Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 20:22
На моём мотоцикле вообще стоковая прошивка в купе с глушаками стоят только для того, что бы его можно было легально продать в салоне. Ездить на этой бесшумной печке — можно. Но трубы становятся синими в побежалостях за пару тысяч км пробега.
Что это за чудо техники такое?
Всё потому, что европейские версии, что бы влезть в эконормы идут очень горячими. В штатах ситуация по проще и там используют адекватную прошивку.
Вы забыли упомянуть ровно одну вещь: прямоток.
Или всё-таки в штаты спортаж с прямотоком поставляют?
+3
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 20:20
За счёт уменьшения сопротивления на выпуске.
Получите некоторую прибавку в режиме максимальной мощности.
Как много народу и как часто в городе ездит в этом режиме, особенно в пробках, попробуйте догадаться сами.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 20:16
Поэтому доказывайте другим теоретикам.
youtu.be/8ynNTmI0yTk
Как минимум первый и третий с прямотоками.
Ещё есть на ютубе Кондраков МВ. Ездит с прямотоками. Китайскими WB'S. Без стенда.
И двери в него прекрасно открывают.
Доказывать теоретикам, это замечательно. Попробуйте доказать практикам.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 20:13
Вам в предсказамусы надо :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 20:12
сквозит посыл, что я есть «сраный мотоциклист» с орущим прямотоком
Это исключительно Ваши мысли, в посте ничего подобного не написано.
Позор мне и всеобщее порицание
Ровно наоборот — Вас поздравили.
Громко? Да!
Укладывающий в нормы прямоток на холостых не громче штатного на средних. К высоким так вообще одинаково. Ну если не пилить и db killer'ы не вытаскивать.
Так что если у Вас «громко», то все Ваши рассказы про сертификаты — просто сказки.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 20:09
А с чего Вы взяли, что предназначен? От того, что его продают в состоянии, когда он хоть как-то способен вписаться в нормативы, чтобы выехать на ДОП?
Ну так МТЗ-80 тоже кое как вписывается. И тоже на ДОП можно выехать. Предназначен ли он для них?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 20:07
Так он вреден или нет? Я не пойму.
Откуда ж я знаю? Попробуйте ответить сами, хотите ли Вы, чтобы на мотоцикле было невозможно передвигаться по дорогам общего пользования вообще.
-2
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 20:00
буд-то две огромные кувалды работают), так пробка вообще расступалась аки море перед Моисеем. Народ уступал на несколько машин вперёд.
А надо бы ровно наоборот
+7
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 9:14
Если мотоцикл допущен до дорог общего пользования, то на нём не может стоять глушитель, превышающий по максимальному уровню шума допустимые уровни.
Можете проверить в документации, на банке и, возможно, раме своего мотоцикла.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 9:11
Видимо, удачно проезжал мимо этого куска всегда :)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 9:00
А зачем мне их «слухать»? Я на них проездил дольше, чем на всех зарубежных, вместе взятых :)
И в те времена, когда ездили только совкоциклы, знаки не вешались.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 8:56
Наверное лет пять назад последний раз там был, не видел
+2
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 6:14
Спорты «с дырками» точно также слыхать. Только не за пару кварталов, а ещё дальше.
-4
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 6:08
Какие? S1000RR?
Он не для передвижения по дорогам общего пользования предназначен.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 6:04
Объездил, наверное, с треть нынешнего Сибирского федерального округа вдоль и поперёк.
Знаки «движение мотоциклов запрещено» могу вспомнить только в автошколах — отделяли автодром от площадки для мотоциклов.
чет никто машинам въезд не запрещает
Почему же? Вокруг больниц висит «движение запрещено» со временем действия.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2018 в 21:07
55 минут на 75 км пробок?
Т.е. пробка со скоростью 81 км/ч?
Да, в вашем этом замкадье действительно аномалия, у нас тут, в России, за это уже штрафы выписывают за превышение, а у вас это пробка…
+1
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2018 в 12:11
При малой лобовой площади мотоциклы имеют парадоксально высокий коэффициент лобового сопротивления Сх. Так, у мотоциклов средних кубатур при нормальной посадке водителя Сх составляет 1,1— 1,2, в то время как у ВАЗ—2108 всего 0,38.

Для примера возьмем отчет об испытаниях серийной ЯВЫ-634. При 50 км/ч она потребляет 2,5 л/100 км; при 70 км/ч — уже 3,0 л/100 км: при 90 км/ч топлива вырос еще на 2 л/100 км (5,0 л/100 км), а при 100 км/ч подскочил сразу на 3,5 л/100 км и составил 8,5л/100 км
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2018 в 10:57
До 90-100 скорость снизьте
Максимальная мощность выдаётся на 7500, надо ехать 3000-4000
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2018 в 8:12
Ну так сопротивление воздуха выше в 2,6 раза
Удельный расход бензинового двигателя примерно 200 грамм на л.с. в час
3,5*2,6 примерно в эти цифры и выйдете
-1
oneq2
  • oneq2
  • 10 августа 2018 в 22:29
Именно, классический пример неадекватов
На дороге не надо ехать быстро, на дороге не надо ехать не быстро, на дороге надо ехать безопасно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна