Ностальгия? Это не тут. Если бы хотел ностальгировать — я б разместил фоточки своих мотоциклов со мной, смотрящим вдаль на фоне заката :)
Вижу теперь что кого-то и что-то интересует по теме электротранспорта. Так что продолжу делать посты. Информативнее, с техническими подробностями, выводами и чтобы прям на много грошей. Чтоб весомо было :))
Вот это аппарат! А видео выложишь? Я б глянул с удовольствием.
Я катал на Honda NSR150 — не скажу что впечатлен, но прикольный аппарат. Стоит дешевле всяких Нидзь 250, а едет довольно прилично. Вот 250 в дорожной ходовой не юзал никогда. Только эндуро.
Не увидел издевательства. Они же не валят по бездору, а крадутся. Они просто едут туда куда им надо. Было б желание — поехали бы на машине или на мотоциклах. :)
Я б себе такую проблему стоимостью в 140 тысяч не взял. А у этого экземпляра так еще и глушак «бабахнул», крышка клапанная «того», и всякого по мелочи. Так это не потому что он БУ. Это потому что он ТАКОЙ сам по себе. Чтоб был нормальным мотоциклом, так это надо разобрать и собрать его заново, по минимуму диски колесные надо менять хотя бы, карба, ладно и так по первой хватит. А в чем прикол? в ПТСе? Мне он не сдался к примеру. А за эти деньги и японский црф можно купить, а не его китайскую копию. А на стоимость дисков колесных перебрать его полностью и еще может деньги останутся.
1 день эксплуатации форсажа:
— масляный шланг отсоединился и масло хлынуло наружу. плохо проложили его. был перегиб почти на 90 градусов. под давлением выскочил.
— трос газа настолько длинный что ручка свободно ходила на ~ 1.5 см.
через пару недель:
— лопнули спицы (2-3 штуки), расслабились абсолютно все. заднее колесо ходуном относительно ступицы ходит. я их глянул на шиномонтаже — из чего их вообще делают?!… овна?
— кик просто сам катапультировался во время езды. раскрутился болт и он тупо выпал.
далее не помню когда, просто напишу что было еще потом.
— воздушный короб был наперекосяк. туда попадал снег и вода на мойке.
— электростартер сказал «давай, дасвиданья!». сгорел. 2-3 недели ожиданий в замене стартера по гарантии. Один фиг — через две недели опять сгорел. Китай ёпта…
— левый пульт просто разбился при легком падении.
Я не могу вспомнить что я еще упустил, но что то еще было. А по мне, так этого более чем достаточно. Короче очень интересный в гаражном деле мотоцикл.
А Дюка содержать не дорого? :))
Одностволки самые дешевые в обслуге по сути то. Главное брать ту модель, на которую запы имеются или мотоцикл производился годами, а не пару лет.
Для тебя инфа от друга, поюзавшего их весь тот сезон
В прошлом сезоне, на моих Sidi, не смотря на всю их ТОПовость, выявилась проблематика на вторую неделю эксплуатации. Застёжки-хлястики имеют острую грань и натирают, а потом начинают резать кожу сапога на подъёме ступни. Можно было по минимуму, надфилем обработать острые грани, но мы с батей подошли творчески )) и решили проблему конкретно, вырезали вкладыши из старых кожаных сапог и одели на «язычок» застёжки. Думаю, что и у других производителей, может быть выявлен похожий недостаток. Так шта имейте ввиду
По словам Yamaha, мотор производит 12 л.с. мощности при 7500 об/мин и крутящий момент 12.5 Нм при 6000 об/мин. В случае с этанолом мощность возрастает до 12.2 л.с., а крутящий момент — 12.65 Нм.
Аж на 0,2 л.с. и 0,6 Нм возрастает!!! Мопед ахонь!
Вижу теперь что кого-то и что-то интересует по теме электротранспорта. Так что продолжу делать посты. Информативнее, с техническими подробностями, выводами и чтобы прям на много грошей. Чтоб весомо было :))
Я катал на Honda NSR150 — не скажу что впечатлен, но прикольный аппарат. Стоит дешевле всяких Нидзь 250, а едет довольно прилично. Вот 250 в дорожной ходовой не юзал никогда. Только эндуро.
Напарился конечно, понимаю, но поздравляю! Молодец! Хоть вас там и всего 3 и 3ёх :) Зато какой опыт…
Я б себе такую проблему стоимостью в 140 тысяч не взял. А у этого экземпляра так еще и глушак «бабахнул», крышка клапанная «того», и всякого по мелочи. Так это не потому что он БУ. Это потому что он ТАКОЙ сам по себе. Чтоб был нормальным мотоциклом, так это надо разобрать и собрать его заново, по минимуму диски колесные надо менять хотя бы, карба, ладно и так по первой хватит. А в чем прикол? в ПТСе? Мне он не сдался к примеру. А за эти деньги и японский црф можно купить, а не его китайскую копию. А на стоимость дисков колесных перебрать его полностью и еще может деньги останутся.
1 день эксплуатации форсажа:
— масляный шланг отсоединился и масло хлынуло наружу. плохо проложили его. был перегиб почти на 90 градусов. под давлением выскочил.
— трос газа настолько длинный что ручка свободно ходила на ~ 1.5 см.
через пару недель:
— лопнули спицы (2-3 штуки), расслабились абсолютно все. заднее колесо ходуном относительно ступицы ходит. я их глянул на шиномонтаже — из чего их вообще делают?!… овна?
— кик просто сам катапультировался во время езды. раскрутился болт и он тупо выпал.
далее не помню когда, просто напишу что было еще потом.
— воздушный короб был наперекосяк. туда попадал снег и вода на мойке.
— электростартер сказал «давай, дасвиданья!». сгорел. 2-3 недели ожиданий в замене стартера по гарантии. Один фиг — через две недели опять сгорел. Китай ёпта…
— левый пульт просто разбился при легком падении.
Я не могу вспомнить что я еще упустил, но что то еще было. А по мне, так этого более чем достаточно. Короче очень интересный в гаражном деле мотоцикл.
Одностволки самые дешевые в обслуге по сути то. Главное брать ту модель, на которую запы имеются или мотоцикл производился годами, а не пару лет.
Аж на 0,2 л.с. и 0,6 Нм возрастает!!! Мопед ахонь!