Ну а теперь законодательно запретили. Водителю будет гораздо легче оправдаться если собьет велосипедиста на пешеходном переходе если тот ехал — по правилам же запрещено.
Это чертовски верно! Я после 50сс скутера сразу замахнулся на Сузуки Скайвэй 400, это 400сс максик. Неделю покатался, и в день постановки на учет попал в аварию, сам цел, у максика куча пластика под замену, в экспертизе насчитали на 71 тыс ремонта. Хоть и в аварии и не виноват был но если бы скутер был не такой шустрый — мог бы аварии избежать. Точнее избежал бы аварии если бы УМЕЛ на нем ездить. А для этого надо было кубатуру постепенно повышать, а не так как я :-(
Пробрало. Мне повезло во многих смыслах в моем случае.
Я 4 месяца откатал на 50сс скутере, захотел позже максискутер, выбрал Сузуку Ская 400-го, купил, неделю на работу поездил без переоформления на себя, как переоформил — в тот же день на пустой дороге машину мордой поймал. Сам цел (спасибо шлему-черепахе), у максика весь пластик и сиденье под замену. Ехал 50-55 кмч, ехал бы медленнее или разгонялся бы медленнее — успел бы не попасть в ДТП. В самом ДТП вина и его и моя, он поворачивал с третьей полосы на перекрестке а я не успел среагировать на такую дикую странность… Сейчас адвоката нанял, жду суда чтобы стрясти со страховой деньги, на максике теперь только со следующего сезона буду. И буду внимательнее.
Слава богу ехал в пределах разрешенного и не забыл экип.
Да ну вас, зубоскалы :-) может быть это мотоцикл, который будут штамповать на заводе в России вызванные из китайских деревень безработные голодающие узкоглазые фермеры, что наладит и без того хорошие, МИРные отношения между Россией и КНР :-)
О, коллега-скутерист! У меня красный Орбит 2011 года, брал в начале апреля этого года с пробегом в 5500 км. Надежная модель, мне только ремень пришлось поменять к 6 тысячам из-за нерадивого прошлого хозяина, да карбюратор поменять (купил новый чтобы не морочиться с чисткой старого), и все. Хилый правда, но это из-за своей массы, 4-х тактности и 2-х местного размера, так же Дио резвее нопосле 60 кмч Орбит начинает ее медленно, но верно, рвать.
Ух ты… это шикарно просто! У меня такой же скай, только серебристый. Это же СК43А? Надо будет себе такой же поясничный упор сделать для него.
Но это все после того как пластик по кругу закажу, через неделю покупки в ДТП попал, из пластика реально одна морда целая, даже седушка лопнула в одном месте :-(.
Хех, мы в Белгороде на единственной автошколе которая на А обучает (ДОСААФе) как раз только на Минсках и гоняем :-) и они именно такие как вы описали. Печально все это, сам вот уже 4-й месяц не могу сдать из-за этого мотохлама.
Я 4 месяца откатал на 50сс скутере, захотел позже максискутер, выбрал Сузуку Ская 400-го, купил, неделю на работу поездил без переоформления на себя, как переоформил — в тот же день на пустой дороге машину мордой поймал. Сам цел (спасибо шлему-черепахе), у максика весь пластик и сиденье под замену. Ехал 50-55 кмч, ехал бы медленнее или разгонялся бы медленнее — успел бы не попасть в ДТП. В самом ДТП вина и его и моя, он поворачивал с третьей полосы на перекрестке а я не успел среагировать на такую дикую странность… Сейчас адвоката нанял, жду суда чтобы стрясти со страховой деньги, на максике теперь только со следующего сезона буду. И буду внимательнее.
Слава богу ехал в пределах разрешенного и не забыл экип.
А еще — какой же красивый у тебя Ебрик… я прямо влюбился :-)
Но это все после того как пластик по кругу закажу, через неделю покупки в ДТП попал, из пластика реально одна морда целая, даже седушка лопнула в одном месте :-(.