Поскриплю немного… В проект явно нехило ввалено и времени потрачено, но, имхо, я не понял, что получилось?
— Вид спереди — на темном мото светлые тормозные шланги, глаза мозолят;
— Из шпротстера и болта получаются отличные бобберы, чопперы… а кафешник… ну как-то странно. Так же как из СВ1100 делать чоппер.
— Подножки перенесли? Сильно. Но держаться коленями за каплевидный а-ля чопперный бак будет невозможно, да еще и фильтр воздушный в коленку упрется. Нет? Сорри.
— Банка выхлопа, как правило или повторяет какую-ть линию или нарочито диссонирует. Тут ни то и ни это.
А фотки классные! Единственное… что-то в последнее время поднадоели виды музейных экспонатов, хочется в динамике, с пилотом, с ветерком…
Спс.
С детства катаю на горных лыжах. В горах всегда так считалось: если после падения встал и пошел, значит цел и невридим, если превратился в мешок с костями, вот это ппц. ;)
Плюсанул, ибо:
— Обратил внимание, что когда в жару тискаюсь в городе в фул экипе, то тороплюсь и злюсь- быстрее бы его снять и лезу туда, куда без защиты и ручьев пота под ней не полез бы.
— А экип нужен. Сегодня утром брат убрался в стоячую коробку с сотни. Сальто через него и… ушибы, вывихи, но благодаря именно полной и хорошей экипировке цел и невридим.
А чего минусим? Водос бы подинамичнее, описания текстового побольше. А в общем интересно вроде.
Жаль сам все никак выбраться никуда не могу, то одно то другое.… так и сезон пройдет :(
Пользую 2 вар-та:
1. Лавэ есть, готов отдать. похулиганить можно.
2. Лишней монеты нет, катаю разумно, т.е. только незначительные нарушения или вообще сижу ковыряюсь в гараже.
Шли два монаха долгой дорогой в монастырь.
Утром прошли сильные ливни и ручей превратился в полноводную реку.
На берегу стоит красивая девушка и не знает как перебраться на другую сторону.
Старый монах молча взял ее на руки и перенес.
Та поблагодарила и одарила монахов прекрасной улыбкой.
Только поздней ночью старик и юноша оказались у ворот монастыря.
Пожилой приподнял тяжелое кольцо ворот, но молодой не дал ему огласить окрестности громким стуком. Прервал действо мучившим его вопросом:
— Как же так старик, нам же нельзя прикасаться к женщинам, а ты взял молодую девушку на руки? Это же грех?
— Видишь ли, я ей только помог — поднял, перенес и забыл. А ты до сих пор в себе ее несешь!
И нам всем жить с этим, ведь мы сами выбрали это, и это мне нравится!
И ты их всех все время в себе носишь? И тебе это нравится? Да ну на… Мне вот катать больше нравится )))
Забей ты на них, живи своей жизнью. Если ты ставишь прямоток только затем, что бы на тебя деваха глазами стрельнула, так она глянет и забудет, а ты оглохший, с головной болью?
Операция = край. Я бы еще к другому спецу сходил, чисто для 100% подтверждения. Только не говорил бы что уже был у врача.
Пример. У друга позвоночная грыжа. Назначили операцию. Необходимо подписать доки, что результат 50/50. Выясняется, что вторые 50 это возможность неблагополучного исхода операции и паралич. Отказывается. Идет к другому врачу. Тот назначает курс лечения и лечебную физ-ру. Результат уже больше 10 лет мой друг живет без хирургического вмешательства, цветет и зравствует.
Хех, у меня тут на заправке чуть челюсть не отвалилась…
Залихватски подлетает и останавливается рядом современный спорт, пилот в полном кожаном разноцветном комбезе. Идет он к кассе и как-то странно идет, как будто еле передвигается. Думаю — переломан наверное весь, бедолага. Когда он снял шлем… ппц… дедок за 70 лет. И тут я понимаю — это просто походка старого деда, которому палочка бы не помешала. А он садится на спорт, стартует и уходит в точку. )))
Ты не ответил на вопрос: зачем? Почему футболки и защиты типа черепахи недостаточно?
Задаю вопрос, т.к. катаю всегда в коже, крайне редко, когда т>25 градусов, остаюсь в футболке.
Смотрел куртки типа сетки-продувайки. От трения об асфальт не спасет. Защита что в ней — так себе, отдельная лучше. Если дождь, полюбому дождевик. Поэтому и спрашиваю, зачем она нужна?
Вшитые колени- паста, не покупай. Защита крутится вместе со штанами и все время оказывается не в том месте. Мне больше понравилось колени на чулке. Их можно использовать почти под все штаны, даже под офисные брюки.
Идея оригинальная, но что-то мне подсказывает, что 1,5 кило шлема продавят в подкладке некислую яму в мягкой подкладке. Может и вентиляция нарушиться. Лучше на верхнюю часть вешалки под шлем какую-ть полусферу приварить, типа кусок крыла.
— Вид спереди — на темном мото светлые тормозные шланги, глаза мозолят;
— Из шпротстера и болта получаются отличные бобберы, чопперы… а кафешник… ну как-то странно. Так же как из СВ1100 делать чоппер.
— Подножки перенесли? Сильно. Но держаться коленями за каплевидный а-ля чопперный бак будет невозможно, да еще и фильтр воздушный в коленку упрется. Нет? Сорри.
— Банка выхлопа, как правило или повторяет какую-ть линию или нарочито диссонирует. Тут ни то и ни это.
А фотки классные! Единственное… что-то в последнее время поднадоели виды музейных экспонатов, хочется в динамике, с пилотом, с ветерком…
С детства катаю на горных лыжах. В горах всегда так считалось: если после падения встал и пошел, значит цел и невридим, если превратился в мешок с костями, вот это ппц. ;)
— Обратил внимание, что когда в жару тискаюсь в городе в фул экипе, то тороплюсь и злюсь- быстрее бы его снять и лезу туда, куда без защиты и ручьев пота под ней не полез бы.
— А экип нужен. Сегодня утром брат убрался в стоячую коробку с сотни. Сальто через него и… ушибы, вывихи, но благодаря именно полной и хорошей экипировке цел и невридим.
Жаль сам все никак выбраться никуда не могу, то одно то другое.… так и сезон пройдет :(
1. Лавэ есть, готов отдать. похулиганить можно.
2. Лишней монеты нет, катаю разумно, т.е. только незначительные нарушения или вообще сижу ковыряюсь в гараже.
Утром прошли сильные ливни и ручей превратился в полноводную реку.
На берегу стоит красивая девушка и не знает как перебраться на другую сторону.
Старый монах молча взял ее на руки и перенес.
Та поблагодарила и одарила монахов прекрасной улыбкой.
Только поздней ночью старик и юноша оказались у ворот монастыря.
Пожилой приподнял тяжелое кольцо ворот, но молодой не дал ему огласить окрестности громким стуком. Прервал действо мучившим его вопросом:
— Как же так старик, нам же нельзя прикасаться к женщинам, а ты взял молодую девушку на руки? Это же грех?
— Видишь ли, я ей только помог — поднял, перенес и забыл. А ты до сих пор в себе ее несешь!
И ты их всех все время в себе носишь? И тебе это нравится? Да ну на… Мне вот катать больше нравится )))
Забей ты на них, живи своей жизнью. Если ты ставишь прямоток только затем, что бы на тебя деваха глазами стрельнула, так она глянет и забудет, а ты оглохший, с головной болью?
Пример. У друга позвоночная грыжа. Назначили операцию. Необходимо подписать доки, что результат 50/50. Выясняется, что вторые 50 это возможность неблагополучного исхода операции и паралич. Отказывается. Идет к другому врачу. Тот назначает курс лечения и лечебную физ-ру. Результат уже больше 10 лет мой друг живет без хирургического вмешательства, цветет и зравствует.
Будем здравы!
Залихватски подлетает и останавливается рядом современный спорт, пилот в полном кожаном разноцветном комбезе. Идет он к кассе и как-то странно идет, как будто еле передвигается. Думаю — переломан наверное весь, бедолага. Когда он снял шлем… ппц… дедок за 70 лет. И тут я понимаю — это просто походка старого деда, которому палочка бы не помешала. А он садится на спорт, стартует и уходит в точку. )))
На счет комфорта — понял, спс.
У меня есть оба варианта, разницы в одевании/снимании не вижу.
Задаю вопрос, т.к. катаю всегда в коже, крайне редко, когда т>25 градусов, остаюсь в футболке.
Смотрел куртки типа сетки-продувайки. От трения об асфальт не спасет. Защита что в ней — так себе, отдельная лучше. Если дождь, полюбому дождевик. Поэтому и спрашиваю, зачем она нужна?
Спасибо организаторам за добрые дела!