Ручка газа на месте, просто тросик идет внутри трубы руля. На одной из фотографий видно, как он выходит. А вот со сцеплением и коробкой забавно. Судя по всему система как на харлеях времен ВОВ, — ручная коробка и ножной выжим сцепления.
По трассе 6-7 литров примерно, по городу 7-9. На сотню. Смотря как ехать. Для двигателя объемом больше чем у большинства паркетников, я считаю, расход вполне терпимый.
А почему на туринге кофры не родные?
Мотоцикл до одури хорош! В прошлом году crossrussia на нем сделал. За год 30 тыр накатал в общей сложности.
Рвущийся тросик, имхо — проблема регулировки натяжения оного.
Не все так однозначно.
Длина стопы -295, покупал Sidi Vertigo Air, сели 46 размер. Гражданскую обувь ношу 44.
Поэтому мой совет всем, банален — меряйте где сможете, хотя бы обувь той же марки, а уже потом выписывайте.
Это было три или четыре года назад. Диаметр сейчас померить не могу, но все размеры фары были один-в-один как у родной. Даже крепление. Выписывал с какого-то китайского сайта. Может даже и с али, не помню. Стоила что-то около 3 тысяч вроде.
Если интересно, могу показать похожую тему — переделывал подобным образом Магну. Только ксенон нормальный линзованный, никого не слепящий. И подсветку приборов иначе решил. Ссылка...
Ах. Софтейл это реальная икона. Даже при моем скептическом отношении к харлеям вообще, софтейл? ну точнее бреакаут, это то, что я бы хотел иметь третьим (четвертым, пятым) мотоциклом в гараже. Выехать по выходным в город.
Рисовал хиппи под кислотой явно.
Уважаю.
Мотоцикл до одури хорош! В прошлом году crossrussia на нем сделал. За год 30 тыр накатал в общей сложности.
Рвущийся тросик, имхо — проблема регулировки натяжения оного.
Длина стопы -295, покупал Sidi Vertigo Air, сели 46 размер. Гражданскую обувь ношу 44.
Поэтому мой совет всем, банален — меряйте где сможете, хотя бы обувь той же марки, а уже потом выписывайте.
Ну или уж действительно рокет. Больше уже просто некуда. ))
Ссылка...