Я все никак не успокоюсь, да и ты мольбами подгоняешь)))
Тут кажись прямые ссылки давать нельзя? Зайди на официальный сайт Кавы, только не дилера, а самой Кавы. Найди W800 и внизу справа будет галка «выбрать» и кнопка «сравнить». Потом добавь к нему Ерша — цена ниже, в стоке АБС, ветровичек, задний дисковый тормоз, распространенная резина, мощнее, шустрее, бак больше, легче, отсечка дальше… аксессуары дешевле и их больше.
Да что там говорить — ни одна классика не сравнится с современными моделями и ретро всегда в разы дороже.
НО — какой звук, какая харизма — если ты готов все прощать ради этого, только тогда бери, иначе будешь сильно разочарован.
И еще — по твоим вопросам, (1 присест, сколько влазит, расход) на дальняк однозначно не годится, имхо, для этого совсем другие мопеды есть, не имиджевые.
ОГО-ГО! )))
На часть отвечу сразу, а то может ты зря ждешь, не забывай — это мой первый мопед)
— Проехал 800, послезавтра вернусь с дачи и будет 1000.
— ТО 50000. Перед сезоном не успевал сам, на СТО 10500 руб — замена масла, фильтра, тормозухи, подтянуть цепь, проверить тормоза, переобуть камерную резину (старая как стекло вообще была).
— Запчасти не искал — не нужно пока. Но обрати особое внимание на размерность резины!!! Редкая, старая размерность и, внимание, если спицованые колеса — камеры. Попробуй сам найти резину которую хочешь под такой размер. Я из США заказывал Firestone. У Триумфа (Кава с него слизана) уже нормальный вроде размер и диски тормозные и АБС есть. Это можешь сам глянуть в ТТХ у официалов.
— Расход примерно паспортный, но режим 90-110, до 140 на обгонах — это не необходимость, как-то он сам так выстреливает даже на 5-й.
— Вес мой 85, рост 180 но посадку тебе бы самому потестить, свои распишу подробнее в посте, в целом — доволен. Собираюсь клипоны поставить.
— Багажник снял, я и сам то почти пенсионер ))) а с багажником вообще ппц. С собой рюкзак непромокаемый, там комбез от дождя, универсальный набор инструмента, сидуха достаточно длинная — цепляю рюкзак к ней, благо есть аж 4 зацепа под сиденьем на раме.
Остальное — да, надо более подробно. По поводу динамики — добавлю видос потом, там видно спидометр и тахометр, сам и посмотришь, но я на 100% не откручивал, жалко старичка. :)
Как обладатель сего дивайса (только без ВаФли) добавлю плюсы и минусы:
+++ Ей не нужен защитный бокс.
± одновременно пишет 2 файла, большой и маленький, и плюс и минус, т.к. эта фишка не отключается.
— Нет автоматической перезаписи.
— Файлы огромнейшие при записи в FHD — более 3 гигов, как автор передает их на телефон? Как тянет телефон при просмотре?
— Нет возможности отключить стабилизацию.
— Без ПК нет возможности активировать отложенную съемку фото.
— по паспорту карты памяти не более 32 гигов, такую и купил, не проверял больше размером.
— по инструкции — обновление ПО по нажатию кнопки в программе управления на ПК, но ее там нет ))).
И не смотря на это, я доволен, порекомендую всем, кто не катает за раз больше 3-х-4-х часов., а потом 32 гига заканчиваются и вуаля.
Питание дело наживное, при желании можно и USB зарядку приколхозить, а вот с перезаписью уже ничего не сделаешь. Я был в шоке когда узнал, что ее нет, был уверен — обязательно по умолчанию. У меня в 2-х авто стационарные видеорегистраторы, там перезапись есть и куски записи значительно короче. А у этой один кусок в формате FHD более 3-х гигов, это очень тяжелый объем.
Экшн камера Polaroid XS100HD. Брал еще за 7к.
+ много, комплектация, защитный бокс не нужен, размер, форма.
— один и очень жирный, нет автоматической перезаписи, карточка заполнилась и камера выключилась. Как видеорегистратор для прохватов дальше 400 км явно не годится или таскай с собой ноут.
Ну нифига себе, у тебя история в гараже, написал бы сравнительный обзор об использовании, интересно ведь. Сам в сторону эндуро/кросс посматриваю, все равно езжу 90-110.
650-я не тяжеловата, как ощущения? Или ты на нем только по гладким дорожкам судя по резине?
Тут кажись прямые ссылки давать нельзя? Зайди на официальный сайт Кавы, только не дилера, а самой Кавы. Найди W800 и внизу справа будет галка «выбрать» и кнопка «сравнить». Потом добавь к нему Ерша — цена ниже, в стоке АБС, ветровичек, задний дисковый тормоз, распространенная резина, мощнее, шустрее, бак больше, легче, отсечка дальше… аксессуары дешевле и их больше.
Да что там говорить — ни одна классика не сравнится с современными моделями и ретро всегда в разы дороже.
НО — какой звук, какая харизма — если ты готов все прощать ради этого, только тогда бери, иначе будешь сильно разочарован.
На часть отвечу сразу, а то может ты зря ждешь, не забывай — это мой первый мопед)
— Проехал 800, послезавтра вернусь с дачи и будет 1000.
— ТО 50000. Перед сезоном не успевал сам, на СТО 10500 руб — замена масла, фильтра, тормозухи, подтянуть цепь, проверить тормоза, переобуть камерную резину (старая как стекло вообще была).
— Запчасти не искал — не нужно пока. Но обрати особое внимание на размерность резины!!! Редкая, старая размерность и, внимание, если спицованые колеса — камеры. Попробуй сам найти резину которую хочешь под такой размер. Я из США заказывал Firestone. У Триумфа (Кава с него слизана) уже нормальный вроде размер и диски тормозные и АБС есть. Это можешь сам глянуть в ТТХ у официалов.
— Расход примерно паспортный, но режим 90-110, до 140 на обгонах — это не необходимость, как-то он сам так выстреливает даже на 5-й.
— Вес мой 85, рост 180 но посадку тебе бы самому потестить, свои распишу подробнее в посте, в целом — доволен. Собираюсь клипоны поставить.
— Багажник снял, я и сам то почти пенсионер ))) а с багажником вообще ппц. С собой рюкзак непромокаемый, там комбез от дождя, универсальный набор инструмента, сидуха достаточно длинная — цепляю рюкзак к ней, благо есть аж 4 зацепа под сиденьем на раме.
Остальное — да, надо более подробно. По поводу динамики — добавлю видос потом, там видно спидометр и тахометр, сам и посмотришь, но я на 100% не откручивал, жалко старичка. :)
+++ Ей не нужен защитный бокс.
± одновременно пишет 2 файла, большой и маленький, и плюс и минус, т.к. эта фишка не отключается.
— Нет автоматической перезаписи.
— Файлы огромнейшие при записи в FHD — более 3 гигов, как автор передает их на телефон? Как тянет телефон при просмотре?
— Нет возможности отключить стабилизацию.
— Без ПК нет возможности активировать отложенную съемку фото.
— по паспорту карты памяти не более 32 гигов, такую и купил, не проверял больше размером.
— по инструкции — обновление ПО по нажатию кнопки в программе управления на ПК, но ее там нет ))).
И не смотря на это, я доволен, порекомендую всем, кто не катает за раз больше 3-х-4-х часов., а потом 32 гига заканчиваются и вуаля.
+ много, комплектация, защитный бокс не нужен, размер, форма.
— один и очень жирный, нет автоматической перезаписи, карточка заполнилась и камера выключилась. Как видеорегистратор для прохватов дальше 400 км явно не годится или таскай с собой ноут.
650-я не тяжеловата, как ощущения? Или ты на нем только по гладким дорожкам судя по резине?
Да, я там опасался — вдруг он не направо, а налево поедет ))
Так это противоречие мне и не давало открыться поболее: и в то же время Вот и крался, что бы успеть среагировать на разворачивающегося например. :)
Спасибо за подробный разбор, учту.
Прухи!