Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
olley
  • olley
  • 5 марта 2020 в 19:29
морозы летом в чикаго, позабавило
А-ха-ха, как смешно. Понятно же, что опечатка. Морозы зимой.
зимой в лучшем случае минус 1 выпадет снежок
Зимой в порядке вещей -10..-15 с падениями ниже -20. Долго морозы не держатся, но в декабре-январе бывают такие холодные дни
+2
olley
  • olley
  • 4 марта 2020 в 20:59
Сама по себе широта не является каким-то исчерпывающим показателем климата. Например, Красноярск находится на широте Москвы, а Нижневартовск примерно на широте Питера. Однако ж никто не говорит, что климат этих широт России идентичен.

В Чикаго весьма злобная погода с дикой жарой летом и сильными морозами летом. А в Нью-Йорке, несмотря на умеренность, вся зима состоит из непрерывных циклов замерзания-оттаивания, что, как известно, является самым худшим вариантом для состояния дорог.
+1
olley
  • olley
  • 3 марта 2020 в 8:50
А спасает конечно то, что остановить мотоциклиста за то, что в междурядье проехал, не так то и просто.
Да ладно. Увидели, передали по рации и на следующем перекрестке или съезде его примут тепленьким. Даже никаких погонь устраивать не надо. Было бы желание.
+2
olley
  • olley
  • 1 марта 2020 в 0:26
Релевантная реклама обычно идет не по IP, а по посещенным сайтам, отслеженным через куки. Но думаю, что Яндекс-реклама тупо вставляет баб и знакомства на все иностранные адреса, не заботясь о релевантности. Уж пол-то человека не блокирующего никакие куки и баннеры явно Яндекс может отследить. Но им похоже пофиг — заграница не их целевая адутория, будем показывать баб!
+2
olley
  • olley
  • 29 февраля 2020 в 1:23
Не в случае Байк-Поста. Мне кто-то сазал: «Олли, ты палишься в свих скриншотах с БП, у тебя там бабы ищут знакомства». Попросил жену зайти с ее компьютера на БП — абсолютно та же самая говенная реклама о бабах и знакомствах. Ничем контекстным там и не пахнет. Для сравнения, когда я захожу на Реддит или Пикабу, то показывают действительно релевантные баннеры (товары с Амазона, Ревзиллы и т.п.)
0
olley
  • olley
  • 29 февраля 2020 в 1:10
рассматриваю вариант просить знакомых проживающих в США купить его на себя
А что знакомые?
Я лично вижу главный косяк в автоматическом трансферте страховки. Если даешь транспортное средство кому-то, то даешь и свою страховку, т.е. становишься ответственным за аварии совершенными другом-водителем.
Пруф:
www.esurance.com/info/car/car-insurance-follows-the-driver-myth
Contrary to popular belief, in case of an accident, car insurance follows the car — not the driver. So if you lend your car to a friend or a visiting relative, you could be liable if an accident occurs.
0
olley
  • olley
  • 27 февраля 2020 в 23:11
В Испании предел покрытия при ОСАГО достигает 50 млн. евро
В Штатах таких цифр вообще нет, при том, что цены за медицину наверняка не меньше, чем в Европе. Минимальная ответственность по медицинским счетам в калифорнийских автостраховках — 15 тысяч долларов. Кто знает, сколько водителей ездит с такой минималкой? У меня на машине гораздо больше, а на мотоцикле 25 тысяч по ОСАГО-медицине. Сейчас думаю и на мото поднять хотя бы до 50 тысяч. Выскочит такой нежданчик, х.з. как потом придется разбираться.
0
olley
  • olley
  • 27 февраля 2020 в 23:05
С точки зрения закона ему возможно ничего не будет — переход пешеходам там запрещен отдельным знаком. Хотя, как мне кажется, со стороны пешехода начнут давить на то, что мотоциклист ехал быстрее, чем позволяют дорожные условия: если не можешь остановиться в пределах видимости обеспечиваемой условиями и своими фарами, значит превышаешь.

Там разгорится война страховок по гражданским финансовым искам.
+2
olley
  • olley
  • 27 февраля 2020 в 23:01
Мот и экип это мелочи по сравнению с тем, какие сейчас пойдут медицинские счета им обоим. Там речь пойдет о десятках тысяч долларов если нет больших травм. Страховые правила в Штатах сложные (медицинские страховки, которые работают отдельно от авто-мото страховок и т.п.) Предвижу, что пешеход попытается слупить максимум денег с мотоциклиста и наоборот по встречным искам, которые будут рассматриваться в суде. Каждый пойдет по адвокатам. Ну и за мотоциклиста еще будет работать его ОСАГО (которая может оказаться недостаточной).
0
olley
  • olley
  • 27 февраля 2020 в 19:55
чуть не наехал на упавший байк
данунафиг, не было такого.

А так — увидел, что они столкнулись, проехал, поразмышлял, что надо бы остановиться, быть свидетелем. Неспеша остановился.
0
olley
  • olley
  • 27 февраля 2020 в 19:52
Остался под личной охраной вооруженного полицая
0
olley
  • olley
  • 21 февраля 2020 в 21:35
Мотоциклисты гоняют по серпантинам. Это реалии жизни. Причем «гоняют» вовсе не означает, что они обязательно ездят с превышением или другими нарушениями. Т.е. можно ехать «с коленкой» в пределах правил. А уж если ехать +10-20км/ч к разрешенной скорости, то там вообще нужно быть ОООООЧЕНЬ техничным. Поэтому уж лучше учить их ездить правильно, (можете называть это «трековыми» техниками), чем предоставить самих себе и пусть они самостоятельно изобретают велосипед для быстрого прохождения поворотов.
0
olley
  • olley
  • 20 февраля 2020 в 21:31
Серпантины — это все равно не трек, а ДОП. Не будут тебя учить трековым приемам на ДОПах, не будет там трековых скоростей и наклонов — опасно, особенно при перепадах высот )))

Кейт Код и Ли Паркс — калифорнийцы. Их школы выросли из треков, но заточены под езду по серпантинам. Все рекомендации на занятиях идут в контексте езды по ДОПам, хотя практика проводится на треке (или праковке)
+2
olley
  • olley
  • 20 февраля 2020 в 21:27
Ли Паркс так и описывает подготовку к повороту:
1. Торможение
2. Мотоцикл наружу, тело внутрь — в результате мотоцикл-мотоциклист выглядят в форме буквы V (или Y) и продолжают ехать по прямой
3. После замедления до нужной скорости — контрруление с наклоном в поворот, но при этом положение тела не меняется. Никаких дополнительных свешиваний и ёрзанья по сидению. Если оказалось, что в пункте 2 занял не то положение, то едешь так, как получилось, потому что лучше контролируемо дорулить, чем начать раскачивать подвеску, меняя положение в повороте (да еще с вероятностью дернуть за руль).
+8
olley
  • olley
  • 20 февраля 2020 в 21:13
Я у Кейт Кода в школе был, после очередного заезда инструктор говорит:
— Olley, у тебя траектория плохая. Скажи мне, когда ты видишь, что едешь быстро и не вписываешься в поворот, то что ты должен делать с газом?
Я такой, обчитавшийся советов в духе «если не знаешь, что делать — газуй» отвечаю:
— Добавить газу!
Инструктор печально посмотрел мне в глаза и сказал:
— Если ты уже не вписываешься в поворот при текущей скорости, то дав газу, ты точно вылетишь с дороги. Зачем газовать? Сбрось газ, замедлись, доверни так, чтобы попадал в поворот и уже тогда накручивай ручку.

ЗЫ. Видос не смотрел. Вообще не знаю, о чем там говорят.
+1
olley
  • olley
  • 12 февраля 2020 в 4:40
я вроде понимаю по английски, но без текста и для меня это «фотки из интернета». Ни советов, ни впечатлений личных, вообще ничего. О чем пост? О двадцати одинаковых фотках?
+1
olley
  • olley
  • 21 января 2020 в 22:10
Оба-на! А я предполагал, что у тебя авто категория давно открыта.
0
olley
  • olley
  • 10 января 2020 в 1:11
Помимо этого, режим видеорегистратора работает только при постоянном подключении камеры к источнику питания. И съемка в этом режиме ведется не выше 1080р/30fps.

Вот здесь человек писал, что вроде бы лечится прошивкой
bikepost.ru/blog/72594/DRIFT-GHOST-4K-novye-minusy-problema-i-sravnenie-kachestva-semki.html#comment1673727
Уже все работает как надо, дело было в прошивках :) Все режимы доступны и с внешним питанием и без.
+8
olley
  • olley
  • 30 декабря 2019 в 20:21
А нельзя грабителя подстрелить? В видосах с Техасса хватает такого в магазинах, с машиной нельзя так?
Если в общих чертах, то просто так «подстрелить грабителя» нельзя нигде. Т.е. если будет ситуация, когда ты пришел, увидел, что тырят твою машину, вынул волыну и завалил вора, то скорее всего присядешь надолго в любом штате.

Оружие применяют, когда существует угроза жизни и здоровью (или ситуация ВОСПРИНИМАЕТСЯ как угрожающая жизни и здоровью). Отсюда и растут ноги всех этих техасских видосов, когда грабители (или уже разбойники?) с пушкой или ножом врываются в магазин. Или кто-то нападает с бейсбольной битой и начинает крушить все направо и налево. У плохих парней есть оружие и ты боишься за свою жизнь и здоровье? Тогда использование оружия для самообороны обосновано. Так же отсюда вытекает отсуствие всех этих «предупреждающих выстрелов». Если у тебя есть время на предупреждающие выстрелы, значит ты не находишь ситуацию достаточно опасной. И поэтому, даже во всяких Техасах нельзя стрелять в убегающего грабителя. Он убегает, значит твоей жизни уже нет угрозы. Если у злоумышленника найдут пулю в спине, то будет очень сложно доказать свою правоту.

Ну, и как обычно, в разных штатах есть свои нюансы.

Любопытный момент в том, что такие, казалось бы эфемерные вещи как намерение и восприятие играют большую роль в итоговый решениях суда.
+1
olley
  • olley
  • 23 декабря 2019 в 21:54
Так вот это видео — уликой в суде является или нет?
Не знаю, насчет конкретно того случая, там все-таки был и живой свидетель, но СМИ пишут и о других ситуациях, когда съемка видеорегистратора играла ключевую роль. Из недавнего. Полиция остановила Теслу за то, что не был включен поворотник при повороте налево. Водитель показал запись со встроенного видеорегистратора, где видно отражение мигающего поворотника. Судья принял видео в качестве противовеса показаниям полицая и штраф отменили.

Другой случай, снова с Теслой. Мотоциклист врезался в Теслу. Водителю машины выписали штраф за опасное вождение и светил дополнительный гражданский иск от мотоциклиста за материальный ущерб и здоровье. Были даже свидетели, которые подтвердили, что Тесла подрезала и сбила мотоциклиста. Но когда водитель Теслы предъявил видео (см. ниже), то судья принял его в качестве доказательства и все обвинения и штрафы были сняты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна