особенно на малокубатурных, к сожалению никто дальше чем заменить банку ниче не делает, не регулирует смесеобразование, не увеличивает жиклеры и т.п а потом ой а я че это оно плохо едет :(
за шо минусят не ясно :(
уж лучше древний японец, там хоть едет хорошо а это… уныло
считаю как я отношусь к людям так и ко мне будут относится. поэтому лучше пусть мне будет чуть хуже видно но буду знать что 100% никому не мешаю
правильная установка и настройка решает
«Да буду слепить, да это некультурно по отношению к другим участникам ДД, но мое мнение — так безопасней.»
правильно установленная линза не слепит но уверен сразу о ней не было мыслей во время написания поста!
хорошего сезона, правда нажопнице или нада своим любовником обзавестись или упросить пилота на что то более комфортное для 2рого номера! удачи и ровных дорог!
канечно плюсик за ровные руки