Блог им. papets → Сдать экзамен на права экстерном в любом отделе ГИБДД
Поцоны!!!
Щикарный повод обрадоваться тем, кому надо сдавать на права или открывать категорию.
В целях улучшения приема населения Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве организован прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами у граждан Российской Федерации, подготовившихся к сдаче экзаменов самостоятельно или прошедших обучение в автошколах, обратившихся для сдачи экзаменов в индивидуальном порядке, в любом экзаменационном подразделении ГИБДД Москвы, вне зависимости от зарегистрированного места жительства (пребывания) в г. Москве.
Ранее прием граждан, подготовившихся к сдаче экзаменов самостоятельно, осуществлялся только в МОГТОРЭР №1 (Варшавское шоссе, д.170 «Д» и улица Лобненская, д.20).
Источник.
Иными словами, нормальным языком — имея постоянную или временную регистрацию в Москве сдать на права или открыть категорию можно в любом отделе ГИБДД, что на мой взгляд очень хорошо, поскольку отменит монополию в этой сфере и облегчит жизнь немосквичам.
Щикарный повод обрадоваться тем, кому надо сдавать на права или открывать категорию.
В целях улучшения приема населения Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве организован прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами у граждан Российской Федерации, подготовившихся к сдаче экзаменов самостоятельно или прошедших обучение в автошколах, обратившихся для сдачи экзаменов в индивидуальном порядке, в любом экзаменационном подразделении ГИБДД Москвы, вне зависимости от зарегистрированного места жительства (пребывания) в г. Москве.
Ранее прием граждан, подготовившихся к сдаче экзаменов самостоятельно, осуществлялся только в МОГТОРЭР №1 (Варшавское шоссе, д.170 «Д» и улица Лобненская, д.20).
Источник.
Иными словами, нормальным языком — имея постоянную или временную регистрацию в Москве сдать на права или открыть категорию можно в любом отделе ГИБДД, что на мой взгляд очень хорошо, поскольку отменит монополию в этой сфере и облегчит жизнь немосквичам.
- papets
- Игорь И.
- 15 марта 2012 в 15:01
- 17 комментариев
- 4
- +6
Блог им. papets → Правильное произношение.
Извините!
А с точки зрения русской словесности, говоря о шлеме во множественном числе, правильней произносить «шлемА» или все-таки «шлемЫ»?
Я когда покупал себе шлем, то во всех салонах слышал первый вариант произношения. Но интуитивно чую какую-то шероховатость этого слова, что то мне подсказывает, что дело тут не чисто и произноситься дОлжно с буквой «Ы».
Это как «ДоговорЫ» и «протоколЫ» — правильное произношение только через «Ы».
И хороший юрист всегда отличит плохого только по одному слову — «договорА».
А вот со шлемами для мня не все так очевидно, помогите разобраться.
Спасибо, пожалуйста!
А с точки зрения русской словесности, говоря о шлеме во множественном числе, правильней произносить «шлемА» или все-таки «шлемЫ»?
Я когда покупал себе шлем, то во всех салонах слышал первый вариант произношения. Но интуитивно чую какую-то шероховатость этого слова, что то мне подсказывает, что дело тут не чисто и произноситься дОлжно с буквой «Ы».
Это как «ДоговорЫ» и «протоколЫ» — правильное произношение только через «Ы».
И хороший юрист всегда отличит плохого только по одному слову — «договорА».
А вот со шлемами для мня не все так очевидно, помогите разобраться.
Спасибо, пожалуйста!
- papets
- Игорь И.
- 6 марта 2012 в 12:55
- 58 комментариев
- +5
Блог им. papets → Тонированный визор.
Вот тут зашел разговор о темных визорах на шлемах.
И я подумал, о том, что использование темного визора сродни использованию тонировке на лобовом стекле.
Задумался я тогда когда тонировал задние стекла своей машины и сожалел о том, что нельзя тонировать боковые.
И практически в тот же день видел мотоциклиста, который ехал в наглухо тонированном шлемаке. Ну просто наглухо! Я тогда задумался — а ведь тонировать лобовые стекла автомобилей законодательно запрещено. Конечно же под предлогом безопасности — якобы тонированные стекла существенно ухудшают обзор при движении.
Визор на шлеме, выполняет аналогичную функцию. Что будет если не дай бог, властям придет мысль запретить использование тонированных визоров. Ведь по идее они будут правы — с темным визором в ночь не поездишь. Иметь с собой постоянно два визора — не удобно. Не каждый может позволить себе шлем с солнцезащитными очками…
А вообще — вы используете темный визор, и если да, то для чего — как защиту от солнца или же другие причины??
И я подумал, о том, что использование темного визора сродни использованию тонировке на лобовом стекле.
Задумался я тогда когда тонировал задние стекла своей машины и сожалел о том, что нельзя тонировать боковые.
И практически в тот же день видел мотоциклиста, который ехал в наглухо тонированном шлемаке. Ну просто наглухо! Я тогда задумался — а ведь тонировать лобовые стекла автомобилей законодательно запрещено. Конечно же под предлогом безопасности — якобы тонированные стекла существенно ухудшают обзор при движении.
Визор на шлеме, выполняет аналогичную функцию. Что будет если не дай бог, властям придет мысль запретить использование тонированных визоров. Ведь по идее они будут правы — с темным визором в ночь не поездишь. Иметь с собой постоянно два визора — не удобно. Не каждый может позволить себе шлем с солнцезащитными очками…
А вообще — вы используете темный визор, и если да, то для чего — как защиту от солнца или же другие причины??
- papets
- Игорь И.
- 16 февраля 2012 в 18:11
- 117 комментариев
- 3
- +15
Блог им. papets → Как учиться то?
Я вот читаю читаю всякие посты про обучение, вопросы про поведение на мотоцикле, про то, что можно сделать на мотоцикле и чего нельзя сделать на авто и проч проч, и искренне удивляюсь тому, что для некоторых мотоциклистов становится открытием, что моц нужно «держать» ногами, что кто то пересекает рельсы под очень «тупым» углом, и всякие такие вот мелочи, которые существенно влияют на стиль вождения впечатления от него.
И я задумался, а из за чего это так? В чем причина?
Понял — наверное в том, как человек начал ездить и кто его этому учил.
Возможно тема рискует стать холиварным набросом, но мне кажется, что после самоподготовки права давать нельзя. И справедливости ради — права нельзя также после курсов на «сдачу площадки», поскольку они ничего общего с тем, что тебя ждет на дороге в городе не имеют.
Когда я пошел учится, я сознательно выбрал курс городской езды.
Мне предлагали учить сначала площадку чтоб сдать на категорию, но я отказался и пошел на городскую езду. И там мне объяснили как надо входить в поворот, как и когда и самое главное зачем — надо тормозить двигателем, как не блокировать колеса, заставляли ездить в лабиринте «как в пробке», и сбивая столбик локтем я «сбивал чье то зеркало».
Меня учили ездить на низкой скорости, маневрируя. Мне рассказали с какой стороны нужно подходить к мотоциклу, как на него садиться, как трогаться правильно. Куда смотреть и что при этом нужно видеть. Меня заставляли ездить стоя, ездить на одной ноге — тренировали во мне чувство балансировки.
А тут я читаю и вижу, что в некоторых школах этого не объясняют. Тупо накатывают змейку, восьмерку и поворот — площадочные упражнения для того, чтобы человек получил права и выехал на дорогу. На большую опасную дорогу.
М все, и потом бьются первосезонники от того, что не знают как тормозить и поворачивать, трутся в междурядье и царапают машины и повреждаются сами.
А как думаете вы? Как получали навыки езды вы? — инструктор, друзья рассказали (Не Тормози Лошара!!!), сами всему учились?
Что вы считаете наиболее приемлемым при обучении тактический опыт вождения или же упражнения для сдачи на категорию?
И я задумался, а из за чего это так? В чем причина?
Понял — наверное в том, как человек начал ездить и кто его этому учил.
Возможно тема рискует стать холиварным набросом, но мне кажется, что после самоподготовки права давать нельзя. И справедливости ради — права нельзя также после курсов на «сдачу площадки», поскольку они ничего общего с тем, что тебя ждет на дороге в городе не имеют.
Когда я пошел учится, я сознательно выбрал курс городской езды.
Мне предлагали учить сначала площадку чтоб сдать на категорию, но я отказался и пошел на городскую езду. И там мне объяснили как надо входить в поворот, как и когда и самое главное зачем — надо тормозить двигателем, как не блокировать колеса, заставляли ездить в лабиринте «как в пробке», и сбивая столбик локтем я «сбивал чье то зеркало».
Меня учили ездить на низкой скорости, маневрируя. Мне рассказали с какой стороны нужно подходить к мотоциклу, как на него садиться, как трогаться правильно. Куда смотреть и что при этом нужно видеть. Меня заставляли ездить стоя, ездить на одной ноге — тренировали во мне чувство балансировки.
А тут я читаю и вижу, что в некоторых школах этого не объясняют. Тупо накатывают змейку, восьмерку и поворот — площадочные упражнения для того, чтобы человек получил права и выехал на дорогу. На большую опасную дорогу.
М все, и потом бьются первосезонники от того, что не знают как тормозить и поворачивать, трутся в междурядье и царапают машины и повреждаются сами.
А как думаете вы? Как получали навыки езды вы? — инструктор, друзья рассказали (Не Тормози Лошара!!!), сами всему учились?
Что вы считаете наиболее приемлемым при обучении тактический опыт вождения или же упражнения для сдачи на категорию?
- papets
- Игорь И.
- 10 февраля 2012 в 18:13
- 88 комментариев
- 2
- +14
Блог им. papets → немного правовой информации
Верховный суд разрешил судам не лишать прав водителей, завершающих обгон через сплошную.
Источник
Думаю, что информация будет полезна не только автомобилистам, но и безусловно, вам, уважаемые байкопстовцы. Чуть позже, при необходимости выложу само постановление пленума.
Вкратце, суть сводится к тому, что раньше, за завершение обгона через сплошную водители автоматически лишались прав. Теперь же эту императивную норму убрали и каждый случай должен будет рассматриваться индивидуально. Это конечно не означает что водитель, завершая маневр через сплошную всегда прав, но дает большой шанс на нелишение ВУ.
Российские суды не должны автоматически лишать водительских прав автомобилистов при завершения обгона, начатого через прерывистую полосу разметки и законченного через сплошную. Такая правовая позиция нашла отражение в принятом сегодня постановлении Пленума Верховного Суда РФ.
Источник
Думаю, что информация будет полезна не только автомобилистам, но и безусловно, вам, уважаемые байкопстовцы. Чуть позже, при необходимости выложу само постановление пленума.
Вкратце, суть сводится к тому, что раньше, за завершение обгона через сплошную водители автоматически лишались прав. Теперь же эту императивную норму убрали и каждый случай должен будет рассматриваться индивидуально. Это конечно не означает что водитель, завершая маневр через сплошную всегда прав, но дает большой шанс на нелишение ВУ.
- papets
- Игорь И.
- 9 февраля 2012 в 11:58
- 42 комментария
- 2
- +12
Блог им. papets →
Состоите ли вы в Мото Клубе?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 285 человек. Воздержалось 66 человек.
Уважаемые, а вот собственно наивный и глупый опрос.
Хотелось бы просто узнать ваше отношение к мото клубам, и понять вообще - на сколько развита эта часть мото-культуры в России и СНГ.
Принципиальны ли для вас цвета того или иного клуба, меняется ли отношение к человеку (не)вступившему в тот или иной клуб?
Есть ли противостояния между клубами или наоборот - взаимовыручка и поддержка?
Что для Вас - мото клуб?
- papets
- Игорь И.
- 6 февраля 2012 в 12:16
-
243 комментария
-
1
-
+4
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 285 человек. Воздержалось 66 человек.
Хотелось бы просто узнать ваше отношение к мото клубам, и понять вообще - на сколько развита эта часть мото-культуры в России и СНГ.
Принципиальны ли для вас цвета того или иного клуба, меняется ли отношение к человеку (не)вступившему в тот или иной клуб?
Есть ли противостояния между клубами или наоборот - взаимовыручка и поддержка?
Что для Вас - мото клуб?
Блог им. papets → Магазин
Имею желание поделится с вами, уважаемые байкпостовцы, впечатлениями от посещения одного достаточно крупного мото магазина. основные торговые площади которого расположены за МКАД-ом, а один салон расположился в районе метро Войковская.
Я специально не буду называть его, но думаю мы все понимаем о ком идет речь.
Я человек не претенциозный и не люблю навязчивого сервиса, ну знаете когда заходишь кофе попить, а на тебя с порога набрасываются и вылизывают со всех сторон с пластмассовой улыбкой на лице, пытаясь угодить и заставить оставить как можно больше бабла.
Но тут… тут даже я был немного обескуражен. Я зашел в салон.
На первом этаже техника. Техника мне была не нужна, и я отправился сразу на второй этаж смотреть экип. Я прошел все разделы, начиная от прилавка с перчатками и защитой шеи до самых дальних стеллажей со шлемами. Ходил долго, снимал куртки — крутил вертел, мерил, сравнивал. Обошел по несколько раз витрины со шлемами, мерил те, которые были в свободном доступе.
В общем проявлял активное желание что нибудь у них там приобрести.
За достаточно долгий промежуток времени мне мало того, что не сказали — здравствуйте, так даже не подошел ни один консультант. Ни один, ребята. Они все как то сидели стайками по два три человека и общались о своем.
Лично у меня напрочь отпало желание что либо приобретать в этом магазине. Я допускаю, что в более крупных салонах этой сети отношение к клиентам чуть чуть более заинтересованное. Но на Войковскую за экипом я больше ездить не буду.
Надеюсь, что этот пост прочитает кто то из работников салона…
Я специально не буду называть его, но думаю мы все понимаем о ком идет речь.
Я человек не претенциозный и не люблю навязчивого сервиса, ну знаете когда заходишь кофе попить, а на тебя с порога набрасываются и вылизывают со всех сторон с пластмассовой улыбкой на лице, пытаясь угодить и заставить оставить как можно больше бабла.
Но тут… тут даже я был немного обескуражен. Я зашел в салон.
На первом этаже техника. Техника мне была не нужна, и я отправился сразу на второй этаж смотреть экип. Я прошел все разделы, начиная от прилавка с перчатками и защитой шеи до самых дальних стеллажей со шлемами. Ходил долго, снимал куртки — крутил вертел, мерил, сравнивал. Обошел по несколько раз витрины со шлемами, мерил те, которые были в свободном доступе.
В общем проявлял активное желание что нибудь у них там приобрести.
За достаточно долгий промежуток времени мне мало того, что не сказали — здравствуйте, так даже не подошел ни один консультант. Ни один, ребята. Они все как то сидели стайками по два три человека и общались о своем.
Лично у меня напрочь отпало желание что либо приобретать в этом магазине. Я допускаю, что в более крупных салонах этой сети отношение к клиентам чуть чуть более заинтересованное. Но на Войковскую за экипом я больше ездить не буду.
Надеюсь, что этот пост прочитает кто то из работников салона…
- papets
- Игорь И.
- 30 января 2012 в 18:35
- 67 комментариев
- +9
Блог им. papets → Перекраска, ПТС
Уважаемые, а вот допустим я купил мотоцикл зеленного цвета, и в ПТС также указанно, что он зеленного цвета. Потом я ударился головой и решил перекрасить его и сделать, например, пурпурным или желтым. Решил — сделал.
И чего? Как теперь быть? В ПТС цвет один, а на самом деле цвет другой.
Надо ли уведомлять ГИБДД о том, что мотоцикл перекрашен или нет?
Что в таком случае происходит с ПТС? Туда проставляется специальная отметка или выдается новый?
Имеет ли значение в каких условиях я делал перекраску — у специализированного маляра или в гараже кисточкой?
И чего? Как теперь быть? В ПТС цвет один, а на самом деле цвет другой.
Надо ли уведомлять ГИБДД о том, что мотоцикл перекрашен или нет?
Что в таком случае происходит с ПТС? Туда проставляется специальная отметка или выдается новый?
Имеет ли значение в каких условиях я делал перекраску — у специализированного маляра или в гараже кисточкой?
- papets
- Игорь И.
- 26 января 2012 в 12:12
- 22 комментария
- 4
- +8
Блог им. papets → Второй номер
Тупой вопрос, но я не могу найти на него ответ в ПДД.
Все знают, что в соответствии с п. 2.1.2 ПДД, как мотоциклист, так и его пассажир обязаны использовать специальный шлем и при этом он должен быть обязательно в застегнутом состоянии. Не допускается использование велосипедных, строительных или каких-либо других, не приспособленных для езды на мотоцикле шлемов.
А вот есть ли правила регулирующие то, с какого возраста можно ездить вторым номером, в каком состоянии? Установлен ли минимальный возраст, может быть — рост? Или все дается на откуп здравому смыслу конкретного пилота?
Все знают, что в соответствии с п. 2.1.2 ПДД, как мотоциклист, так и его пассажир обязаны использовать специальный шлем и при этом он должен быть обязательно в застегнутом состоянии. Не допускается использование велосипедных, строительных или каких-либо других, не приспособленных для езды на мотоцикле шлемов.
А вот есть ли правила регулирующие то, с какого возраста можно ездить вторым номером, в каком состоянии? Установлен ли минимальный возраст, может быть — рост? Или все дается на откуп здравому смыслу конкретного пилота?
- papets
- Игорь И.
- 24 января 2012 в 15:16
- 16 комментариев
- +7
Блог им. papets → Пересечение границ
Чисто теоретический вопрос.
Этим летом я ездил на к родителям в гости и пересек две границы.
Если граница Украина-Молдвавия проходилась достаточно быстро и без проблем, то на границе Россия-Украина я наблюдал километровые очереди.
Так как в авто был ребенок «до года» нас пропустили без очереди и мне не удалось испытать всей радости, прелести и писечки 6-часового стояния под палящим июльским солнцем в ожидании поднятого шлагбаума и штампа в загранпаспорт.
А вот мотоцикилисты — они в общей очереди, или по аналогии с пробками — в междурядье… потихонечку… мимо всех подкатывают к посту?
Этим летом я ездил на к родителям в гости и пересек две границы.
Если граница Украина-Молдвавия проходилась достаточно быстро и без проблем, то на границе Россия-Украина я наблюдал километровые очереди.
Так как в авто был ребенок «до года» нас пропустили без очереди и мне не удалось испытать всей радости, прелести и писечки 6-часового стояния под палящим июльским солнцем в ожидании поднятого шлагбаума и штампа в загранпаспорт.
А вот мотоцикилисты — они в общей очереди, или по аналогии с пробками — в междурядье… потихонечку… мимо всех подкатывают к посту?
- papets
- Игорь И.
- 24 января 2012 в 10:23
- 94 комментария
- 4
- +11
Блог им. papets → Первый раз в первый класс.
Всем привет!
Пока межсезонье и народ активно пишет в эти наши интернеты, я решил воспользоваться данным обстоятельством в своих корыстных целях.
Прошлой осенью я почему-то остро ощутил необходимость в езде на двух колесах.
Пришел как то совершенно неожиданно для себя и без какого-либо участия и вмешательства со стороны. Права у меня были только категории «B» и «C», а вот об «А» я никогда не задумывался.
Прошел обучение в очень хорошей школе. Сознательно выбрал курс по обучению городской езде, а не накатке ГАИшной площадке. На права буду сдавать весной.
К великому сожалению у меня нет друзей, которые бы так или иначе увлекались бы мотоциклами. Соответственно, поспрашивать, порассуждать и поговорить о мотоциклах мне ни с кем кроме мото-сообществ не с кем.
Я определился с типом мотоцикла который мне нужен — это круизер. (Спортов я как то побаиваюсь да и не люблю агрессивную быструю езду: о))
С экипом также определился. Что то уже начинаю брать. (Перчи Bering RX — уже взял, шлем Shark RFX3 или s700 — мерил много Шарков, но именно эти модели мне наиболее подошли. Пока еще не определился окончательно что буду брать. Куртка Bering — тут тоже вопрос — либо кожаную Bartsow или текстильную Expedition)
На этих выходных я начал ездить присматривать моц.
Садился, присматривался, оценивал. Понятное дело что у неискушенного человека выбор ограничивается как правило
Suzuki: Intruder, Desperado
Yamaha: Drag Star, Virago
Honda: Shadow, Steed, Magna.
Интуитивно склоняюсь к Интрудеру, Десперадо и Драг Стару. Но к сожалению не могу объективно оценивать состояние мотоцикла и допускаю вероятность что даже в салоне меня могут сильно нагреть, подсунув паршивую технику под красивой оболочкой.
В связи с чем и пишу, вам, уважаемые байкпостовцы.
Есть ли кто нибудь, готовый оказать содействие при выборе мотоцикла. Не бэзвозмеэздно конечно же: о) На предмет его технического состояния и оценки примерной стоимости доведения до ума. Не сейчас, потом — в марте примерно.
Особенно это наверное важно если брать моц уже с пробегом по РФ.
Пока межсезонье и народ активно пишет в эти наши интернеты, я решил воспользоваться данным обстоятельством в своих корыстных целях.
Прошлой осенью я почему-то остро ощутил необходимость в езде на двух колесах.
Пришел как то совершенно неожиданно для себя и без какого-либо участия и вмешательства со стороны. Права у меня были только категории «B» и «C», а вот об «А» я никогда не задумывался.
Прошел обучение в очень хорошей школе. Сознательно выбрал курс по обучению городской езде, а не накатке ГАИшной площадке. На права буду сдавать весной.
К великому сожалению у меня нет друзей, которые бы так или иначе увлекались бы мотоциклами. Соответственно, поспрашивать, порассуждать и поговорить о мотоциклах мне ни с кем кроме мото-сообществ не с кем.
Я определился с типом мотоцикла который мне нужен — это круизер. (Спортов я как то побаиваюсь да и не люблю агрессивную быструю езду: о))
С экипом также определился. Что то уже начинаю брать. (Перчи Bering RX — уже взял, шлем Shark RFX3 или s700 — мерил много Шарков, но именно эти модели мне наиболее подошли. Пока еще не определился окончательно что буду брать. Куртка Bering — тут тоже вопрос — либо кожаную Bartsow или текстильную Expedition)
На этих выходных я начал ездить присматривать моц.
Садился, присматривался, оценивал. Понятное дело что у неискушенного человека выбор ограничивается как правило
Suzuki: Intruder, Desperado
Yamaha: Drag Star, Virago
Honda: Shadow, Steed, Magna.
Интуитивно склоняюсь к Интрудеру, Десперадо и Драг Стару. Но к сожалению не могу объективно оценивать состояние мотоцикла и допускаю вероятность что даже в салоне меня могут сильно нагреть, подсунув паршивую технику под красивой оболочкой.
В связи с чем и пишу, вам, уважаемые байкпостовцы.
Есть ли кто нибудь, готовый оказать содействие при выборе мотоцикла. Не бэзвозмеэздно конечно же: о) На предмет его технического состояния и оценки примерной стоимости доведения до ума. Не сейчас, потом — в марте примерно.
Особенно это наверное важно если брать моц уже с пробегом по РФ.
- papets
- Игорь И.
- 23 января 2012 в 12:45
- 54 комментария
- +10