попагрейка идет в стоке на бургмане, причем раздельны для пасажира и водителя.
в некоторых странах, теоретически, можно ездить круглый год — ибо нет снега и температура не падает ниже 0. Но когда на улице даже +5, при скорости 80 км/час ощущается как минимум легкий минус. так что ручки с подогревом это приятный бонус.
мне такой текст приходил раз в день, когда мот в латвии продавал. сразу скопировал и гугл показал 100500 результатов такой продажи. забил и не отвечал.
ты ж сам говоришь — накой американцу мот из россии. ладно бы урал — это экзотика, а тут…
кстати, часто пишут что покупатель солдат/моряк и сейчас не может сам забрать «товар/вещь» — судя потому что он соладат, а мот называет «вещью» — сразу можно сделать вывод что кидок.
искупался? не, ну ты крут :D у меня пальцы сводит когда по колено в воду захожу
когда кто-то матерясь на технику безопастности лезет в розетку ножом или отверткой, по началу пугаешься, а потом ничего, привыкаешь :D
покупал моц один, видел классную штуку. проведен запасной трос сцепления что называется от и до. и с обоих сторон аккуратно закрыт резинками что бы не попала шняга внутрь. держиться на стяжках на работающем тросе. в случае разрыва просто одевается новый и все — делов на 5 минут.
фостерс вкусное пиво? фуфуфу. не, ну по сравнению с жигулевским может быть :))
англичане не живут в лондоне. факт, подтвержденный самими англами.
в лондоне надо было заехать на камден
восток лондона, где судя по всему ты и был — это эм… даже не знаю как описать… это наши-литовцы, латыши, поляки + бабаи(пакистанцы, арабы и прочие полотенцеголовые).
их отношение к кладбищам это что-то :)) на кладбище устраивают базар, выгуливают детей и собак, иногда пасут овец. :)) жить рядом с кладбищем это плюс — тишина.
в лондон знаменит парками, кладбищами, ну и клубами :)
такое вот кладбище
попроси на парковке в фуре посидеть, шофера люди добрые, им не жалко. Сядь и посмотри — что в зеркалах, что спереди, сделай выводы и больше никогда не приближайся к фурам, даже стоячим на перекрестке. Мало того что она не почувствует как твой череп треснет под колесом, так из нее всегда может вывалиться плохо закрепленный груз.
семен семеныч… что же раньше не сказал, я в тех же числах по шотландии катался. обратно надо было ехать через Lake District или Yorkshire Dales — и заехать обязательно в Bradford, что бы понять насколько большой псц пришел этой стране :D
а ты эта… еще едешь по маршруту или уже вернулся? если едешь — вот тут можно проложить маршрут по качественным мотодорогам — bestbikeroads. ежели что — могу приютить по пути в Шотландию. Я в Leeds
з.ы — в шотландии нужно ехать срузу в Хайлэндс.
меня вобще глючит постоянно ночью за рулем — то поворот, там где его нет, то кажется что на дороге что-то или кто-то. :) поэтому я ночью только если очень надо еду :D
что бы меньше хотеть спать — нужно больше пить жидкости. в туалет не идти ни в коем случае. с полным мочевым пузырем не вырубит. но это только если ехать недалеко, а так — лучше на 5 минут опоздать, чем минуту молчать.
з.ы. кофе с колой разгоняет и штырит не по-детски. сердце это не очень одобряет, но средство работает.
В заключение скажу, что после замены жидкости и прокачки мои тормоза стали приятно упругими.
чет мне кажется что тормоза не должны быть упругими приятно это или нет. либо вы применили не тот глагол, для описания, либо тормоза не прокачены. ручка должна сжиматься до упора и дальше не идти. если она пружинит — качай еще.
дождевики купи в строительном магазине — на размер больше, что бы поверх экипа налезли. стоят копейки. не знаю как в москве, но я свой покупал в эквиваленте 10$.
есть кожаные чехлы на бак, на них есть крепления ремнями к сумке как у тебя. потому там и нет магнитов.
заматываться газетой от холода очень даже помогает. особенно коленям это актуально.
на заправках некоторых есть перчатки целлофановые — с ними руки меньше мерзнут, особенно когда весь вымок.
в испании адово жарко, в августе особенно. Настолько жарко, что водителей коммерческого транспорта(бусы/фуры) останавливают и проверяют наличие кондишки. Нет кондишки в машине-дальше не поедешь.
0,9 промилле не та доза что бы уснуть, выходя из машины. 0,5 промилле это бутылка пива. кто-то приврал сколько у него было в крови? пьяных водителей — урановые рудники!
в моих краях(да и в ваших наверное тоже) транс того же года стоит в раза два дороже апрлии, бмв +- как априлия, но априлию при этом можно найти в лучшем состоянии и разными бонусами в виде кофров, прикуривателя итд.
в некоторых странах, теоретически, можно ездить круглый год — ибо нет снега и температура не падает ниже 0. Но когда на улице даже +5, при скорости 80 км/час ощущается как минимум легкий минус. так что ручки с подогревом это приятный бонус.
ты ж сам говоришь — накой американцу мот из россии. ладно бы урал — это экзотика, а тут…
кстати, часто пишут что покупатель солдат/моряк и сейчас не может сам забрать «товар/вещь» — судя потому что он соладат, а мот называет «вещью» — сразу можно сделать вывод что кидок.
когда кто-то матерясь на технику безопастности лезет в розетку ножом или отверткой, по началу пугаешься, а потом ничего, привыкаешь :D
англичане не живут в лондоне. факт, подтвержденный самими англами.
в лондоне надо было заехать на камден
восток лондона, где судя по всему ты и был — это эм… даже не знаю как описать… это наши-литовцы, латыши, поляки + бабаи(пакистанцы, арабы и прочие полотенцеголовые).
их отношение к кладбищам это что-то :)) на кладбище устраивают базар, выгуливают детей и собак, иногда пасут овец. :)) жить рядом с кладбищем это плюс — тишина.
в лондон знаменит парками, кладбищами, ну и клубами :)
такое вот кладбище
з.ы — в шотландии нужно ехать срузу в Хайлэндс.
что бы меньше хотеть спать — нужно больше пить жидкости. в туалет не идти ни в коем случае. с полным мочевым пузырем не вырубит. но это только если ехать недалеко, а так — лучше на 5 минут опоздать, чем минуту молчать.
з.ы. кофе с колой разгоняет и штырит не по-детски. сердце это не очень одобряет, но средство работает.
чет мне кажется что тормоза не должны быть упругими приятно это или нет. либо вы применили не тот глагол, для описания, либо тормоза не прокачены. ручка должна сжиматься до упора и дальше не идти. если она пружинит — качай еще.
есть кожаные чехлы на бак, на них есть крепления ремнями к сумке как у тебя. потому там и нет магнитов.
заматываться газетой от холода очень даже помогает. особенно коленям это актуально.
на заправках некоторых есть перчатки целлофановые — с ними руки меньше мерзнут, особенно когда весь вымок.