а я просто сказал хочу и все.заработал в тайне смотался в другой город и забрал мот который просто увидел и влюбился в него.приехал, показал, родители сказали: дебил.бабушка сказала: это все гены деда.так я стал мотоциклистом… вывод: говори что хотел, то и купил.ты уже взрослый человек.успехов пожелаю тебе в начинаниях, будь аккуратен))
ты если не знаешь, не говори.во первых: довтековые сибихи хоть учебные хоть обычные имеют по 53 силы.во вторых: это обычная сибиха, не учебаная, второго поколения довтеков.
пы.сы. классные маечки 8)
нашел себя, нашел друзей.других увидел.подходят многие… с удовольствием почитал, прошу не останавливайся, рассуждай дальше, ибо рассуждения это понятие мира.
был у друга такой аппарат, эх и понравился он мне)был с нулевиками и прямотком.кстати тож разбил его, там правда рама узлом завязалась и лопнула в трех местах((
раз така пьянка я вам и свои расходы расскажу:
итак мотоцикл:honda cb400sf 1996г.в.
сезон 13 года закончился мертвым реле и акумом.подготовка мотоцикла к сезону 2014 была с девизом: ни капли денег в карман.
корпус приборки:2400р.
резина pirelli angel st(оба баллона):8700р
цепь и звезды:9700р
площадка под кофр:2000р
реле заряда (китай):3000р
аккум varta 2500р
дуги:5000р
свечи(ngk иридий)1800р
покраска:6500р
трос спидометра 1000р
колесные подшипники:1500р
диск задний тормозной(китай):2500р
вроде бы все.за сезон по городу без дальняков намотано 11000км
ездил с конца мая по середину октября.
прочитал, себя вспомнил.но только с супер фурой.на будущее я тебе скажу только вот что: не крути мотор до визга и будет он служить тебе долго, ну и сам разберешься с управлением)))
ты конечно собрат извиняй, но я поправлю немного.крузеры валят, нормально валят по прямой, мы с сибишкой проверяли.про дорожники отчасти прав, они впитывают в себя простоту и комфорт посадки.дорожники это как раз «золотая середина между всеми классами».я все испытал уже на ней.но в целом правильно мыслишь дружище)
ну не знаю что дополнить, но всегда выезжая из дома качусть метров 300 змейкой.только без ускорений.резина греется достаточно быстро.но нельзя забывать что асфальт холодный и сцепление все равно уже не то.p.s катаю на pirelli angel st
такие релюхи живут не особо долго и дают разный напряг.причем бывает что и аккум страдает сильней.лучший совет не экономить и купить все таки оригинал.ну или копию.если берем копию, то следим чтоб заряд был правильный на ней.вот как то так.
пы.сы. классные маечки 8)
итак мотоцикл:honda cb400sf 1996г.в.
сезон 13 года закончился мертвым реле и акумом.подготовка мотоцикла к сезону 2014 была с девизом: ни капли денег в карман.
корпус приборки:2400р.
резина pirelli angel st(оба баллона):8700р
цепь и звезды:9700р
площадка под кофр:2000р
реле заряда (китай):3000р
аккум varta 2500р
дуги:5000р
свечи(ngk иридий)1800р
покраска:6500р
трос спидометра 1000р
колесные подшипники:1500р
диск задний тормозной(китай):2500р
вроде бы все.за сезон по городу без дальняков намотано 11000км
ездил с конца мая по середину октября.