Ага. К тому же при заказе надо заполнить объяснительную заметку о том, что твой выбранный номер обозначает. Поэтому, если заказывать даже русскую похабщину, то придется ее как-то пояснять :)))
Если выбираешь белую табличку, но со своей комбинацией, то уже сразу считается, что это «блатной» номер (если искать на гугле, то запрос: vanity plate) и за него возьмут дополнительные деньги. За картинку просто берут больше этих дополнительных.
Но я хочу заметить, что за все эти понты деньги берут в ДОПОЛНЕНИЕ. А так, каждый год приходит счет на какие-то налоги с сборы вне зависимости от красивости номера. Вот как раз в прошлом месяце заплатил годовую регистрацию на Ninja 300 — чуть больше сотни долларов. Там у меня никаких особых номеров нет.
1) если не оплатить придут и снимут? или просто штраф?
Вне зависимости от того, номер с картинками или без, каждый год присылают счет на регистрацию и налог ТС. Оплачиваешь и получаешь наклейку на номер (на картинках, которые я привел видно место для месяца «МО» и для года «YR»). Если номер блатной, то этот же ежегодный счет будет на 50-100 долларов дороже.
В некоторых штатах регистрацию и налог собирают не раз в год, а например, раз в два года и вместо наклейки на номер могут давать талончик под лобовое стекло. Но принцип тот же — регулярные сборы и штрафы в случае неуплаты.
Да вроде как-то распознают. Причем даже в других штатах (т.е. это не чисто своя фишка, чтобы фильтровать картинки своего штата) — на парковке в Неваде заежали, автоматическая система оплаты распечатала наш номер без проблем.
сытый и довольный начинаю первую тренировку с хронометражом. После которой оказываюсь на первом месте из 11 участников, правда с конца, что немного печалит.
В Калифонии полиция использует Харли, БМВ и Кавасаки. Каждый город сам выбирает, на чем ездят его полицейские. Дорожная полиция штата (California Highway Patrol) ездит преимущественно на БМВ.
У нас на мото-курсах в Калифорнии были в основном Kawasaki Eliminator 125, одна Хонда Ребел 250 и что-то одно более высокое кроссово-эндурное (я в них не разбираюсь совсем).
Эх, хорошо, когда в школе дают казенный мотоцикл, который не жалко уронить. Вдвойне хорошо, когда казенный мотоцикл не 125-кубовый Ебрик, а что-то повеселее :)
Покатав на китайце и хонде провёл для себя статистику фактов и сделал новое, неожиданное решение о мотоциклах в общем, с которым возможно многие не согласятся. Но об этом в следующий раз.
.
Вангую вывод в духе: лучше сразу брать 600 кубов, и ездить, типа, «в пределах своих возможностей», потому что на слабом китайце возникает слишком много опасных ситуаций, которых на шестисотке я бы избежал просто повеврнув ручку газа. Любой новичок может ездить на 600, просто нужно уважать мощу мота и понимать свои пределы.
Если чо, то я так не считаю, но подождем, что скажет автор…
Помню, как много лет назад видел русский вариант китайских экзаменационных билетов. Наибольшее впечатление оставил вопрос: "Что нужно делать, если автомобиль упал в воду?" Представили ситуацию? Задумались о своих действиях? Внимение, правильный ответ: "Надеть на голову пластиковый пакет и завязать его на горле".
О_о
Ну, тоесть если так подумать, то логика в этом есть, но в целом вопрос и ответ повергли меня в шок
Интересно, я один такой, что это видео воспринимаю исключительно негативно?
Самая большая претензия к водителю-родителю в машине. Честно говоря, меня дико коробит при мысли, что мои дети вылазили бы из окна на ходу с головой и размахивали бы руками. И тем более, касались других транспортных средств в движении. Они бы не позитив у меня получили, а ремня. Это ж охренеть. Сегодня они весело машут и хлопают по ладошке проезжающего мотоциклиста, а завтра что-то пойдет не так и для пролетающего пилота окажется полной неожиданностью, когда чадо высунется по привычке из окна хлопнуть его для приветствия.
Не? Ни у кого не возникает мысли, что это надо пресекать?
Трещины, ямочно-заплаточный ремонт, все это присутствует. Причем, улицы, по которым я еду на этом видео, в принципе малозагруженые. На них такое движение, как в клипе, фактически только в течение 2-3 часов в день, все остальное время там просто отдельные машины проезжают, нет такого потока. На оживленных улицах покрытие вроде без нареканий. Трещины на шоссе тоже в основном на обочине и на съезде, само шоссе в порядке (со своими калифорнийскими закидонами, но достаточно приличное).
Я предполагаю, что из-за малозначимости эти улицы ремонтируют редко, просто присыпая асфальтом и притоптывая ногой.
Если коротко, то запрещено везде, кроме Калифорнии, где не разрешено, но и запрета нет.
Что интересно, в Штатах нет понятия «междурядье» и поэтому нет этих мега-битв, где одна сторона говорит, что в междурядье ездить нельзя, а другая отвечает, что в правилах не прописано понятие «междурядье», значит ездить можно. В Штатах говорят о "lane splitting / sharing / filtering", т.е. о езде транспортных средств в одной полосе или, более конкретно, "опережении транспортного средства, находясь в той же полосе движения". Это с одной стороны исключает споры о «междурядье», а с другой — позволяет ловить и штрафовать мотоциклистов, занимающихся этим делом.
Но я хочу заметить, что за все эти понты деньги берут в ДОПОЛНЕНИЕ. А так, каждый год приходит счет на какие-то налоги с сборы вне зависимости от красивости номера. Вот как раз в прошлом месяце заплатил годовую регистрацию на Ninja 300 — чуть больше сотни долларов. Там у меня никаких особых номеров нет.
В некоторых штатах регистрацию и налог собирают не раз в год, а например, раз в два года и вместо наклейки на номер могут давать талончик под лобовое стекло. Но принцип тот же — регулярные сборы и штрафы в случае неуплаты.
Задорно написано вообще.
Вангую вывод в духе: лучше сразу брать 600 кубов, и ездить, типа, «в пределах своих возможностей», потому что на слабом китайце возникает слишком много опасных ситуаций, которых на шестисотке я бы избежал просто повеврнув ручку газа. Любой новичок может ездить на 600, просто нужно уважать мощу мота и понимать свои пределы.
Если чо, то я так не считаю, но подождем, что скажет автор…
Бггг :))
О_о
Ну, тоесть если так подумать, то логика в этом есть, но в целом вопрос и ответ повергли меня в шок
Самая большая претензия к водителю-родителю в машине. Честно говоря, меня дико коробит при мысли, что мои дети вылазили бы из окна на ходу с головой и размахивали бы руками. И тем более, касались других транспортных средств в движении. Они бы не позитив у меня получили, а ремня. Это ж охренеть. Сегодня они весело машут и хлопают по ладошке проезжающего мотоциклиста, а завтра что-то пойдет не так и для пролетающего пилота окажется полной неожиданностью, когда чадо высунется по привычке из окна хлопнуть его для приветствия.
Не? Ни у кого не возникает мысли, что это надо пресекать?
Я предполагаю, что из-за малозначимости эти улицы ремонтируют редко, просто присыпая асфальтом и притоптывая ногой.
Если коротко, то запрещено везде, кроме Калифорнии, где не разрешено, но и запрета нет.
Что интересно, в Штатах нет понятия «междурядье» и поэтому нет этих мега-битв, где одна сторона говорит, что в междурядье ездить нельзя, а другая отвечает, что в правилах не прописано понятие «междурядье», значит ездить можно. В Штатах говорят о "lane splitting / sharing / filtering", т.е. о езде транспортных средств в одной полосе или, более конкретно, "опережении транспортного средства, находясь в той же полосе движения". Это с одной стороны исключает споры о «междурядье», а с другой — позволяет ловить и штрафовать мотоциклистов, занимающихся этим делом.