Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
olley
  • olley
  • 18 июня 2018 в 18:31
у нас конечно тоже можно сразу после учебных 200сс сесть на литроспорт
Разница в том, что в Штатах нет обязательных учебных 200сс. Чтобы легально сесть на литр-спорт вообще никакая практика не обязательна. И эзкамен практический не нужен.
+1
olley
  • olley
  • 6 июня 2018 в 4:54
но Хорхе, кажется, другого мнения и собирается задержаться.
 
Не собирается :) Уже согласился уходить в Хонду. Контракт еще вроде не подписан, но, как пишут в новостях: «достигли соглашения о сотрудничестве на следующий год».
+1
olley
  • olley
  • 6 июня 2018 в 4:49
Взамен Педросы Хонда подписала 2-годичный контракт с Лоренцо.

Эх, мне Дэни всегда нравился, но как-то он замедлился последние годы. Надеюсь, что не уйдет совсем, а перейдет в какую-нибудь другую команду и будет продолжать выигрывать.

ЗЫ. Всегда симпатизирую низкорослым спортсменам. Франко Коломбо, Ли Лабрада, и вот здесь — Дэни Педроса :)
+6
olley
  • olley
  • 13 мая 2018 в 4:47
Как остановить? Он едет по шоссе быстрее, чем человек может бежать. На видео скорость обычно плохо передается. Вы ожидаете, что кто-то по-блокбастерски вылезет в окно машины и прыгнет на мотоцикл во время движения по авто-магистрали? Чисто так рискнуть жизнью, чтобы не ржать, а остановить катящийся мотоцикл?
0
olley
  • olley
  • 13 мая 2018 в 4:42
Влево ведет. Наверняка развал/схождение не отрегулированы
0
olley
  • olley
  • 4 мая 2018 в 18:24
Если это не стоковый глушитель, то скорее всего доказывать придется мотоциклисту, что он снял стоковый и поставил модификацию с разрешенным уровнем громкости. Например, у каких-то Акраповичей вроде есть сертфикация по допустимой громкости и этого достаточно. По крайней мере я слышал такие истории. Могут быть и другие.
+1
olley
  • olley
  • 3 мая 2018 в 18:01
невозможности получения страховки?
В страховках запросто отказывают, если у человека аварийность большая или штрафов много. Страховки проверяют историю вождения по ГАИ-шным базам раз в полгода и поднимают/опускают страховой взнос, или отказывают вообще.

У данного товарища, после такой погони запросто могут появиться проблемы с поиском страховки, когда придет время продления.
0
olley
  • olley
  • 3 мая 2018 в 17:55
А вот интересно, как у них там в плане дуг, ксенона, невозможности получения страховки?
При той огромной аудитории, которую составляют кастомайзеры как авто- так и мото-, было бы странно, если бы в страховках отказывали за изменение технических параметров ТС (или как там эта статья называется в России?)

Есть некоторые вещи, которые регулируются на уровне штатов. Например, в Калифорнии и некоторых других штатах запрещены громкие афтермаркетные глушители. И за это реально штрафуют. Иногда штрафы удается оспорить в суде, иногда нет, есть разные истории из интернета. Как штрафуют? Полицейский смотрит на мотоцикл (остановив, за громкость или какое-либо другое нарушение) и говорит: «У тебя слишком громкий звук — вот тебе штраф». А потом иди и доказывай, что он в пределах нормы. Личного опыта нет.

Свет тоже относится к модификациям, подлежащим регулированию со стороны государства (штата). Но вроде бы никто не выкатывает претензии за ксенон. Проблемы могут появиться в случае кривого ксенона, светящего не туда, куда надо.

В некоторых штатах есть техосмотр и неправильный свет скорее всего вылезет на ТО. В некоторых, техосмотру подлежат только ТС старше какого-то возраста (с трех, пяти лет и тд).
+23
olley
  • olley
  • 2 мая 2018 в 20:00
Если кому-то интересна потенциальная раскладка по тому, что ему светит в плане штрафа…

Что было:
Проезд знака Стоп без остановки: штраф $238 долларов и 1 штрафной балл в историю вождения.

Что стало:
Проезд знака Стоп без остановки: $238 и 1 балл
Превышение свыше 160км/ч (предположим, что он вваливал на полную): $900 и 2 балла
Опасное вождение (reckless driving): $684
Попытка сбежать от полиции с опасным вождением: $4175

Итого: 6 тысяч долларов только на штрафы.

Что его ожидает: скачок страховки как на машину, так и на мотоцикл на следующие 3-4 года. Это выльется еще в 4-5 тысяч долларов. Если избавится от мотоцикла, то может быть чуть меньше, но все равно речь будет идти о тысячах долларов.

Т.е. где-то около 10 тысяч в целом.

Что могло быть хуже? Если бы он попал в аварию с травмами, то ему впилили бы:
— Опасное вождение с получением травм: $1500
— Попытка сбежать от полиции с получением травм: $20575 (да, здесь нет опечатки. 20 тысяч долларов только один штраф)
+1
olley
  • olley
  • 2 мая 2018 в 19:35
А может он и ехал к ближайшему лесу, который был совсем не близко, а потом у него половине дороги до леса просто кончился бензин :)
0
olley
  • olley
  • 2 мая 2018 в 19:17
Откуда такая цифра?
+2
olley
  • olley
  • 20 апреля 2018 в 23:46
попытался повернуть, толкая рукоятку руля, как описано, но еле потом в поворот вписался.
С этим лучше экспериментировать на пустой, длинной парковке, где можно изобразить змейку СЛЕГКА толкая то правую, то левую рукоятку.

А если на дороге, то начинать проще на многополосной дороге. И как ни странно — на прямом участке, а не в повороте. Рукоятку не резко толкать, а для начала просто слегка надавить. С таким усилием, как если бы у вас между рукой и рукояткой было сырое яйцо и резким толчком вы бы его раздавили.

Если давить слегка и плавно, то вы увидите, что мотоцикл пойдет в соседнюю полосу. Ну, а потом, прочувствовав необходимую степень давления и толкания уже осознанно применять в поворотах.
+3
olley
  • olley
  • 20 апреля 2018 в 20:37
Толкаешь руль влево- едешь направо. Толкаешь направо- едешь влево. Все просто))
Вообще-то наоборот. Если речь идет именно о ТОЛКАНИИ. Толкаешь правой рукой, руль поворачивает налево, мотоцикл едет направо.

Именно так и звучит формула: Толкаешь правой, едешь направо, толкаешь левой едешь налево. (В английском варианте: push left — go left, push right — go right). Эту формулу легче запомнить, потому что в ней нет внутреннего противоречия и она выглядит логичной: лево-лево и право-право.

Я понимаю, что вы не хуже моего знаете, что такое контр-руление, но в качестве объяснения для новичка используют именно «толкай правую — поедешь направо» для того, чтобы было меньше путаницы.
0
olley
  • olley
  • 20 апреля 2018 в 20:19
И нет, не одной рукой, как все показывают для примера. ДВУМЯ РУКАМИ. Одной «от себя», второй «к себе». Это как руль без гидроусилителя и с ним — качество контруления получается примерно таким же, более лёгким, что значит более точным/резким если нужно.
 
Как раз более точным руление получается, если рулить одной рукой. В мото-школах США учат рулить одной рукой (толкать). На курсах Ли Паркса (автора книги Total Control) делают особенный упор на использование только одной руки.

В книге тоже есть несколько абзацев, объясняющих почему именно одной. Если коротко: мозг у нас так прошит, что двумя руками мы хорошо делаем только одинаковые движения. Либо толкаем двумя, либо тянем тоже двумя. Нет, конечно можно научиться и разные кренделя выписывать — вон, пианисты вообще независимо каждой рукой играют. Только они этому учатся несколько лет. Вместо того, чтобы бороться с биологической прошивкой, лучше просто исключить эту борьбу из уравнения. Движение одной рукой получится более четким и выверенным.
0
olley
  • olley
  • 17 апреля 2018 в 2:18
если поднимать с умом, спиной.
Если поднимать с умом, то это делают как раз не спиной, а ногами. Подъем спиной это как раз с наскоку: наклонился и (не)поднял

(Я понимаю, что вы именно об этом и говорите, но все же терминология тут играет важную роль)
0
olley
  • olley
  • 17 апреля 2018 в 1:28
Нет. Учат ездить в той среде, в которой все равно ездит большинство местных мотоциклистов.
+1
olley
  • olley
  • 17 апреля 2018 в 1:25
Жаль, ей никто не сказал: «ну фоткайся с мотиками, ну ты уверена, что тебе действительно надо кататься?»

Несколько лицемерно звучит на сайте, где все делятся своими рассказами и опытом о своих поездках. С ФОТКАМИ. И если кто-то постит текст без фоток, то первым делом ему кричат: «Фотки добавь! Где фотки??!!111»

Или мужикам на БайкПосте можно и нужно фотки постить, а если это делает женщина в Инстаграмме, то ее тут же надо заклеймить с ног до головы?

А на вопрос «нужно ли ей кататься?» я думаю можно дать ответ, если посмотреть на ее занятия в мото школе и регулярных поездках на трек. Чота мне кажтеся, что в этом плане она делала даже больше работы над собой, чем средний мужественный обитатель БайкПоста.
+1
olley
  • olley
  • 17 апреля 2018 в 1:19
Видео барышни с прохождением затяжного скоростного как раз тот случай, что навалить в этом месте и не дурно, но отбойник в случаи ошибки с большой вероятностью испортит райдера безвозвратно, вывод для опытного райдера? Ну его нафиг и навалю ка я, там где только высокий риск испортить мото. Вот об этом речь.
Ну, таковы особенности местной се-ля-ви. Ездят в горы и там гоняют. Как опытные, так и не опытные. Кто может, ездит с коленкой. По абсолютным цифрам скорости могут показаться просто смешными. Потому что 150 по такой дороге при всем желании никто не проедет.

У Кейт Кода под Лос-Анджелесом, на треке, где он проводит обучение в своей школе (по книге Twist of the Wrist) даже есть специальный «трек», который симулирует калифорнийские горные дороги. Потому что все понимают, что народ все равно будет ездить по этим дорогам, поэтому лучше уж учить тому, что местные мотоциклисты по любому и так будут делать. Школа, Ли Паркса, автора известного мото-учебника «Total Control» вообще трековые занятия проводит исключительно на этом симуляционном треке.

Horsethief Mile
It was designed to simulate a winding mountain road.


Да. Приглашают в школу, где учат гонять по горным ДОПам.
+1
olley
  • olley
  • 14 апреля 2018 в 1:59
Человек, который и по коду вкачен (теория) и на треке катается (есть возможность посещения) за каким хреном начинает искать приключения на ДОП?
Вы рассуждаете из совершенно другой Вселенной. Я живу и езжу в Южной Калифорнии. Здесь навалом народу ездят на трек, в мото-школы типа того же Кода и при этом гоняют по ДОПам. Но гоняют не в том понимании, как в России, когда выезжаешь на прямую трассу и откручиваешь до 200км/ч. А гоняют по извилистым дорогам, где на технических участках не особо-то и разгонишься быстрее 100-120км/ч. А едут они туда именно за этими техническими участками.

При стандартном ограничении 90км/ч на этих дорогах даже езда в пределах ограничения зачастую представляет собой некоторую сложность и тем самым доставляет. +20км/ч уже требует серьезных навыков. Такая езда гораздо интереснее «прохватов». Поэтому я постоянно вижу спорты на этих дрогах и ни разу не видел «прохват 200км/ч» по автомагистрали вживую.

Я не понимаю, к чему вы ведете? Что она ездить не умела, а правильный пацан, бывающий у Кейт Кода и на треке на ДОПе не убился бы? Типа, не в коня корм или что?
0
olley
  • olley
  • 14 апреля 2018 в 1:47
Код как раз в свой книге пишет про стратегию вождения мотоцикла, в чем была стратегия в видео?
В каком видео? Там, где чувак влетел в отбойник? Это видео не имеет никакого отношения ни к Коду, ни к Аннет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна