Пара вакуумметров с Али — для точно таких же условий.
Компенсационных емкостей у них нету, а пытаться понять, сколько там показывает дрыгающаяся туда-сюда стрелочка — это для сильных духом и острых глазом :)
Видео на две минуты вместо текста в один абзац, который читается за 15 секунд.
Так отмыть можно только относительно свежих мух. Которые полдня сушились на солнышке с ветерком таким методом не победить.
Плюс вода затекает на обратную сторону визора. У Вас без пинлока, поэтому пофиг, а с пинлоком будет гораздо веселее.
Для отмывки мух берётся обычное бытовое средство для мытья окон на нашатыре. Слегка брызнул (чтобы не стекало), подождал 10-20 секунд, вытер, profit. Пока ещё ни один визор не разъело.
Но все таки считаю, что обычный японский дорожник образца 90-х на цепном приводе все равно проще
Потому что на цепном, есть дополнительная степень свободы ;)
Открутил ось, сдвинул колесо и всё.
А вот с карданом и на японцах не менее интересно :)
столько лишних узлов, по сравнению с обычным телескопом и задними амортами
Впереди рычаг, амортизатор, шаровая. Всё просто до идиотизма. Причём, до всего есть доступ без проблем.
Сзади да, конструкция с подвижным сочленением редуктора с реактивной тягой — веселуха. А вот монолевер был даже в чём-то проще, чем типовые японские с двойным маятником и карданом внутри одной из его половин.
Написать обращение в ГИБДД. На бумаге. Получить официальный ответ.
Дальше по обстоятельствам: коллективное обращение, обращение в прокуратуру на бездействие сотрудников ГИБДД и так далее.
По амортизаторам надо посмотреть внимательно их состояние, дешевых аналогов нет. Шанс того что они на последнем издыхании или мертвые более чем большой.
Смотря что подразумевается под «дешевым». Оригинал — 50 000. Есть YSS, без выносных регулировок, в полцены оригинала. Это считается дешевым аналогом?
В Москве вроде делают кастомные, по цене как оригинал, но лучше.
Главное и оригинальное в нём корпус и шток. Потроха вам заменят в любой мастерской по переборке амортизаторов без проблем — всё стандартное. А вот шток с задирами — это уже приговор.
Уже по факту, могу сказать что BMW, содержать хлопотней чем старого японца. Мастерские иногда даже не берутся его делать, когда слышат про него и про возраст.
На мой взгляд — одинаково.
Мастерские могут чудить как им заблагорассудится. Тут отмечались разные «идейные» сервисмены. Одним Интрудеры не нравятся, другим В-Максы. Ориентироваться на то, что каким-то там товарищам в голову взбрела очередная дурацкая идея не стоит.
А для того чтобы снять коробку, надо разобрать ровно половину мотоцикла.
А на японцах не так чтоли?
Коробка чаще всего в одном блоке с двигателем и чтобы до неё добраться надо скидывать весь движок.
А на Вулкане, например, вообще большая часть работ с двигателем начинается с пункта «remove the engine».
Синхронизация тоже делается не так просто. Нужен вольтметр и общее понимание процесса. Он отличается от обычных мотоциклов.
Чем? Тем, что надо отвёрткой тыкать не в карбюратор?
Всё описано, есть видео, обычный 4-цилиндровый рядник синхронизировать сложнее.
Лечится покупкой новой коробки (около 20к), так как вилка стоит дороже.
Специально глянул по всяким экзистам. 10 — 12 тысяч за вилку 1, 2 передачи просят. В Москву даже дешевле 10 есть варианты.
Рядная тройка — это вовсе не канон в области мотоциклетной инженерной мысли, да и вообще в области двигателестроения.
Смотря для кого «не канон». Например, Триумф, «троек» — просто завались, фактически, «фирменный» конфиг.
А уж для самой Уаманы… XS750, XS850 — конец 70-ых. Скоро в разряд антиквариата перейдёт.
Так что, если вы, как и я, считаете, что жизнь скучна без риска, если вам нужно каждый день ощущать себя в жерле вулкана, хотите заглянуть в глаза страху и преодолеть его, то во имя всех богов варпа — это тот мотоцикл, о владении которым вам следует крепко задуматься.
Только V-Max, первых выпусков, с 40-ой вилкой, двухпоршневыми тормозами и V-Boost'ом.
По величине свободного хода, очевидно же
Сервис регулировал, я проверял.
Сперва на величину по мануалу, потом самостоятельно сделал ещё меньше.
Шок 22 начинает вращаться как раз в тот момент, когда выбирается свободный ход. Так что как в аптеке.
А я всецело за.
Только вот это Россия и просто знать свои права недостаточно. Надо ещё знать, как их отстоять :)
Экспертиза заказывается если дилер выкабенивается. Если экспертиза докажет гарантийный случай — оплата экспертизы будет от дилера, иначе ваша.
Немного не так. Оплата экспертизы в любом случае «ваша». Просто потом можно её стоимость с дилера стрясти.
Можно, конечно, сразу в суд исковое занести и тогда вопрос оплаты экспертизы будет решаться судом. Но это тоже расходы времени и денег, исковое бесплатно принимают только по отдельным случаям.
От того, что он будет сильнее поворачиваться ничего не изменится. У него же не эксцентриковый увеличивающийся профиль. Максимальный ход штока 21 ограничен диаметром нижней части штока 22. Дальше хоть закрутись — ничего не изменится.
То, о чём Вы говорите, это недовыжим сцепления. Т.е. когда тросик растянут и выжимая рычаг Вы просто выбираете слабину, а только потом начинает поворачиваться шток 22. В итоге рычаг сцепления уже уткнулся в рукоятку руля, а шток 22 ещё не повернулся на нужный угол. У меня этого не было, сцепление отрегулировано.
Соответственно, подобное возможно только в том случае, если сцепление изначально имеет такой конструктив, при котором диски расходятся на такую небольшую величину, что для того, чтобы они начали вращаться, нужно обязательно их смазать достаточно скользким маслом. Ни разу подобного не видел нигде, хотя сцепление ёбрика ковырять пока не приходилось — может у него, конечно, и так. Хотя я лично в этом очень сильно сомневаюсь, потому как даже у чистокровного китайца свободно вращается от руки: youtu.be/sscGn030XZ4
Не обязаны.
Более того — даже в просто сертифицированном сервисе не обязаны.
И доказательство того, что неисправность возникла именно из-за того, что Вы самостоятельно поменяли масло/тормозуху/что-то там ещё, вообще-то лежит на плечах дилера. На бумаге.
А на практике чаще всего бывает так: «Дайте гарантийную книжку. Так у Вас отметок о ТО нету, ничего мы Вам ремонтировать не будем.» и остаётся только писать претензии и прочие документы. Кто-то готов этим заниматься, кто-то нет.
Ну, ладно, ладно, это я для своей задницы мира посмотрел.
В Московию вроде 1500 всего :)
У нас в полтора раза дешевле с доставкой практически в центр России. Географический.
Попробуйте полирнуть ещё раз. Есть у него такое забавное свойство — улучшать свои же собственные результаты.
Плюс работа.
Рад, что для Вас это семечки :)
Компенсационных емкостей у них нету, а пытаться понять, сколько там показывает дрыгающаяся туда-сюда стрелочка — это для сильных духом и острых глазом :)
Так отмыть можно только относительно свежих мух. Которые полдня сушились на солнышке с ветерком таким методом не победить.
Плюс вода затекает на обратную сторону визора. У Вас без пинлока, поэтому пофиг, а с пинлоком будет гораздо веселее.
Для отмывки мух берётся обычное бытовое средство для мытья окон на нашатыре. Слегка брызнул (чтобы не стекало), подождал 10-20 секунд, вытер, profit. Пока ещё ни один визор не разъело.
Там провода датчика Холла и ремень генератора под замену скорее всего ;)
Левое — нет.
Открутил ось, сдвинул колесо и всё.
А вот с карданом и на японцах не менее интересно :)
Впереди рычаг, амортизатор, шаровая. Всё просто до идиотизма. Причём, до всего есть доступ без проблем.
Сзади да, конструкция с подвижным сочленением редуктора с реактивной тягой — веселуха. А вот монолевер был даже в чём-то проще, чем типовые японские с двойным маятником и карданом внутри одной из его половин.
Дальше по обстоятельствам: коллективное обращение, обращение в прокуратуру на бездействие сотрудников ГИБДД и так далее.
Для любой техники совет.
В Москве вроде делают кастомные, по цене как оригинал, но лучше.
Главное и оригинальное в нём корпус и шток. Потроха вам заменят в любой мастерской по переборке амортизаторов без проблем — всё стандартное. А вот шток с задирами — это уже приговор.
Мастерские могут чудить как им заблагорассудится. Тут отмечались разные «идейные» сервисмены. Одним Интрудеры не нравятся, другим В-Максы. Ориентироваться на то, что каким-то там товарищам в голову взбрела очередная дурацкая идея не стоит.
А на японцах не так чтоли?
Коробка чаще всего в одном блоке с двигателем и чтобы до неё добраться надо скидывать весь движок.
А на Вулкане, например, вообще большая часть работ с двигателем начинается с пункта «remove the engine».
Чем? Тем, что надо отвёрткой тыкать не в карбюратор?
Всё описано, есть видео, обычный 4-цилиндровый рядник синхронизировать сложнее.
Специально глянул по всяким экзистам. 10 — 12 тысяч за вилку 1, 2 передачи просят. В Москву даже дешевле 10 есть варианты.
А уж для самой Уаманы… XS750, XS850 — конец 70-ых. Скоро в разряд антиквариата перейдёт.
Только V-Max, первых выпусков, с 40-ой вилкой, двухпоршневыми тормозами и V-Boost'ом.
Сервис регулировал, я проверял.
Сперва на величину по мануалу, потом самостоятельно сделал ещё меньше.
Шок 22 начинает вращаться как раз в тот момент, когда выбирается свободный ход. Так что как в аптеке.
Только вот это Россия и просто знать свои права недостаточно. Надо ещё знать, как их отстоять :)
Немного не так. Оплата экспертизы в любом случае «ваша». Просто потом можно её стоимость с дилера стрясти.
Можно, конечно, сразу в суд исковое занести и тогда вопрос оплаты экспертизы будет решаться судом. Но это тоже расходы времени и денег, исковое бесплатно принимают только по отдельным случаям.
То, о чём Вы говорите, это недовыжим сцепления. Т.е. когда тросик растянут и выжимая рычаг Вы просто выбираете слабину, а только потом начинает поворачиваться шток 22. В итоге рычаг сцепления уже уткнулся в рукоятку руля, а шток 22 ещё не повернулся на нужный угол. У меня этого не было, сцепление отрегулировано.
Соответственно, подобное возможно только в том случае, если сцепление изначально имеет такой конструктив, при котором диски расходятся на такую небольшую величину, что для того, чтобы они начали вращаться, нужно обязательно их смазать достаточно скользким маслом. Ни разу подобного не видел нигде, хотя сцепление ёбрика ковырять пока не приходилось — может у него, конечно, и так. Хотя я лично в этом очень сильно сомневаюсь, потому как даже у чистокровного китайца свободно вращается от руки:
youtu.be/sscGn030XZ4
Более того — даже в просто сертифицированном сервисе не обязаны.
И доказательство того, что неисправность возникла именно из-за того, что Вы самостоятельно поменяли масло/тормозуху/что-то там ещё, вообще-то лежит на плечах дилера. На бумаге.
А на практике чаще всего бывает так: «Дайте гарантийную книжку. Так у Вас отметок о ТО нету, ничего мы Вам ремонтировать не будем.» и остаётся только писать претензии и прочие документы. Кто-то готов этим заниматься, кто-то нет.
Вопрос только в том, есть у Вас желание ходить по судам и экспертам или нет.