Мне кажется, что Вы хотите, чтобы мотоцикл выбирался каким-то одним способом :)
А человеки — они разные. Вопрос о том, в какое же ТС кроме собственных ног не игрушка и не средство первой необходимости оставим за скобками.
В общем, не все выбирают сердцем, как Вы считаете.
Кто-то выбирает по стоимости обслуживания, кто-то по вау-фактору, а кто-то вообще мопед, чтобы под мышку взять и домой занести. В общем вариантов — огромное количество и среди них таки есть рациональные ;)
Не, нисколько.
Просто в последнее время очень много постов вида пресловутого «выбирай сердцем». Про то, что мотоцикл — это просто мотоцикл, со своим набором потребительских свойств, и его можно выбрать мозгом из обычных практических соображений вроде наличия чемоданов, в последнее время игнорируется практически тотально. Попытался напомнить об этом, в меру умения :)
Угу, купишь Хорлей, когда тебе царь из тридевятого царства выдаст задание «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»
Так можно и сепепекурукульки хотеть :)
Да вроде читал. Тесты новых мотоциклов точно такие же. Даже сравнительные типа неделю едем на Голде и Зизере, меняясь местами.
Киньте примером про что Вы говорите чтоли…
Акт первый. Обычные мотоциклисты. Нимф сжечь, ездить — а куда надо, туда и едем, хоть по городу, хоть за грибами. Ветрозащита, куча закрытых багажных емкостей (ещё и сверху можно навалить), печка, пневма — прекрасный EDC вариант.
Акт третий. GL1200, 1984 год. Полностью цифровая панель (ну разве что одометр механический). Поигрались, как отрезало. Видимо, потребитель такого все равно не хочет. Ездил на авто с цфироспидометром ещё в 90-ые. До 40 км/ч на спидометр можно даже не пытаться смотреть — цифры прыгают как бешенные, понять ничего невозможно. Хуже только цифротахометр.
Обычно эти «тесты» пишутся на новый мотоцикл, полученный в представительстве, на котором автор откатал ну пусть недельку.
Какую «настоящую» критику можно написать по итогам поездок неделю на полностью исправном и обслуженном мотоцикле? Задница затекла на 500 км? В чемодан не влезло два шлема? Расход 10 на сотку? Ну двигатель можно сравнить по каким-то тягово-динамическим показателям, подвеску. То что, например, прокладка к 50000 обоссытся на всех экземплярах или пластик через 3 года на солнце треснет во всех местах на этих тестах не увидеть вообще никак.
Понятно. Таких волшебных частников на всю страну не хватит.
В бортжурнале описан апгрейд и тюнинг. Тоже мероприятие сомнительной нужности для рядового россиянина. Было бы описано восстановление — это да.
В правовом пространстве России не бывает «допускается». Либо с, либо без. По техрегламенту относятся к разным категориям: L4 и L3.
В СТС будет вписан номер в соответствующее поле (если он на коляске есть), либо в примечания, что мотоцикл с боковым прицепом
Угу. Таких ГИБДДшников гнать надо.
500 рублей, 10 дней на устранение.
За 10 дней не явился в ГИБДД на осмотр без коляски — запрет эксплуатации.
Завтра планирую посетить ГИБДД чтобы начать процедуру внесения изменения в конструкцию транспортного средства.
— Заключение предварительной экспертизы
— Заявление в ГИБДД
— Документы на внесенные изменения от сертифицированного сервиса
— Заключение экспертизы по внесенным изменениям
— Внесение изменений в ПТС
И после этого ездить только с коляской.
На данный момент основная проблема — нельзя изменить разрешенную максимальную массу транспортного средства. Коляска весит примерно 100 кг, получается, что её нужно прибавить к снаряженной массе. В итоге получается, что ехать на мотоцикле с коляской могут только два человека, с третьим уже будет перегруз.
На кардане может быть?
Работает… скучно…
Зарегистрировать замену двигателя, а уж тем более продать это чудо, как мне кажется, будет невозможно.
Ай, спасибо, проходите мимо.
Пока, жертвы стереотипов!
А человеки — они разные. Вопрос о том, в какое же ТС кроме собственных ног не игрушка и не средство первой необходимости оставим за скобками.
В общем, не все выбирают сердцем, как Вы считаете.
Кто-то выбирает по стоимости обслуживания, кто-то по вау-фактору, а кто-то вообще мопед, чтобы под мышку взять и домой занести. В общем вариантов — огромное количество и среди них таки есть рациональные ;)
Просто в последнее время очень много постов вида пресловутого «выбирай сердцем». Про то, что мотоцикл — это просто мотоцикл, со своим набором потребительских свойств, и его можно выбрать мозгом из обычных практических соображений вроде наличия чемоданов, в последнее время игнорируется практически тотально. Попытался напомнить об этом, в меру умения :)
Не, тахометр у Вас скорее всего не такой. Полосочкой же, как на всех современных?
А я про что-то вроде такого: ru.aliexpress.com/item/2016-Brand-New-4-Digital-LED-Blue-Tachometer-RPM-Speed-Meter-Hall-Proximity-Switch-Sensor-NPN/32752449899.html
Спидометр надо глянуть где-нибудь видео разгона, может замедление какое встроили
Так можно и сепепекурукульки хотеть :)
Киньте примером про что Вы говорите чтоли…
Акт третий. GL1200, 1984 год. Полностью цифровая панель (ну разве что одометр механический). Поигрались, как отрезало. Видимо, потребитель такого все равно не хочет. Ездил на авто с цфироспидометром ещё в 90-ые. До 40 км/ч на спидометр можно даже не пытаться смотреть — цифры прыгают как бешенные, понять ничего невозможно. Хуже только цифротахометр.
Какую «настоящую» критику можно написать по итогам поездок неделю на полностью исправном и обслуженном мотоцикле? Задница затекла на 500 км? В чемодан не влезло два шлема? Расход 10 на сотку? Ну двигатель можно сравнить по каким-то тягово-динамическим показателям, подвеску. То что, например, прокладка к 50000 обоссытся на всех экземплярах или пластик через 3 года на солнце треснет во всех местах на этих тестах не увидеть вообще никак.
В бортжурнале описан апгрейд и тюнинг. Тоже мероприятие сомнительной нужности для рядового россиянина. Было бы описано восстановление — это да.
В СТС будет вписан номер в соответствующее поле (если он на коляске есть), либо в примечания, что мотоцикл с боковым прицепом
500 рублей, 10 дней на устранение.
За 10 дней не явился в ГИБДД на осмотр без коляски — запрет эксплуатации.
— Заключение предварительной экспертизы
— Заявление в ГИБДД
— Документы на внесенные изменения от сертифицированного сервиса
— Заключение экспертизы по внесенным изменениям
— Внесение изменений в ПТС
И после этого ездить только с коляской.
На данный момент основная проблема — нельзя изменить разрешенную максимальную массу транспортного средства. Коляска весит примерно 100 кг, получается, что её нужно прибавить к снаряженной массе. В итоге получается, что ехать на мотоцикле с коляской могут только два человека, с третьим уже будет перегруз.
У крашей? Мы их тоже знаем. Сколько сверху вкинули?