На отечественных автомобилях механический привод тормозов скончался где-то в период Великой Отечественной (на мото продержался куда дольше, а ёбрик, например, и сегодня имеет на зад механику). Послевоенная «Победа» уже была на гидравлике. К концу 60-ых, соотвественно, с гидроприводом тормозов все что могли, уже изучили.
Кроме того — линию поставляли и строили итальянцы, какие-то производственные проблемы привели бы к отказу от дисков и на передней оси.
Причина банальна — по результатам тестов при езде по направлениям вместо дорог задние дисковые тормоза забивались грязью и приходили в негодность в разы быстрее барабанов. Дисковые в то время были достаточно новой технологией, даже оптимальное положение суппортов ещё не вычислили (GT750, кстати, хорошая иллюстрация — суппорта перед вилкой стоят), может банально нужны были другие материалы для колодок и прочего для долговечности, но на тот момент было вот так.
Поэтому построить аналог GT750 в 70-е в СССР не составляло, в общем-то, никаких проблем, технологии были изучены. Вот только эксплуатировать его дальше Москвы было бы в разы проблематичнее ПС. А починить «молотком и матерком» уж и подавно.
А Вы не знаете такой мотоцикл, как М72? Искренне жаль.
Ну может задумаетесь, отчего вдруг в уже готовой конструкции, которую бери — и производи, переделывали диски на барабаны. Нет? Ну и ладно, не очень-то и хотелось.
Жидкостное охлаждение и электростартер не являются чем-то принципиально новым для 70-ых годов прошлого века, наэкспериментировались с ними к тому времени вполне достаточно.
Трехцилиндровый двигатель ИЖ 344А 1961 года выпуска.
Дисковые тормоза активно тестировались в конце 60-ых. Fiat 124, на секундочку, автомобиль года 1967, диски вкруг. А вот на его доработанной версии под названием ВАЗ 2101 сзади уже барабаны. Это ведь потому, что советские конструкторы были тупорылые бараны и не понимали, что конструкцию ухудшают, да?
Принудительная система смазки коренных подшипников — М72 передает привет из 1941 года, к 70-ым уже десяток лет как был снят с производства.
Вакуумные карбюраторы не помню, когда появились, искать лень.
Мощность, скорость, масса — это все прекрасно применимо для «дорогой русские называют направление в котором собираются проехать». Можете продолжать считать, что ништяки были только за пределами СССР.
Думал тут на досуге, пришла одна мысль, китайцы как всегда уже давно реализовали :)
Есть такие светодиодные лампы под стандартные размеры, например H4, в которые встроена линза. Т.е. разбирать и ковырять фару нет необходимости, просто меняешь лампу и все. ROYALIN Bi LED H4 Mini 1.5” например.
Приходилось сталкиваться с такими?
Это всё здорово и великолепно.
Вы лучше расскажите, сколько это стоит. По отдельности и в страховке (например, эвакуатор отдельно 300 евро, а годовая страховка — 150) и как оно соотносится ну хотя бы со средней зарплатой.
Покажите мне любой, хорошо форсированный мотор у которого на коленях нет побежалостей (ну окромя нового с завода).
Вы лучше покажите мне хорошо форсированный мотор, у которого побежалости есть, например, на головке или блоке цилиндров. На распредвале.
Что будет хуже?
Трубы будут хуже, если за ними не ухаживать целенаправленно. Сперва красивая радужная плёнка, потом желтизна, чернота и лохмотья.
с другой стороны присылаете фотку где мало того, что фальш трубы так ещё и отдельный резонатор для них
Берёте фальштрубы, выкидываете, ставите на их место хромированную/нержавеющую. Прямо вот в этот вот «отдельный резонатор» втыкаете. Имеете «честные» блестящие трубы. Говорю об этом с самого начала, откуда Вы взяли про противоречия не понимаю.
на Уралах и Днепрах рама усиленна для использования с каляской
Сход/развал выставлять надо правильно.
На ИЖах рама совершенно стандартная. По дорогам колесит масса колясочников из изделий зарубежного мотопрома, которые изначально не предусматривали установку коляски — целые до сих пор.
Так как приймуществ по сравнению с мото 0 (кроме зимы), а все недостатки авто в наличии
Я Вас понял.
Преимущества есть — ветер в харю. На авто для достижения такого же эффекта надо кабриолет какой-нибудь, а он дороже выйдет.
Детей до 12 лет по российским законам перевозить на мотоцикле можно только в коляске.
А с чего кому-то метаться? Хипстер чтоли?
Карты, контакты по маршруту следования изучаются заранее. Эвакуаторов, гостиниц, сервисов и т.д. Способен справится сам — действуй. Не способен (телефон разбился, книжка с записями сгорела и т.д.) — приставай к окружающим на предмет помощи. Собственно, от описываемого Вами варианта отличается ровно одним — перед поездкой надо подготовится, а не просто заучить один номер.
Кроме того — линию поставляли и строили итальянцы, какие-то производственные проблемы привели бы к отказу от дисков и на передней оси.
Причина банальна — по результатам тестов при езде по направлениям вместо дорог задние дисковые тормоза забивались грязью и приходили в негодность в разы быстрее барабанов. Дисковые в то время были достаточно новой технологией, даже оптимальное положение суппортов ещё не вычислили (GT750, кстати, хорошая иллюстрация — суппорта перед вилкой стоят), может банально нужны были другие материалы для колодок и прочего для долговечности, но на тот момент было вот так.
Поэтому построить аналог GT750 в 70-е в СССР не составляло, в общем-то, никаких проблем, технологии были изучены. Вот только эксплуатировать его дальше Москвы было бы в разы проблематичнее ПС. А починить «молотком и матерком» уж и подавно.
Как зовут — не помню.
В гараже/на парковке можно снимать.
Технические особенности рассказать это не помешает.
Ну может задумаетесь, отчего вдруг в уже готовой конструкции, которую бери — и производи, переделывали диски на барабаны. Нет? Ну и ладно, не очень-то и хотелось.
Трехцилиндровый двигатель ИЖ 344А 1961 года выпуска.
Дисковые тормоза активно тестировались в конце 60-ых. Fiat 124, на секундочку, автомобиль года 1967, диски вкруг. А вот на его доработанной версии под названием ВАЗ 2101 сзади уже барабаны. Это ведь потому, что советские конструкторы были тупорылые бараны и не понимали, что конструкцию ухудшают, да?
Принудительная система смазки коренных подшипников — М72 передает привет из 1941 года, к 70-ым уже десяток лет как был снят с производства.
Вакуумные карбюраторы не помню, когда появились, искать лень.
Мощность, скорость, масса — это все прекрасно применимо для «дорогой русские называют направление в котором собираются проехать». Можете продолжать считать, что ништяки были только за пределами СССР.
А так ничего сверхординарного в сравнении с ПС нет.
А вот в чем смысл, к сожалению, нет.
Думал тут на досуге, пришла одна мысль, китайцы как всегда уже давно реализовали :)
Есть такие светодиодные лампы под стандартные размеры, например H4, в которые встроена линза. Т.е. разбирать и ковырять фару нет необходимости, просто меняешь лампу и все. ROYALIN Bi LED H4 Mini 1.5” например.
Приходилось сталкиваться с такими?
Вы лучше расскажите, сколько это стоит. По отдельности и в страховке (например, эвакуатор отдельно 300 евро, а годовая страховка — 150) и как оно соотносится ну хотя бы со средней зарплатой.
Трубы будут хуже, если за ними не ухаживать целенаправленно. Сперва красивая радужная плёнка, потом желтизна, чернота и лохмотья.
Берёте фальштрубы, выкидываете, ставите на их место хромированную/нержавеющую. Прямо вот в этот вот «отдельный резонатор» втыкаете. Имеете «честные» блестящие трубы. Говорю об этом с самого начала, откуда Вы взяли про противоречия не понимаю.
Что Вы хотите предложить клиенту? Запомнить один номер вместо нескольких. Какова будет конечная цена эвакуатора? Давайте я вангану: минимум 2*Х. Причём, эти 2*Х я должен заплатить ежегодно, а эвакуатором пользоваться каждый год я явно не буду (ну или как минимум не собираюсь). «Если не видно разницы — зачем платить больше?»©
Как-то так :)
На ИЖах рама совершенно стандартная. По дорогам колесит масса колясочников из изделий зарубежного мотопрома, которые изначально не предусматривали установку коляски — целые до сих пор.
Я Вас понял.
Преимущества есть — ветер в харю. На авто для достижения такого же эффекта надо кабриолет какой-нибудь, а он дороже выйдет.
Детей до 12 лет по российским законам перевозить на мотоцикле можно только в коляске.
А у нас не получается. То между стиральная доска, то сбоку ямы. Иной раз нигде, кроме как по автомобильному пути ехать нормально нельзя.
На трайке. Там все ямы твои.
Карты, контакты по маршруту следования изучаются заранее. Эвакуаторов, гостиниц, сервисов и т.д. Способен справится сам — действуй. Не способен (телефон разбился, книжка с записями сгорела и т.д.) — приставай к окружающим на предмет помощи. Собственно, от описываемого Вами варианта отличается ровно одним — перед поездкой надо подготовится, а не просто заучить один номер.