А что, тут уже кто-то решает, кому и что можно или нельзя писать?
Тема названа «Операция „Мотоциклист“. Да, видео явно постановочное, но ведь не в нем дело, а в том, что у мотоциклистов давно уже плохой имидж, и государственные органы этим пользуются для проведения дискриминационных операций вместо того, чтобы заниматься разъяснительной работой среди байкеров, открывать свои площадки для мотоджимханы, попутно показывая, как умеют ездить сами инспектора, а также воспринимать нас на равных с водителями автомобилей.
Вместо этого имеем украинских инспекторов, которые на видео в youtube показывают, как они умеют перед начальством навернуться в асфальт на ровном месте, а также остановить на блокпосту мотоцилиста, заставить его прокатить, а потом на видео говорить с матюками, что он на 250 км/ч чуть не обосрался и ЭТО видит и слушает вся страна, а в России принимают закон, запрещающий ездить в междурядье, потому что мотоциклы — зло по определению :)
А я категорически против остановок мотоциклистов в рамках одноименных операций. Вот едет мотоцикл. Номера не видно, потому что он сзади. У инспектора НЕТ ориентировки на конкретную марку или модель, а есть ОБЩАЯ команда «куси!» на всех мотоциклистов. И вот я еду — на честном мотоцикле, с госномером, со страховкой, у меня в кармане водительское удостоверение и техпаспорт. И вот меня этот инспектор заставляет остановиться, заглушить мотор, снять шлем, расстегнуть двухслойную курточку, выудить из глубокого кармана документы, снять седло, под которым лежит страховка в водонепроницаемом пакете… при этом я НИЧЕГО не нарушил. Вообще.
Считаю подобные действия дискриминационными в любой стране — хоть в Беларуси, хоть в России. Очень хорошо вспоминаю, как позапрошлым летом ехали с женой в Курск из Харькова, и нас еще на выфере с двумя кофрами тормознули на блокпосту перед Белгородом гайцы с автоматами. Причем было видно, что на мотоцикле едут двое, в ШЛЕМАХ, причем вбок торчат кофры — т.е. не спорт-камикадзе местного разлива. Никакого «колхозного» ксенона, никаких фонариков — обычный мотоцикл. Пришлось нам обоим спешиться, показать все документы, а также ответить на вопросы «куда едете и зачем?». Притом, что через месяц мы поехали в Европу, и за пять тысяч км нас никто ни разу не остановил в ШЕСТИ странах, хотя полиции видели много, и нас рассматривали очень пристально.
Печальная печалька. В следующем сезоне планируется много км по асфальту, поэтому думал в сторону второй мишки анаки. Получается, что теперь ее снимают с производства и заменяют троечкой?
Полностью с тобой согласен: чем меньше вес — тем лучше. Уже писал, что для меня «Африка» — вариант вынужденный, причем я на ней я планирую ехать туда, где цивилизации — минимум, где бензин ужасного качества, и где дополнительные лошадиные силы в общем-то не так критичны. Так сказать, эконом-вариант :)
Прочитал новость, по диагонали прочитал комментарии — уж очень много, но скажу так: проблемы в России и в Украине практически не отличаются, и абсолютное их большинство связано с двумя моментами 1) беспристрастностью и справедливостью правосудия и 2) неотвратимостью наказания. Первая проблема на практике означает, что создаются априори несправедливые законы или назначаются априори пристрастные исполнители (или их делают таковыми, вынуждая работать в «системе» или добирать взятками к смешной казенной зарплате). Ну а вторая проблема на деле означает, что по строгости наказывают избирательно: на дороге некоторых отпускают за деньги, а некоторых вообще не останавливают — себе дороже.
Было бы любопытно проследить, насколько сам господин законотворец и его водитель соблюдают ПДД — хотя бы в части скоростного режима и прочего, заснять это все на камеру и отправить журналистам, пусть покажут, а то у нас еще очень часто бывает, что те, кто призывают жить правильно, сами так не живут.
«Продвинутые» купили Desmosedici 6 лет назад новым или перекупали у других «продвинутых», которые купили себе один из 1500 выпущенных мотоциклов. Проблема не в кошельке, а в голове — в частности, в восприятии мотоцикла и себя в этом мире.
Очень напоминает историю с 1200-кубовым выфером. В то время я еще не знал о байкпосте (или он еще не существовал, не помню точно). Гуляя по сети, то и дело натыкался на фотографии или реалистичные трехмерные изображения новой модели. Некоторые были явной помесью «слона и носорога» — например, морда и глушитель от CBR1000RR и вольные вариации на тему хвоста и бокового пластика. Тогда же вовсю муссировались слухи о том, что в двигателе будет пять цилиндров — и люди практически верили и говорили «ура, ждем с нетерпением». Стоит ли говорить, что серийный мотоцикл имел ооочень мало общего с допремьерными рисунками?
Сегодня на сайте журнала visordown прочитал мнение, что, скорее всего, будет две версии спортивного V4: упрощенная версия RC213V для CRT-команд и дорожная версия, которую сделают более крупной серией с целью омологации для допуска к WSBK. Здравый смысл подсказывает, что стоить они будут разных денег. Мое предположение — 125-150 тысяч долларов за первую и 50-70 за вторую, но это исключительно на правах ИМХО. Спрос что на первый, что на второй за такие деньги очень даже есть, разлетятся очень быстро, а то Ducati выпустила всего 1500 экземпляров Desmosedici RR — иначе пришлось бы сильно потратиться на переоснастку сборочной линии, а кошелька Audi под рукой тогда не было.
Может лучше в эту тему постить свои варианты нового спортбайка? :)
Нашел сравнение R1200GS и Crosstourer — правда, на французском, но там смысл в самом видео — хорошо видно, как работает подвеска при проезде железнодорожных рельсов, смотреть вот тут. Что скажете?
Кстати, я давно хотел покататься день или два на «гусе», чтобы прочувствовать этот мотоцикл. Спасибо за такой подробный отзыв, основанный на реальном опыте — его как раз у меня и не хватает с этой моделью. Единственное, что судя по отзывам дальнобоев коробка на «гусяках» не такая уж неубиваемая, как многие считают. Слабые места — это сальники первичного вала и кардана, электроника бензонасоса, сцепление, кое-что по коробке.
Еще повторюсь: здорово, когда есть выбор и возможность ездить на том, что действительно нравится. У каждой модели свой характер, а когда он совпадает с характером хозяина, то это — настоящее счастье :)
Так вот Индия и часть Африки меня как раз и манят невероятно — это ж самое ОНО! Через пару лет планируем на полгода-год свалить в Индию пожить, а потом куда-то еще. Ессно, у меня мечта доехать туда своим ходом, но жена голосом разума утверждает, что лучше там взять на полгода что-то и кататься, но млин это ж не такое приключение :)
Тема названа «Операция „Мотоциклист“. Да, видео явно постановочное, но ведь не в нем дело, а в том, что у мотоциклистов давно уже плохой имидж, и государственные органы этим пользуются для проведения дискриминационных операций вместо того, чтобы заниматься разъяснительной работой среди байкеров, открывать свои площадки для мотоджимханы, попутно показывая, как умеют ездить сами инспектора, а также воспринимать нас на равных с водителями автомобилей.
Вместо этого имеем украинских инспекторов, которые на видео в youtube показывают, как они умеют перед начальством навернуться в асфальт на ровном месте, а также остановить на блокпосту мотоцилиста, заставить его прокатить, а потом на видео говорить с матюками, что он на 250 км/ч чуть не обосрался и ЭТО видит и слушает вся страна, а в России принимают закон, запрещающий ездить в междурядье, потому что мотоциклы — зло по определению :)
Считаю подобные действия дискриминационными в любой стране — хоть в Беларуси, хоть в России. Очень хорошо вспоминаю, как позапрошлым летом ехали с женой в Курск из Харькова, и нас еще на выфере с двумя кофрами тормознули на блокпосту перед Белгородом гайцы с автоматами. Причем было видно, что на мотоцикле едут двое, в ШЛЕМАХ, причем вбок торчат кофры — т.е. не спорт-камикадзе местного разлива. Никакого «колхозного» ксенона, никаких фонариков — обычный мотоцикл. Пришлось нам обоим спешиться, показать все документы, а также ответить на вопросы «куда едете и зачем?». Притом, что через месяц мы поехали в Европу, и за пять тысяч км нас никто ни разу не остановил в ШЕСТИ странах, хотя полиции видели много, и нас рассматривали очень пристально.
Было бы любопытно проследить, насколько сам господин законотворец и его водитель соблюдают ПДД — хотя бы в части скоростного режима и прочего, заснять это все на камеру и отправить журналистам, пусть покажут, а то у нас еще очень часто бывает, что те, кто призывают жить правильно, сами так не живут.
Сегодня на сайте журнала visordown прочитал мнение, что, скорее всего, будет две версии спортивного V4: упрощенная версия RC213V для CRT-команд и дорожная версия, которую сделают более крупной серией с целью омологации для допуска к WSBK. Здравый смысл подсказывает, что стоить они будут разных денег. Мое предположение — 125-150 тысяч долларов за первую и 50-70 за вторую, но это исключительно на правах ИМХО. Спрос что на первый, что на второй за такие деньги очень даже есть, разлетятся очень быстро, а то Ducati выпустила всего 1500 экземпляров Desmosedici RR — иначе пришлось бы сильно потратиться на переоснастку сборочной линии, а кошелька Audi под рукой тогда не было.
Может лучше в эту тему постить свои варианты нового спортбайка? :)
Еще повторюсь: здорово, когда есть выбор и возможность ездить на том, что действительно нравится. У каждой модели свой характер, а когда он совпадает с характером хозяина, то это — настоящее счастье :)