Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
olley
  • olley
  • 7 декабря 2018 в 19:36
Ну думаю — прям отдельных занятий по контррулению нет.
 
В первой строчке сообщения темы сказано, что это был именно «мастер класс по контррулению»
+1
olley
  • olley
  • 7 декабря 2018 в 8:57
Нет же. Выставлять надо именно задуманную ногу. На фото спортсмены выставляют фактические ноги
 
В условиях практического контрруления количество задуманных ног может превышать количество фактических оных и быть больше 2!
+1
olley
  • olley
  • 7 декабря 2018 в 8:52
Тогда я вообще ничего не понимаю. Зачем торможение в упражнениях на контрруление? И зачем останавливаться?

1. Едешь со стабильной скоростью Х по площадке. Даже не надо сильно разгоняться. Слегка толкаешь (даже скорее — давишь) от себя то правую, то левую ручку руля. Никаких торможений, выставлений ног, наклонов тела и прочих кульбитов. В результате мотоцикл рисует змейку.

2. Осмысливаешь

3. Переходишь к следующим упражениям.
+1
olley
  • olley
  • 6 декабря 2018 в 23:19
Торможение-наклон мотоцикла в нужную сторону- выставление задуманной ноги.
Ы?
+1
olley
  • olley
  • 1 декабря 2018 в 0:47
Хорошо, когда в семье есть разумный человек. Тот, который посмотрел на «мотоциклиста», потерпел год и таки заставил его получить категорию, пусть и в форме подарка на Новый Год :)

Первая моя цель, была достигнута к концу 2017 года. Тогда я купил мопед MSX125
Я-то думал, что первая цель начинающего мотоциклиста: открыть категорию. И с близкими ругаться не надо — всегда можно сказать, что открытие категории не обязательно ведет к получению прав и, как минимум, позволяет освежить в памяти правила, получить дополнительную практику с инструктором и расширить кругозор, чтобы понимать обстановку на дороге с точки зрения транспортных средств другого типа.

Но конечно поздравляю с покупкой второго.
+1
olley
  • olley
  • 14 ноября 2018 в 18:44
Я не про школы говорил, с лицензированными преподавателями. А о джимхане — как она есть в России.
Вы начинаете придираться к словам. Разумеется, нигде за границей люди не будут собираться и говорить друг другу: «Мы продвинутые мотоциклисты, поэтому сейчас будем катать джимхану, как в России, чтобы научиться ездить по ДОПам».

Споры о джимхане на БайкПосте идут в ключе: "Езда по площадке с конусами бесполезна для опытного мотоциклиста на ДОПе". В этом понимании джимхана используется как в официальных школах, где народ добробольно платит деньги (имея мото-категорию), так и в группах по интересам.
+1
olley
  • olley
  • 14 ноября 2018 в 18:35
Далее, если открыть глаза и прочитать что я написал выше, то видна фраза:
Например, на продвинутом уровне
Занятия Total Control, который я привел в качестве примера выше, это именно продвинутый уровень. Они не берут учеников с опытом менее 3 тыс. км по ДОП-ам.
И да, почему бы и нет — почему бы самому не поехать на серпантины?
Самому можно поехать куда угодно, хоть к черту на рога. Мы говорим о том, что за границей джимхану (в широком понимании «агрессивная езда вокруг конусов») используют в качестве инструмента для обучения езде по ДОПам.
+1
olley
  • olley
  • 14 ноября 2018 в 8:01
Мне вот интересно — в каких странах еще используют джимхану как образовательное мероприятие? А не как спорт?!
Ли Паркс, автор книги «Total Control», которая переведена в том числе и на русский язык, проводит обучение ездой на стоянке по кругу из конусов. В принципе, та же самая джимхана, только из одного круга. Школа известная, есть оделения по нескольким штатам США, есть канадское отделение. Цель школы — научить ездить по ДОПам-серпантинам.

Джерри Палладино, который Ride Like a Pro — школа езды на круизерах-бэггерах. Тоже езда по стоянке вокруг конусов. Очень близко к джимхане по духу. Ноги растут из обучения полицейских мотоцклистов, которые потом эту джимхану используют в городских условиях
0
olley
  • olley
  • 13 ноября 2018 в 1:02
Тут у человека явно страх закладывать на скорости.
Страх закладывания на скорости точно так же проявляет себя в закладывании на езде по парковке. Это я на своем опыте чувствую. Чтобы заложить по парковке с правильным положением тела, а не наперекосяк, нужно бороться с тем же самым страхом. Хотя казалось бы, чего там бояться-то на 30км/ч? Но страшно
+1
olley
  • olley
  • 13 ноября 2018 в 0:59
Думаю, что джимхана помогла бы. В том плане, что на парковке можно отработать очень много навыков, в том числе и навыков прохождения таких поворотов, на котором я загремел с обрыва. Для примера: после аварии я ходил на курсы Ли Паркса (того, который написал мото-книгу Total Control). Там все упражнения проводятся на парковке, т.е. фактически та же джимхана, только даже еще более урезанная до одного круга. Понимание езды по извилистым ДОПам улучшилось.
0
olley
  • olley
  • 8 ноября 2018 в 22:39
В прошлый раз запрещали камеры на шлеме, но разрешали не заклеивать зеркала и оптику. Сейчас наоборот. Как это работает вообще, предсказать можно?
0
olley
  • olley
  • 4 октября 2018 в 0:06
пытались бороться с chicken slice на своих покрышках
Чикен стрипс, если уж на то пошло ;)
+1
olley
  • olley
  • 3 октября 2018 в 22:19
Фотки не грузяццо!

Чтобы вставлять фотки из гугло-альбома, надо расшарить этот альбом, потом открыть в инкогнито-окне и копировать ссылки оттуда. Если копировать ссылки из своего альбома под своим аккаунтом, то гугл создает персональные ссылки недоступные для других.
+1
olley
  • olley
  • 3 октября 2018 в 19:10
Вообще, если посмотрите на картинку выше, то видно, что если ехать с поздним апексом, то этот автобус не зацепишь, а максимальное приближение к разделителю будет в том месте, где уже открыта видимость дальше по полосе.
0
olley
  • olley
  • 2 октября 2018 в 21:47
про общую тенденцию смещаться к разделительной в поворотах налево и к обочине в поворотах направо.
В принципе, так учат ездить в калифорнийских школах. Любой калифорнийский продвинутый курс езды по серпантинам дает однотипную картинку с апексом, касающимся разделительной полосы.



Другое дело, что у автора не замечено каких-то особо четких траекторий с поздним апексом. (Признаюсь, что сам страдаю худшей версией того, что Кейт Код называет lazy steering, х.з. как оно по-русски. Вместо позднего входа в поворот с резким броском байка в наклон начинаю долго и нудно наклонять с хрен знает какого расстояния)
0
olley
  • olley
  • 2 октября 2018 в 21:27
24:20
Прямая ссылка на время: youtu.be/yrqzqg90rAA?t=24m16s

Вообще, стремный момент, обгон совпал с машиной на встречке, а потом сразу уход на встречку в повороте. Мое мнение — автор очканул от собственной дерзости в обгоне и из-за этого прощелкал начало нового поворота.

(Пусть автор меня поправит, если я ошибаюсь)

ЗЫ. Машины молодцы — смотрят в зеркала, отодвигаются в полосе, пропуская быстрых мотоциклистов, чтобы мотоциклам не было необходимости выскакивать на встречку через двойную сплошную.
0
olley
  • olley
  • 25 сентября 2018 в 10:36
На официальном Твиттере есть видео со всех ракурсов

twitter.com/MotoGP/status/1044119333973184513
0
olley
  • olley
  • 17 сентября 2018 в 5:15
разрешено только на байке
А как же Тор, у которого камера на груди?
0
olley
  • olley
  • 17 сентября 2018 в 4:43
Зеркала разве не заставляют снимать или хотя бы заклеивать? Номера тоже?
Что говорила тетка-маршал в самом начале, показывая себе на подбородок?
0
olley
  • olley
  • 17 сентября 2018 в 4:16
Солнышко??? :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна