Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
oneq2
  • oneq2
  • 22 октября 2018 в 18:41
Ну т.е. 150, до которых разгоняется 250-ка, однозначно маловато, да?
+2
oneq2
  • oneq2
  • 22 октября 2018 в 15:11
«На редукторе»???
На кардане может быть?
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 октября 2018 в 5:23
*открывает Навител, maps.me
Работает… скучно…
+2
oneq2
  • oneq2
  • 21 октября 2018 в 21:40
Твой вечный мотоцикл?
Зарегистрировать замену двигателя, а уж тем более продать это чудо, как мне кажется, будет невозможно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 октября 2018 в 21:19
нормальный навигатор от гугла, голосовой поиск
Это те, которые без интернета не работают?
Ай, спасибо, проходите мимо.
+5
oneq2
  • oneq2
  • 21 октября 2018 в 21:17
*неспешно дефилирует мимо на ёбрике, улыбается, машет
Пока, жертвы стереотипов!
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 октября 2018 в 7:32
Мне кажется, что Вы хотите, чтобы мотоцикл выбирался каким-то одним способом :)
А человеки — они разные. Вопрос о том, в какое же ТС кроме собственных ног не игрушка и не средство первой необходимости оставим за скобками.
В общем, не все выбирают сердцем, как Вы считаете.
Кто-то выбирает по стоимости обслуживания, кто-то по вау-фактору, а кто-то вообще мопед, чтобы под мышку взять и домой занести. В общем вариантов — огромное количество и среди них таки есть рациональные ;)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 20 октября 2018 в 7:15
видимо задел за живое…
Не, нисколько.
Просто в последнее время очень много постов вида пресловутого «выбирай сердцем». Про то, что мотоцикл — это просто мотоцикл, со своим набором потребительских свойств, и его можно выбрать мозгом из обычных практических соображений вроде наличия чемоданов, в последнее время игнорируется практически тотально. Попытался напомнить об этом, в меру умения :)

Не, тахометр у Вас скорее всего не такой. Полосочкой же, как на всех современных?
А я про что-то вроде такого: ru.aliexpress.com/item/2016-Brand-New-4-Digital-LED-Blue-Tachometer-RPM-Speed-Meter-Hall-Proximity-Switch-Sensor-NPN/32752449899.html
Спидометр надо глянуть где-нибудь видео разгона, может замедление какое встроили
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 октября 2018 в 5:17
Угу, купишь Хорлей, когда тебе царь из тридевятого царства выдаст задание «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»
Так можно и сепепекурукульки хотеть :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 октября 2018 в 5:15
Ну во так, уже куда лучше ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 21:03
ух ты, здравомыслие
Вот такая я сволочь, да :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 21:02
Да вроде читал. Тесты новых мотоциклов точно такие же. Даже сравнительные типа неделю едем на Голде и Зизере, меняясь местами.
Киньте примером про что Вы говорите чтоли…
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 20:36
Акт первый. Обычные мотоциклисты. Нимф сжечь, ездить — а куда надо, туда и едем, хоть по городу, хоть за грибами. Ветрозащита, куча закрытых багажных емкостей (ещё и сверху можно навалить), печка, пневма — прекрасный EDC вариант.
Акт третий. GL1200, 1984 год. Полностью цифровая панель (ну разве что одометр механический). Поигрались, как отрезало. Видимо, потребитель такого все равно не хочет. Ездил на авто с цфироспидометром ещё в 90-ые. До 40 км/ч на спидометр можно даже не пытаться смотреть — цифры прыгают как бешенные, понять ничего невозможно. Хуже только цифротахометр.
+5
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 20:12
Обычно эти «тесты» пишутся на новый мотоцикл, полученный в представительстве, на котором автор откатал ну пусть недельку.
Какую «настоящую» критику можно написать по итогам поездок неделю на полностью исправном и обслуженном мотоцикле? Задница затекла на 500 км? В чемодан не влезло два шлема? Расход 10 на сотку? Ну двигатель можно сравнить по каким-то тягово-динамическим показателям, подвеску. То что, например, прокладка к 50000 обоссытся на всех экземплярах или пластик через 3 года на солнце треснет во всех местах на этих тестах не увидеть вообще никак.
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 19:23
Какая-то чистейшая неконкретная субъективщина
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 13:42
Понятно. Таких волшебных частников на всю страну не хватит.
В бортжурнале описан апгрейд и тюнинг. Тоже мероприятие сомнительной нужности для рядового россиянина. Было бы описано восстановление — это да.
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 13:39
В правовом пространстве России не бывает «допускается». Либо с, либо без. По техрегламенту относятся к разным категориям: L4 и L3.
В СТС будет вписан номер в соответствующее поле (если он на коляске есть), либо в примечания, что мотоцикл с боковым прицепом
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 9:05
Угу. Таких ГИБДДшников гнать надо.
500 рублей, 10 дней на устранение.
За 10 дней не явился в ГИБДД на осмотр без коляски — запрет эксплуатации.

Завтра планирую посетить ГИБДД чтобы начать процедуру внесения изменения в конструкцию транспортного средства.
— Заключение предварительной экспертизы
— Заявление в ГИБДД
— Документы на внесенные изменения от сертифицированного сервиса
— Заключение экспертизы по внесенным изменениям
— Внесение изменений в ПТС
И после этого ездить только с коляской.

На данный момент основная проблема — нельзя изменить разрешенную максимальную массу транспортного средства. Коляска весит примерно 100 кг, получается, что её нужно прибавить к снаряженной массе. В итоге получается, что ехать на мотоцикле с коляской могут только два человека, с третьим уже будет перегруз.
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 8:36
Профильный Шпрот? Ну так это Шпрот.
У крашей? Мы их тоже знаем. Сколько сверху вкинули?
+2
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 6:55
Ну Вы там в своих замкадьях с миллионными зарплатами чувство реальности давно потеряли, да :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна