Ровно до того момента, пока не будет управляющего воздействия. Кочка под колесом именно им и будет.
Круизёру с его базой, наклоном вилки и трейлом кочка, которая сместит его с траектории, нужна в разы больше, чем короткому Дюку с острым рулём.
На ёбрике я езжу ровно по тем же дорогам, что и на шадовке — разница заметна невооружённым взглядом.
Особенно, если ему не будут мешать теоретики в конвульсиях
Эрзац-круиз-контроль механический можно прикрутить
Только это не поможет, потому что на той кочке, по которой круизер проедет не заметив, на Дюке как минимум хорошо дёрнет руль
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
Унитаз обычно больше — два шлема влезают. Задний кофр подобного размера будет 40+ литров и скорее всего шириной раза в два больше худого стрита.
Ну и кофр на скутер поставить тоже можно и в такой конфигурации по багажному объёму и, что куда более значимо, — удобству его использования, скутеру начинают сливать не только стриты, но и приличное количество всякого туристического, на котором в боковые кофры шлем лезет, а центрального либо нет вообще, либо он под один шлем.
Да, именно так. Правда, на платформах ничего нет, просто выносы/рестпеги ноги в дальней дороге по хорошему асфальту поставить.
Замены R1200C по посадке не случилось, а жаль.
3е — остальные серийные мотоциклы этого класса вообще про другое. В-твин (2 цилиндра) никогда не поедут как 6
Так-то в этом классе в серийном исполнении бывает ещё 3. Правда, чисто туринговые модификации остались в 2019 и скорее лайт-туринг по уровню ветро/дожде защиты.
Не с целью убедить, просто напомнить :)
Круизёру с его базой, наклоном вилки и трейлом кочка, которая сместит его с траектории, нужна в разы больше, чем короткому Дюку с острым рулём.
На ёбрике я езжу ровно по тем же дорогам, что и на шадовке — разница заметна невооружённым взглядом.
Практики без конвульсий:
Где здесь про амортизацию и ноги?
Поправил, не благодари.
Ок.
Только это не поможет, потому что на той кочке, по которой круизер проедет не заметив, на Дюке как минимум хорошо дёрнет руль
Ну и кофр на скутер поставить тоже можно и в такой конфигурации по багажному объёму и, что куда более значимо, — удобству его использования, скутеру начинают сливать не только стриты, но и приличное количество всякого туристического, на котором в боковые кофры шлем лезет, а центрального либо нет вообще, либо он под один шлем.
Замены R1200C по посадке не случилось, а жаль.
Не с целью убедить, просто напомнить :)
«Сам себя не похвалишь — весь день как обосраный»©
Трепло, неужели ты настолько убогий и неполноценный, что даже сам себя похвалить без вранья не можешь?
Опять ты врёшь, трепло.
Спасибо ещё раз :)