Тормоза есть у него нормальные, но если мне не изменяет память только на версии Roadster XL1200CX, там кажись два диска спереди. Еще и вилка перевертыш. И по моему именно родстер самый навороченный в техническом плане мотоцикл.
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.
Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.
120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.
Мне посчастливилось иметь мотоциклы под разные задачи, поэтому я нахожу его полностью удовлетворяющим своим требованиям.
А так да, на трассе большие дальняки (1000 и больше км) на нём не очень комфортно пилить.
Я только форварды переделывал и всё, но и с мидлами тоже было нормально. Просто мне нравится посадка вперед ногами. Хотя конечно в стойке не поездишь и лежачие полицейские проезжаются помедленнее.
Спасибо!
Да, покраска конечно требует определенной аккуратности, чуть-чуть неосторожно присел на мотоцикл и вот уже собачка молнии оставляет свой след =)
Но все не так критично как может показаться. просто такой мат не полируется, в отличие от глянцевой покраски.
Не так давно на авито нашел пинлоки, которые делают из какого то полимера, не настоящие короче.
Но они ложатся так на визор, что вообще никаких засветов нет. Выбросил все свои пинолоки от шои и пользуют теперь этим. Просто сказка.
Как прикольно читается история. =)
Типа, вот привет я школьник-хулиган. А потом пара лет затишья и — Добрый день, я Василий Михалыч, уважаемый гражданин.
Я бы на этом мотоцикле убился бы в первый выезд ща 1,5 километра дороги.
Потому что бы просто ехал бы и смотрел на этот красивый бак, и больше бы ни на что не смотрел бы.
Ну чего ты сразу ругаться? В нашей среде СНГ-шных мотоциклистов принято считать, что мотоцикл должен быть максимально утилитарным и одинаково полезным во всех условиях, как хороший армейский нож.
Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.
Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
Как владелец схожего гаража выражаю свое почтение, коллега =)
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.
Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.
120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.
А так да, на трассе большие дальняки (1000 и больше км) на нём не очень комфортно пилить.
— Чувак, на мотик возьми покатайся.
— Ага ага, щяс выживу эту неделю и там может срастётся ;)))
Да, покраска конечно требует определенной аккуратности, чуть-чуть неосторожно присел на мотоцикл и вот уже собачка молнии оставляет свой след =)
Но все не так критично как может показаться. просто такой мат не полируется, в отличие от глянцевой покраски.
Я вроде ставил ограничения по фоткам.
Но они ложатся так на визор, что вообще никаких засветов нет. Выбросил все свои пинолоки от шои и пользуют теперь этим. Просто сказка.
Типа, вот привет я школьник-хулиган. А потом пара лет затишья и — Добрый день, я Василий Михалыч, уважаемый гражданин.
Потому что бы просто ехал бы и смотрел на этот красивый бак, и больше бы ни на что не смотрел бы.
Браво!
Последние фотки с машинами с этим светом — отвал еще больше всего.
Володя, красавелло!
Поздравляю!!! Отличный выбор!
Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.
Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
Но ладно, главное чтоб русский был прям от зубов. А не этот чуждый джентельменский, простигосоподи.