Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 июля 2015 в 13:37
Это не просто Вау, это МЕГАВАУ!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 17 июля 2015 в 13:21
Ай молодца!
Совет да любовь и ровных дорог!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 17 июля 2015 в 13:05
20к? За открытый шлем? Что-то я перестаю понимать наверное. За эти деньги можно взять Bitwell или Bell с интересной аэрографией.
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 июля 2015 в 13:00
В дождь ездил? Запотевание?
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 18:29
Не, я не про видео, про это
автор проходил в ВУЗе раздел физики «Механика»
+3
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 18:22
Не поверишь- там написано зачем:
1.
так продолжается до тех пор, пока очередной пилот, успокоенный уверенностью, что он отлично контррулит, из-за отсутствия техники реального контрруления, не оказывается в Книге Памяти
Это предостережение- не умеешь, не лезь.
2.
что мы и делаем на площадке на занятиях с учениками
Это предложение пойти поучиться.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 18:15
Не движок ессно, а — даже простым

Млин, автокоррекция достала.
Хорошо тут заметил, чуть было девочке на ДР не смс-нул вместо
— «С Днюхой! Прухи!»
— «С Днем Шлюхи!
Во попал бы! )) Фиг отмажешься.
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 18:10
Ты почитай комменты к предыдущим статьям- движок простым языком народ читать не хочет, а ты предлагаешь лекции по физике. ;)
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 18:09
Ну вот, уже намного интереснее и понятнее.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 15:40
Неужели у тебя в этот момент нет под рукой смартфона с функцией видеозаписи и времени что бы нажать кнопку?
Что-то тут не так.

Ты поднимаешь интересную тему, а отсутствие наглядных материалов все портит.
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 15:34
Так понимаешь, все производители стремятся к снижению затрат. Кнопка ближнего света, проводка это доп.затраты, которых можно избежать и получать доп. прибыль.

Т.е. я бы понял, если бы твой аргумент звучал примерно так: до сих пор есть страны, отключение ближнего света в которых закреплено законодательством.
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 15:17
Странный, дешевый видос для компании, не отличающейся низкими ценами среди конкурентов. Могли бы и на оператора раскошелиться, да пожирнее запилить.

А так да, слюни до полу, жаба душит ))
+3
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 14:38
+100500. Тоже хотел сказать — рекламная брошюра, а не тест, да чета побоялся чела оскорбить. Вдруг он такой заядлый фанат, что марка глаза застит и никаких минусов не видит? Такие тоже бывают.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 14:33
Почему «Убийца спорттуристов» это же вроде турында не?

Обилие электронных фенечек в элитных авто мне понятно — на них ездят там, где до СТО рукой подать.
А что будет с мото-туристом где-ть на краю Монголии на заправке, если кнопочка пуска двигла молчит, электронный замок бака не реагирует?

Особенно интересует мнение путешествующих по (тут сначала были страны, но удалил, что бы не обидеть кого-то ненароком) удаленным уголкам мира, где на местном языке не существует понятия СТО (т.е. не тру-эндуро автобанных), вы возьмете себе мопед напичканный электроникой или предпочтете минимум подобных фишек?
+1
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 14:14
По поводу достали продолжения
Да не парься, каждый др… э-э-э-э делает как он хочет. Читать интересно, фотки красивые.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 14:10
Пьяный поди! Зеленый змий — зло!
+2
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 14:08
Иногда говорят наоборот, счастливы те, кто ушел и если так думать, то тем, кто ушел — где-то там значительно легче подниматься все выше и выше, т.к. их не держит скорбь близких.
Прошу прощения если что не так сказал, хотел поддержать.
Земля пухом!
+5
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 14:00
Виражирование – ускоренный способ входа в поворот, при котором более высокая скорость наклона мотоцикла достигается за счет его предварительного поворота и наклона в другую сторону…
Вот если бы в этом месте был видос с замедленной съемкой и четким, явным наклоном в сторону противоположной повороту, я бы не усомнился в цитате.

А если после этого ТС четко и однозначно описал бы случаи в которых применять виражирование, а контрруление невозможно и даже губительно с видеопримерами, то положил бы присутствующих на обе лопатки, отхватил бы бурю аплодисметнов, оваций, всеобщий почет и уважение.

Без однозначных, наглядных подтверждений своих слов, можно бесконечно рассуждать на счет виражирования, контрвиражирования и применения одновременно всех вышеописанных методов в разной последовательности в разных ситуациях и тогда диссертация будет бесконечной и наверняка усыпит всех слушателей.
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 13:38
Двухколесное транспортное средство всегда рулится (т.е. направляется по траектории) путем поворота руля и переднего колеса с одновременным наклоном центра тяжести системы в сторону поворота.
Очень опасное для новичков утверждение. КАД — тоже ДОП. Разрешенная скорость 110. А ну ка попробуйте объехать внезапно открывшиеся взгляду прорехи в асфальте без контрруления на 110! Угодите прямехонько в яму.

на ДОПах руление должно осуществляться на умеренных скоростях, при которых руль и колесо всегда повернуты к плоскости мотоцикла в ту же сторону, что и изгиб траектории
А неожиданно перестраивающееся перед вами авто пропустившее свой съезд на КАД? Как раз недавно чуть не угодил в такого красавца, а все почему? Потому что за 25 лет на авто руки сами повернули в сторону объезда препятствия, а мот поехал прямехонько в этого застранца.

Мне автоматизм контрруления оттачивать надо, а вы говорите на ДОПах этот навык не нужен?
Или я не правильно понял вашу мысль или вы неправы.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 16 июля 2015 в 13:17
Каждый раз радуюсь, что у меня и на мото невозможно выключить ближний свет, только заглушить и тогда остаются габариты. Вроде простое решение пассивной безопасности, но почему не все производители так делают?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна