Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
olley
  • olley
  • 18 сентября 2020 в 9:27
Да? Не знал, отстал от жизни.
Я когда в Штатах увидел впервые, мне это показалось необычным.
+1
olley
  • olley
  • 17 сентября 2020 в 20:50
Гы. Охапка дров в пленке. Американская заморочка. Такие охапки на 5-6 поленьев продают в американских продмагах и универмагах. 5 долларов за охапку.
0
olley
  • olley
  • 26 августа 2020 в 21:17
Tar snakes по картинкам тоже не сразу ищутся
Гугл против Яндекса? :)

Гугл мне сразу показывает типичные американские дороги с полосами гудрона. Для Яндекса такой запрос не по силам и он вывалил мне сотню фотографий змей и ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ фотки дорожного полотна.
+1
olley
  • olley
  • 26 августа 2020 в 21:00
Гм. Действительно. Благодаря run flat термин стал понятен большинству не англоязычных автолюбителей. В те времена, когда я это услышал впервые run-flat шины были редкостью. Теперь это банальность, признаю.
+2
olley
  • olley
  • 26 августа 2020 в 19:58
Еще один красочный описательный общеавтомобильный термин, который я не знал, пока не услышал в разговоре: Flat tire — пробитое колесо (дословно: плоская шина). Иногда даже говорят просто «flat», опуская слово «шина». Например: «I got a flat on that road». (На этой дороге я получил квартиру пробил шину)
+2
olley
  • olley
  • 26 августа 2020 в 19:48
Ticket — штраф за нарушение. (Дословно: билет) Наверное, первый англоязычный автомобильный термин, который я узнал :)) В английской терминологии почти никогда не говорят «получил штраф (за превышение, парковку и т.п)». Говорят: «получил билет» (got a ticket). Это уже даже не сленг, а терминология.
+2
olley
  • olley
  • 26 августа 2020 в 19:40
Если уж есть corn snakes (никогда не слышал и гугл навскидку не находит), то стоит добавить tar snakes (гудроновые змеи) — гудроно-подобная заливка щелей и трещин на асфальте. Дорожники делают tar snakes когда по асфальту пошли трещины, но менять все полотно еще рано. Трещина герметизируется и это предотвращает дальнейшее разрушение асфальта. Отличается от ямочного ремонта тем, что разрушение не доходит до того, чтобы устанавливать полноценную заплатку на асфальт. Для машин tar snakes совершенно не ощутимы, хотя асфальт с ними выглядит жутковато, бггг, но для мотоцикла может быть проблема, если поймать такую змею колесом в дождь или особо жаркую погоду в повороте или при торможении.
+1
olley
  • olley
  • 24 августа 2020 в 18:32
Гонка была вообще АГОНЬ. Виньялес зажигал не по детски. Потом, правда, соскочил с темы ;)))
0
olley
  • olley
  • 24 августа 2020 в 11:29
И? Я об этом и написал
+2
olley
  • olley
  • 24 августа 2020 в 3:13
Это значит, что райдеры не удерживались за мот ногами, как это надо делать при торможении — а упирались руками в руль, что есть оченьно нехорошо
Это значит, что райдеры обычные люди, а не супермены МотоГП. Сказано же, что торможение происходит с перегрузкой почти в 1 «же», что эквивалентно подвешиванию мотоцикл за хвост с наклоном 64 градуса. Представьте мотоцикл в таком положении. Сможет ли обычный человек держаться на нем только при помощи ног?
+3
olley
  • olley
  • 24 августа 2020 в 3:02
Что случиться — если я НЕ закрою ручку газа?
Ничего не случиться. Данное исследование использовало момент закрытия газа в качестве точки отсчета начала торможения. Водитель потоянулся к переднему, одновременно сбрасывая газ? Значит, время пошло. Таким образом из расчетов исключается время реакции, потому что это исследование не о времени реакции, а о способах торможения.
+1
olley
  • olley
  • 24 августа 2020 в 2:56
Да ладно? Даже на БП неоднократно возникали споры сторонников и противников выжима сцепления во время экстренного торможения, где противники выжима аргументировали, что, дескать, оставив связь между колесом и двигателем мотоциклист уменьшает вероятность блокировки заднего. Может уменьшает, может и нет, но статья показала, что по статистике все же лучше сцепу таки давить.
+2
olley
  • olley
  • 22 августа 2020 в 5:53
Касательно заголовка видоса. На английском «на волосок» будет: close call. Almost crash конечно тоже понятно, но close call в данном контексте звучит более естественно.
0
olley
  • olley
  • 25 июля 2020 в 1:32
Про «Треилбрейкинг» конечно же не слышали?
Не слышал. А шо это такое? Танец какой-то модный?

Не надо новичку трейлбрейкинг. Ни в каком виде. На любых вменяемых курсах это относят к продвинутой технике езды, которой обучают людей с опытом езды на мотоцикле. Для примера Ли Паркс:
1. Уровень новичков (для получающих права), где говорят: «В повороте не тормозить!»
2. Год езды на мотоцикле и/или 5 тысяч километров пробега
3. Курсы Advanced 1 (работа газом, траектории, взгляд)
4. Курсы Advanced 2 — и лишь только здесь уже учат trail braking.

То же самое у Кейт Кода на треке. На первом уровне, на который берут после 3-5 тысяч километров обычной уличной езды, учат смотреть, работать газом, выбирать траекторию и ни слова не говорят о trail braking. Потому что это слишком сложная нагрузка на ученика.
+1
olley
  • olley
  • 25 июля 2020 в 1:16
У нас на занятиях для начинающих научили трогаться всех очень быстро. Группа была человек 8-10, у каждого был мотоцикл и упражнения все выполняли одновременно по команде инструктора. Главная особенность была в том, что нас не учили трогаться! Такое казалось бы самый базовый навык разбили на несколько упражнений:
1. Плавное добавление минимального газа и плавный сброс, стоя на месте на нейтрали
2. Включение/Выключение передачи
3. Поиск и работа сцеплением в серой зоне со включенной скоростью. (БЕЗ ГАЗА и БЕЗ ДВИЖЕНИЯ). Т.е. просто каждый отпускал сцепу до такой степени, что мотоцикл начинал тянуться вперед и тут же снова выжимал. Все стояли и качали свои мотоциклы таким образом вперед-назад.
4. «Ходьба на мотоцикле» по парковке со включенной скоростью, но без газа — просто перебирая ногами и держа сцепление в серой зоне.
5. Все навыки вместе: ходьба со включенной скоростью в проскальзывающей зоне с добавлением минимального газа настолько, чтобы не нужно было толкать мотоцикл.

Через полчаса все ученики всех возрастов могли контролируемо трогаться с места и останавливаться у нужной метки. Никакого стресса, никто не козлил и очень немногие глохли.
+1
olley
  • olley
  • 20 июля 2020 в 23:30
Записываться на какие-нибудь специальные курсы для спортбайкеров и перегнав мотик туда учиться управлять именно им под руководством опытного инструктора

Вы такой же вопрос задали в вопросах, но уже закрыли ту тему и писать туда нельзя, поэтому напишу здесь.

Там дали вроде бы хороший совет: читать Ли Паркса и Кейт Кода. Но это только одна сторона ответа. Другая состоит в том, что реально эти школы берут на занятия людей только с опытом обычной езды. У Кейт Кода вроде бы напрямую написано в требованиях: "опыт езды 3-4 тысячи километров".

Никто конечно не запрещает читать их книги, но вся эта «специальная езда» относится к advanced техникам и курсам. И вам надо не «специальную школу езды на суперспорте» искать. А простые курсы для новичков. На любом мотоцикле. Даже на Йобрике 125 можно научиться плавно отпускать сцепление, ездить медленно в серой зоне и понять принципы контрруления. И потом это использовать на вашем суперспорте.

ЗЫ. Я кстати в той закртой теме начал писать длинный ответ, про Ли Паркса и езду на спорте с коленкой, думая что вопрос действительно про это. А оказалось, что у вас просто первый испуг случился на выезде.
+1
olley
  • olley
  • 20 июля 2020 в 23:21
Напомнило — 0:29
У меня этот же момент сразу всплыл в памяти после прочтения :))
+1
olley
  • olley
  • 20 июля 2020 в 1:27
Ахрененное начало сезона. Не фанат Маркеса, но разрывался то ли болеть за него, то ли за первую победу Куартараро. Маркес конечно был фантастичен в своей попытке вернуться в лидеры гонки.

Росси как-то все больше и больше разочаровывает. Было привычно слышать о проблемах Ямахи в предыдущие годы, но не сейчас, когда все Ямахи едут впереди него, а он по-прежнему рассказывает о проблемах перегрева заднего колеса. Последние кадры гонки, когда он заехал в грязь (летом, в Испании, в жару на треке!) были в какой-то мере символичными. Пичалька :(((

Особо поржал, когда после гонки над треком и пит-лейном разносились вопли Куартараро, слышные за версту :))

Если бы Маркес не упал, то гонка имела шанс стать легендарной и войти в анналы истории.
0
olley
  • olley
  • 4 июля 2020 в 8:18
Зажатая на ночь ручка — очень даже рабочий вариант, раскрою интригу как это работает. Под давлением, создаваемых при нажатии ручки, пузырьки воздуха становятся маленькими и легко поднимаются по магистрали, но процесс это не быстрый, поэтому оставляют систему под давлением на ночь. После опускания ручки, в открытом бачке видно как из заборного отверстия поднимается «газировка».

А Anton выше написал, что это не так. Кто прав?
0
olley
  • olley
  • 2 июля 2020 в 20:55
Причина, по которой после этого упражнения тормоза становятся более жесткими, совершенно в другом. Но я даже не жду, что кто-то догадается :))))) Пусть будет интрига.
ОК. Тема заглохла, никто не собирается догадываться. В чем же причина?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна