Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 25 августа 2016 в 0:08
XL, но иногда и L, от производителя зависит.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 24 августа 2016 в 22:07
… был только в таком цвете. Пришлось смириться.
Закон подлости, сам наоборот не могу найти такой цвет, а если нахожу, так нет размера))
Спасибо за обзор.
Если появятся какие-то важные замечания через пару сезонов, не поленись добавить плз.
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 августа 2016 в 22:00
Вот ведь… Подобные размышления у меня давно в черновиках, но так и не смог склеить их воедино.
Браво! Хорошо сказал!
0
p0nch
  • p0nch
  • 22 августа 2016 в 19:00
5. Передачу точно не скидывал вниз?
0
p0nch
  • p0nch
  • 22 августа 2016 в 18:59
1. Экшн-камеры нет?
2. А что за мот?
3. Странно, если джимханишь, то возможности тормозов хорошо знаешь. Ты вроде головой не ударялся? Почему не помнишь момент падения?
4. После ДТП своим ходом поехал?
+1
p0nch
  • p0nch
  • 22 августа 2016 в 8:21
не из пластика, как это обычно сделано у японцев
У моего крылья не просто металлические, они из нержавейки из японии. Может не будем обобщать?
+2
p0nch
  • p0nch
  • 22 августа 2016 в 8:11
Прекрасная работа для себя любимого.
Удачи на дорогах!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 августа 2016 в 11:20
Если честно, то я не ожидал, что сделать:
А) Красиво.
Б) В ритм музыки.
В) со смыслом который сам хотел вложить, так что бы поняли.
Это просто Ж как сложно и долго.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 19 августа 2016 в 9:21
Хорошие съемки, отличный монтаж!
Когда сам начинаешь пробовать монтировать видео, тогда понимаешь как же это долго и не просто))
А по началу кажется- нарезал, да выложил, какая фигня))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 19:17
Красивый байк, мои поздравления!
+3
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 15:59
Еще с авто повелось- процесс вождения на столько требует моего внимания, что не могу слушать книги или подкасты.
А если на счет музыки, то вот мой плейлист, слушаю перемешанным.
+9
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 13:51
В программу входило:
1. Торможение в стену (на ней покрышки вертикально). От стены в 20ти метрах (потом 15, 10) ставится конус. Едешь в стену мимо конуса, а торможение можно начинать только у него, с 10ти км/ч, потом 20, 30, 40. Тут то я и разложился впервые. В стену ехать страшно))), а нужно успеть оттормозиться и повернуть.

2. Кладется пара паллет один на другой (потом еще добавляют), доска на подъем и доска на съезд. Нужно:
— проехать сидя;
— проехать с полной остановкой на подъеме сидя;
— все то же самое но в стойке;
— убирается доска на съезд, нужно спрыгнуть.

3. На пол кладут покрышки от авто так, что между ними нет места, шириной пару-тройку метров и диной 10-15 метров. Просто нужно проехать в длину не касаясь ногами пола. Хитрость в том, что медленно это сделать невозможно- колеса застревают в покрышках. А быстро- мот под тобой колбасит аццки. По сути это отработка стойки так, что бы пилот за руль не хватался и не мешал моту ехать. Кстати именно это умение спасло ночью. На 80ти км/ч с ближним светом увидел перед собой такую штуку на асфальте- очень плавный, но глубокий провал, а за ним наплыв. Даже испугаться не успел, просто привстал как учили. Правда сидуха таки мой зад догнала и пинка я получил прилично, но не упал.

4. Движение по кругу с постоянным увеличением скорости. Задача не словить хайсайд и не упустить передок. Потом то же, но на восьмерке, там момент перекладывания интересный.

Это из того, что запомнилось сходу.
Проходил в той же школе на том же ебрике.
Экип обязательно. Правда даже он не помог одной девчонке при торможении в стену- сломала таки ногу об мот.
Но все равно, лучше падать в пустом зале, чем на дороге с несущимися авто.
+18
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 11:48
В таком случае- забей, ибо скорее всего, тебе это не нужно.
Я после курсов вождения на А спать не мог- еще хотелось. Потом пока ждал экзамена, пошел на курсы экстремального вождения мото. Потом ночами не спал когда мот выбирал. Теперь иногда так свербит, что пофиг в какую погоду выезжать.
Еще хочу на трек, хочу взять уроки эндуро, еще хочу-хочу-хочу))))

А если тебе все это пофиг, то забей, катай на авто спокойно.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 11:23
А какова была цель при покупке мото?
Вот у меня например: в 2 раза быстрее приезжать на работу чем на авто. Причем эта задача благополучно провалилась, ибо на метро через весь город быстрей и полезней- почитать можно или поспать.

Но на дачу- без вариантов, 4-5 часов на авто или пару часов на мото? Выбор очевиден.
Иногда катаю пар выпустить.

Это я к тому, что раз ты сомневаешься садиться на байк или нет, то у тебя есть варианты? А если они есть, то тебе никто не поможет выбрать- смотри сам что тебе лучше. ;-)
0
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:40
Согласен, но тут больше от веса зависит. Чем больше вес мота+пилота, тем меньше влияние встречных потоков.
Мой мот около 250кг и я 80, на фуры особо внимания не обращаю.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:35
Ух ты, какой красивый, класс!
Удачного приручения!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:24
Просто ложусь грудью на ветер и спина не нагружается.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 10:19
Что ты, не надо мне фоток одометра. Я совсем не о том что ты врешь, а о свободе передвижения. По моим ощущениям, меня как из клетки выпустили когда на мот пересел.
А он у меня значительно попроще твоего.

1. Байк не должно мотать из стороны в сторону. Накачка резины точно правильная? Подвески регулируемые? Точно на одного человека зажаты или отпущены по максимуму?

2. Если ты так неуверенно чуствуешь себя в междурядье, то способа только два:
— продолжать лезть на свой страх и риск;
— взять уроки по управлению байком на малых скоростях, но только на твоем байке, а не на школьном.

3. А может тебе просто страшно? Так всем страшно. Но в этом тоже кайф.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 18 августа 2016 в 8:21
КАК?! КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!
Да как-то само собой.
Что-то мне слабо верится, что ты по 50к км в год в коробочке отматываешь. Я раза в 2 меньше в год наезжал, но авто за 20 лет мне так надоело, что когда я сел на мот… так вот она где, СВО-БО-ДА!
И попер… Вот мой первый сезон.
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 августа 2016 в 9:36
С удачным завершением эпопеи!
Хоть и плюсанул, а поворчу немного:

Громко чихнув, она просто перестала тянуть.
С Газелью это просто (особенно карбовой), остановился в любой деревне и спрашиваешь- кто тут у вас мастер золотые руки по части авто? И если не в этой, то в соседнем поселке найдется. Иначе есть шанс встать на трассе.

на момент покупки права на управление тс отсутствовали
Вот все же лучше все по порядку делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна