4 и 4s вроде не совсем совпадают по чехлам. У эски немного сдвинут переключатель звук/вибрация. Так что не уверен, что подойдет к обеим моделям.
Согласен, что альпинстарс могли бы что-нибудь пооригинальнее сделать. Пока выглядит китайщиной. При обилии бамперов для йамобилок на рынке этот будут брать только фанаты марки.
Бред какой-то. Неужели я уже настолько старый, что современная музыка мне кажется говном? Это кому-то вообще нравится? Музыка ужасна, слова/смысл вообще ниже какой-либо категории. На видео куча ненужных пошлых эффектов, а-ля «первокурсник нашел папку с плагинами к афтер-эффектс». Короче, кроме мотоциклов смотреть не на что. И все предыдущие комментарии правы — смотреть только без звука.
*смайлик facepalm*
Это Хонда Магна первого поколения. Где-то 83-85 год выпуска. Двигатель V-four, 750см. Со стороны двигатель действительно похож на V-twin, но цилиндра там четыре.
Вы не совсем правы. СуперМагна выпускалась с 87 по 88 годы, а с 89 по 91 магна вообще не производилась. На фотографиях Хонда Магна первого поколения, т.е. примерно 83-85 год. Я конечно не говорю, что мотоциклу под 30 лет пора на свалку, но следить за ним нужно повнимательнее.
Стоит GIVI Maxia с родным креплением. К прочности и устойчивости претензий никаких. По паспорту максимальная скорость с ним не должна превышать 130км/ч, однако довольно длительные передвижения под 200 опровергают мнение итальянцев. Точно так же почти тройной перегруз на дальние расстояния. Ну и еще критерий — два раза падал. Оба раза на левый бок. Задняя часть мотоцикла как раз укладывается на трубы и кофр. Кофр выдержал достойно, только глубокие царапины и красный светоотражатель откололся. Система монокей в использовании удобна и надежна. Единственное — ключ от кофра ношу отдельно от основного. Во-первых: замок зажигания у меня у коленки и бьет на скорости по ноге болтающимся ключом. Ну а во-вторых и главное — часто лажу в кофр как раз пока двигатель прогревается.
Ага. Тоже впечатлил Уаз в конце ролика. Непонятно только почему парень туда приехал на мотоцикле, а обратно его уже увозят.
А фотоаппарат отличный. Как раз на днях такой взял.
А я как раз на такой нацелился. С таким рисунком в белом цвете.
Брать буду для дальняков. Для города есть шарк эволайн 2.
Критерий был — тишина и удобство. Если знаете альтернативы — подскажите.
Мы вчетвером позавчера мой триумф рокет 3 на девятый этаж по лестнице затащили на зимовку. Заебались конечно, но за час где-то управились. А весит он ну совсем немного меньше чем голда.
Так что закинуть в газельку могут и голду. А если люди тертые, то для этих целей найдут трехтонку с подъемником.
Кстати да, извините, ошибся. Показалось что знакомый треугольный картер увидел, думал бонневиль. А сейчас пересмотрел специально — и верно кава. Там в одном кадре четко читается и на баке и на сидении сзади надпись.
Угу. У меня такие уже год стоят. Приклеил во внутренние углы зеркал и теперь видно кто где. Покупал в автомобильном отделе «Ленты», что-то очень дешево.
Согласен, что альпинстарс могли бы что-нибудь пооригинальнее сделать. Пока выглядит китайщиной. При обилии бамперов для йамобилок на рынке этот будут брать только фанаты марки.
*смайлик facepalm*
А фотоаппарат отличный. Как раз на днях такой взял.
Брать буду для дальняков. Для города есть шарк эволайн 2.
Критерий был — тишина и удобство. Если знаете альтернативы — подскажите.
Так что закинуть в газельку могут и голду. А если люди тертые, то для этих целей найдут трехтонку с подъемником.