так продолжается до тех пор, пока очередной пилот, успокоенный уверенностью, что он отлично контррулит, из-за отсутствия техники реального контрруления, не оказывается в Книге Памяти
Это предостережение- не умеешь, не лезь.
2.
что мы и делаем на площадке на занятиях с учениками
Млин, автокоррекция достала.
Хорошо тут заметил, чуть было девочке на ДР не смс-нул вместо
— «С Днюхой! Прухи!»
— «С Днем Шлюхи!
Во попал бы! )) Фиг отмажешься.
Так понимаешь, все производители стремятся к снижению затрат. Кнопка ближнего света, проводка это доп.затраты, которых можно избежать и получать доп. прибыль.
Т.е. я бы понял, если бы твой аргумент звучал примерно так: до сих пор есть страны, отключение ближнего света в которых закреплено законодательством.
+100500. Тоже хотел сказать — рекламная брошюра, а не тест, да чета побоялся чела оскорбить. Вдруг он такой заядлый фанат, что марка глаза застит и никаких минусов не видит? Такие тоже бывают.
Почему «Убийца спорттуристов» это же вроде турында не?
Обилие электронных фенечек в элитных авто мне понятно — на них ездят там, где до СТО рукой подать.
А что будет с мото-туристом где-ть на краю Монголии на заправке, если кнопочка пуска двигла молчит, электронный замок бака не реагирует?
Особенно интересует мнение путешествующих по (тут сначала были страны, но удалил, что бы не обидеть кого-то ненароком) удаленным уголкам мира, где на местном языке не существует понятия СТО (т.е. не тру-эндуро автобанных), вы возьмете себе мопед напичканный электроникой или предпочтете минимум подобных фишек?
Иногда говорят наоборот, счастливы те, кто ушел и если так думать, то тем, кто ушел — где-то там значительно легче подниматься все выше и выше, т.к. их не держит скорбь близких.
Прошу прощения если что не так сказал, хотел поддержать.
Земля пухом!
Виражирование – ускоренный способ входа в поворот, при котором более высокая скорость наклона мотоцикла достигается за счет его предварительного поворота и наклона в другую сторону…
Вот если бы в этом месте был видос с замедленной съемкой и четким, явным наклоном в сторону противоположной повороту, я бы не усомнился в цитате.
А если после этого ТС четко и однозначно описал бы случаи в которых применять виражирование, а контрруление невозможно и даже губительно с видеопримерами, то положил бы присутствующих на обе лопатки, отхватил бы бурю аплодисметнов, оваций, всеобщий почет и уважение.
Без однозначных, наглядных подтверждений своих слов, можно бесконечно рассуждать на счет виражирования, контрвиражирования и применения одновременно всех вышеописанных методов в разной последовательности в разных ситуациях и тогда диссертация будет бесконечной и наверняка усыпит всех слушателей.
Двухколесное транспортное средство всегда рулится (т.е. направляется по траектории) путем поворота руля и переднего колеса с одновременным наклоном центра тяжести системы в сторону поворота.
Очень опасное для новичков утверждение. КАД — тоже ДОП. Разрешенная скорость 110. А ну ка попробуйте объехать внезапно открывшиеся взгляду прорехи в асфальте без контрруления на 110! Угодите прямехонько в яму.
на ДОПах руление должно осуществляться на умеренных скоростях, при которых руль и колесо всегда повернуты к плоскости мотоцикла в ту же сторону, что и изгиб траектории
А неожиданно перестраивающееся перед вами авто пропустившее свой съезд на КАД? Как раз недавно чуть не угодил в такого красавца, а все почему? Потому что за 25 лет на авто руки сами повернули в сторону объезда препятствия, а мот поехал прямехонько в этого застранца.
Мне автоматизм контрруления оттачивать надо, а вы говорите на ДОПах этот навык не нужен?
Или я не правильно понял вашу мысль или вы неправы.
Каждый раз радуюсь, что у меня и на мото невозможно выключить ближний свет, только заглушить и тогда остаются габариты. Вроде простое решение пассивной безопасности, но почему не все производители так делают?
Совет да любовь и ровных дорог!
1. Это предостережение- не умеешь, не лезь.
2. Это предложение пойти поучиться.
Млин, автокоррекция достала.
Хорошо тут заметил, чуть было девочке на ДР не смс-нул вместо
— «С Днюхой! Прухи!»
— «С Днем Шлюхи!
Во попал бы! )) Фиг отмажешься.
Что-то тут не так.
Ты поднимаешь интересную тему, а отсутствие наглядных материалов все портит.
Т.е. я бы понял, если бы твой аргумент звучал примерно так: до сих пор есть страны, отключение ближнего света в которых закреплено законодательством.
А так да, слюни до полу, жаба душит ))
Обилие электронных фенечек в элитных авто мне понятно — на них ездят там, где до СТО рукой подать.
А что будет с мото-туристом где-ть на краю Монголии на заправке, если кнопочка пуска двигла молчит, электронный замок бака не реагирует?
Особенно интересует мнение путешествующих по (тут сначала были страны, но удалил, что бы не обидеть кого-то ненароком) удаленным уголкам мира, где на местном языке не существует понятия СТО (т.е. не тру-эндуро автобанных), вы возьмете себе мопед напичканный электроникой или предпочтете минимум подобных фишек?
Прошу прощения если что не так сказал, хотел поддержать.
Земля пухом!
А если после этого ТС четко и однозначно описал бы случаи в которых применять виражирование, а контрруление невозможно и даже губительно с видеопримерами, то положил бы присутствующих на обе лопатки, отхватил бы бурю аплодисметнов, оваций, всеобщий почет и уважение.
Без однозначных, наглядных подтверждений своих слов, можно бесконечно рассуждать на счет виражирования, контрвиражирования и применения одновременно всех вышеописанных методов в разной последовательности в разных ситуациях и тогда диссертация будет бесконечной и наверняка усыпит всех слушателей.
А неожиданно перестраивающееся перед вами авто пропустившее свой съезд на КАД? Как раз недавно чуть не угодил в такого красавца, а все почему? Потому что за 25 лет на авто руки сами повернули в сторону объезда препятствия, а мот поехал прямехонько в этого застранца.
Мне автоматизм контрруления оттачивать надо, а вы говорите на ДОПах этот навык не нужен?
Или я не правильно понял вашу мысль или вы неправы.