Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
oneq2
  • oneq2
  • 25 октября 2018 в 19:35
мосье, гм, гм… же не, что ли, же не манж па…
Как там было-то… В гимназическом этом курсе…
Ах да! Вай дид ю райт ит ин рашшн?
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 октября 2018 в 11:23
Но и 1200с тоже выстреливает как надо если крутить
Интересное наблюдение, по графику-то там крутить некуда:

Супротив гусика, у которого на 5000 как раз пик момента:


Кардинальное отличие только в высоте гуся — ему пофиг любые кочки.
Это понятно, не имеет даже смысла про это рассуждать.

А на трассе как? Максималка, комфортная скорость, обгоны?
+9
oneq2
  • oneq2
  • 25 октября 2018 в 10:16
Если описать дальняк коротко то — я просто ехал и ехал. Наслаждался каждым километром дороги. Трудности — решались, планы — менялись. Вставал рано утром — ехал целый день — ложился там где застанет ночь.
Лучшее описание дальняка, которое я видел! :)

Если честно я стал ненавидеть этих ребят на спортах, ну разве можно так!!! У них у самих кровь из ушей не идет случайно!!!
Сейчас набегут, расскажут, что на самом деле это сертифицированный прямоток, который всего лишь чуть громче, чем штатный выхлоп, и абсолютно никому не мешает никогда. Правда, мотоцикл во двор на руках приходится закатывать — но это ж мелочи! :D
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 октября 2018 в 10:02
Так гангрена — это ж боссхосс по дешману
Именно так Болт его и начинал
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 октября 2018 в 7:51
Расскажите, пожалуйста, как оно в сравнении с R1100GS
Подвеска, посадка — понятно, что различия кардинальные.
По мотору/трансмиссии как?
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 21:37
Интересный агрегат
График крутящего бы ему ещё не такой странный, что после 5000 просто в бездну
Получается, на 3000 надо ехать, а на 4000 уже переключаться
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 21:28
И, собственно, на этом все и закончилось.

Как-то Вы мне приписываете то, чего я не совершал.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 15:34
Дуги на боксерах как-то на Гусях в основном
На остальных пластиковая накладка на голове обычно
+1
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 15:04
В каком месте я Вам в этом отказал?
Насколько я помню, я только интересовался тем, что совершенно непонятно, чем же 400-ка в Вашем случае настолько лучше 250-ки, что прям такие дифирамбы отговорившим от 250-ки.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 13:04
И реакцией на подобные предложения в 99,99% случаев шли стандартные отписки со смыслом «спасибо, мы примем к сведению и изучим, ваше мнение для нас очень важно»
Замечательно, кто мешает повторить через месяц? Обратиться к друзьям-знакомым, чтобы они написали обращения по данному вопросу? ROI задействовать? Здесь, в конце-концов?
Или Вы думали один раз написали — и все кинулись делать?

Могла быть подана коллективная жалоба, например.
Коллективная жалоба и массовая акция — это разные вещи. Очень сильно разные.

А моя обязанность, как водителя, ехать не нарушая установленный скоростной режим
Нет, Ваша обязанность ехать так, чтобы обеспечивать безопасность.

И согласно этой статье — в условиях недостаточной видимости, плохой погоды, прочих аналогичного плана факторов — снизить скорость до безопасной.
Про недостаточную видимость там не сказано. Там сказано просто про видимость.

Никакой недостаточной видимости. Можно валить триста?

Эта статья сделана чисто для снятия ответственности с тех, кто обязан содержать дорожное покрытие в должном состоянии.
Нет, это статья о том, чтобы Вы, отвечая за своё поведение, доезжали в целости и сохранности. Предусмотреть всего невозможно, мгновенно устранить все возникающие проблемы с дорожным покрытием (да и не только с ним) — тоже. А если бы там была не яма, а разлитое масло? Например, такой же лётчик наваливал, а у него как раз в этом повороте пробку выдавило. Ехать надо так, чтобы иметь возможность остановится при возникновении любых неожиданностей. Даже в том месте, которое пять раз на дню проезжаешь и «там точно всё в порядке». Именно про это данный пункт.

Скоростной лимит рассчитывается так, чтобы прохождение поворота в рамках заданной скорости в обычных погодных условиях было безопасно.
Повороты бывают разные. Да, на дороге определенной категории поворот по возможности должен быть именно таким, но это не значит, что они ВСЕ будут такими и можно валить, забыв голову дома. Есть чисто географические особенности, когда поворот с заданными параметрами просто невозможно сделать.

Потому что если руководствоваться статьей, которую вы привели раньше, нужно везде ехать в районе 40-50 км\час, чтобы «успеть принять меры, отреагировать, постоянно контролировать» и т.д.
Если Вы не способны иначе — да.
На дороге типа такой вполне можно ехать и под скоростной лимит:
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 11:02
Хочется такого вот преодоления себя и обстоятельств, показать себе, что ты мужик, что есть порох… ну и так далее.
А лавочка у подъезда так и стоит неокрашенная…
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 11:00
Ну, банально «диверсифицирует риски».
И не советовать, и законодательно запретить. Так куда эффективнее, чем что-то одно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 6:24
Да они обычно свой ёбрик в бескрайних степях ищут :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 6:23
Потому что это примеры из двух разных «вселенных».
В Европе одни нормативы, в Японии — другие.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 5:52
А в 60? Человеку, который первый раз за мотоцикл сел?
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 5:48
«За меня уже все пошутили!»© :)
+3
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2018 в 21:06
Мелковато
С БоссХосс надо начинать
+1
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2018 в 18:57
А для того что бы они пересеклись, вам тоже придется пойти.
Очевидно, что постоять на дороге вполне достаточно.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2018 в 18:52
Я конечно тоже не эксперт, но меньше 5 литров — велосипед с моторчиком.
0
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2018 в 18:49
В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила дорожного движения Российской Федерации <...>


Т.е. ПДД служат для обеспечения безопасности дорожного движения. Нарушение ПДД автоматически означает нарушение безопасности дорожного движения.
Поскольку Вы уже отметились какими-то невнятными пояснениями про «резко» и «нервно», то про понимание чего-либо Вами я иллюзий не питаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна