только что вернулся с магаза, где купил Spada Chicane за 65 фунтов. выглядят норм, на ноге удобно, защита за свои деньги вроде как присутствует. как попользую, так может и отзыв напишу, ибо в нете отзывов нет даже на английском языке.
это зависит от того, насколько человек подвержен инстинктам — чем более он думает головой, а не зовом предков, тем его поведение зависит от его состояния. на ТЕД была хорошая лекция на эту тему, рекомендую. www.ted.com/talks/paul_piff_does_money_make_you_mean
именно. при скорости 50-80 дистанция между машинами возрастает, пропускная способность дороги падает, соответственно снижая скорость, увеличивается количество машин/в час.
а все остальное — загрязнение, безопасность — поводы откатов и штрафов, которые в «цивилизованной франции» берут с не меньшим успехом, как и в россии
Всем кто сомневается покупать эндуро или нет ответ: покупайте!
ха, а толку? каждый год весной по всем форумам всех стран экс-ссср приходит толпа новичков и спрашивает — чо купить: 600рр или р6 или сразу дрозда?
и каждый год люди им говорят — нах тебе ракета? возьми эндуро 250-400кубов — и фана больше и упадешь — не сломаешь и ездить научишься. максимум удается уговорить на убитую 400 типа СВ или фазер, ну или на 600 типа бандита. и только спустя 1-2-3 года катания эти нубы пробуют эндуро и говорят: я жил не правильно, эндуро рулит.
а вообще эндуристы редко бывают онлайн в любое время года, потому что им некогда, они катаются, а не по форумам сидят :)))
я так раз на встречке при обгоне проснулся — моргнул меднлено и понял что я завис :))/
зеленый чай в помощь. или кофе+кола+cигарета, но федерация кардиологов россии такое не одобряет :)
руку хоть в кулек наматывай, а потом в перчи — холод забирает всю энергию и силы.
есть мнение, а может и статистика, что большинство аварий по причине «заснул» случаются в радиусе 40-50км от дома, когда «че тут спать и останавливаться, до дома уже рукой подать». но лучше покимарить минут 15-20 — хоть стоя, хоть сидя. это дает бодрость на пару часов.
бульдог литровый 5-6 литров, чопперы от литра +- все 5-6 литров жрут. а тут 800 кубов 8 литров… как то много мне кажется.
в оригинале(а может тюнинх, хотя вряд ли-слышал у нескольких) у ВХ была пищалка на поворотниках — я когда перегонял прикалывался с этого. :))) поворотник не выключишь — будешь пикать как дурак.
вы наверное мотоцикл исключительно по ТТХ выбираете? :) а я 5 точкой еще мерю.
был у меня фазер 600 — тяжелый, млин. бак зальешь и его болтает как горшок на палке, пока не разгонишься. в повороты, правда резво входил/выходил.
купил потом довиль 650 — тяжелый когда толкаешь. а только сцепление отпустил — мопед мопедом. а весит 220 без бака. а так и не скажешь.
харлеи и прочие чопперы совсем низкие — там встал на ноги, а сидение где-то внизу остается, чуть ли не на уровне колен.
что-то с карбами, не? зачем ему такой расход? бульдог меньше жрет.
из похожих еще довиль есть, но там 650сс и 220 кг веса. вес для в-твина понятие относительное, ибо центр тяжести расположен низко, а едут они все с самого низа
Каких-либо специальных, предлагаемых нам научно-техническим прогрессом и паразитирующими на нем барыгами, приспособ и устройств не существует
существует, но стоит он столько, что лучше сваять самому. за реализацию 5 :)
все правильно — поехал на чем было. «используй те ресурсы что есть, других тебе не надо». расскажи потом подробней про подготовку итд.
только что вернулся с магаза, где купил Spada Chicane за 65 фунтов. выглядят норм, на ноге удобно, защита за свои деньги вроде как присутствует. как попользую, так может и отзыв напишу, ибо в нете отзывов нет даже на английском языке.
www.ted.com/talks/paul_piff_does_money_make_you_mean
а все остальное — загрязнение, безопасность — поводы откатов и штрафов, которые в «цивилизованной франции» берут с не меньшим успехом, как и в россии
ха, а толку? каждый год весной по всем форумам всех стран экс-ссср приходит толпа новичков и спрашивает — чо купить: 600рр или р6 или сразу дрозда?
и каждый год люди им говорят — нах тебе ракета? возьми эндуро 250-400кубов — и фана больше и упадешь — не сломаешь и ездить научишься. максимум удается уговорить на убитую 400 типа СВ или фазер, ну или на 600 типа бандита. и только спустя 1-2-3 года катания эти нубы пробуют эндуро и говорят: я жил не правильно, эндуро рулит.
а вообще эндуристы редко бывают онлайн в любое время года, потому что им некогда, они катаются, а не по форумам сидят :)))
зеленый чай в помощь. или кофе+кола+cигарета, но федерация кардиологов россии такое не одобряет :)
руку хоть в кулек наматывай, а потом в перчи — холод забирает всю энергию и силы.
есть мнение, а может и статистика, что большинство аварий по причине «заснул» случаются в радиусе 40-50км от дома, когда «че тут спать и останавливаться, до дома уже рукой подать». но лучше покимарить минут 15-20 — хоть стоя, хоть сидя. это дает бодрость на пару часов.
в оригинале(а может тюнинх, хотя вряд ли-слышал у нескольких) у ВХ была пищалка на поворотниках — я когда перегонял прикалывался с этого. :))) поворотник не выключишь — будешь пикать как дурак.
был у меня фазер 600 — тяжелый, млин. бак зальешь и его болтает как горшок на палке, пока не разгонишься. в повороты, правда резво входил/выходил.
купил потом довиль 650 — тяжелый когда толкаешь. а только сцепление отпустил — мопед мопедом. а весит 220 без бака. а так и не скажешь.
харлеи и прочие чопперы совсем низкие — там встал на ноги, а сидение где-то внизу остается, чуть ли не на уровне колен.
из похожих еще довиль есть, но там 650сс и 220 кг веса. вес для в-твина понятие относительное, ибо центр тяжести расположен низко, а едут они все с самого низа
существует, но стоит он столько, что лучше сваять самому. за реализацию 5 :)
самому уже тоже пора сделать второй ключ :-/