я выше приводил видео на водном мотоцикле, оно показывает насколько хороша стабилизация. В большинстве кадров JetSki двольно сильно мотает на волнах, тем не менее сам кадр выглядит как будто снято со стороны чем-то движущимся по плавной траектории. Тогда как все моменты, где в кадре желтый JetSki с двумя наездниками сняты камерой, которую держит мужик, сидящий сзади (т.е. — я).
Я давно использую Insta360, но монтирую в обычном плоском формате без 360 и стараюсь без рыбьего глаза. Вот из последнего: снято на мотоцикле, но только водном :)
И что? Я отвечал на комментарий про «пусть транспорт медленно умирает»
В руководстве к транспортным средствам, продающимся в США, указывают рекомендуемый бензин по американской методике расчета октанового числа. Т.е. обычному покупателю нет никакой необходимости вникать в тонкости различия этих расчетов.
В книжке к ТС написано: «Рекомендуемый бензин 87» и люди жмут кнопку 87. Зачем, кроме как для общей эрудиции, нужно знать, что это соответствует европейскому 92?
Много лет езжу в дешевых аптечных берушах (из какого-то вспененного материала). Поначалу было некомфортно, покупал маленького размера. Потом привык, сейчас беру любые стандартного размера. К вставлению беруш в ухо надо подходить серьезно и ответственно, тщательно и аккуратно скатывая их в жесткую колбаску, которую вставлять в ухо так, чтобы они полностью скрывались из вида были скрыты за козелком (хрящ перед ушным каналом). При правильно вставленных берушах шлем их вообще не касается.
Пробовал какие-то хваленые специализированные, силиконовой елочкой, которые якобы должны отсекать шум ветра, но оставлять частоты для разговора и уменьшать давление в ухе. Керамический аудио-фильтр, какие-то навороты. Не понравились. Сидят плохо, вставить так, чтобы шлем их не касался при надевании не получается. В итоге вернулся к одноразовым дешевым из пены.
Про то, что «тихого шлема достаточно» — фигня. Выше уже приводили видео. Кроме того, среди производителей только Шуберт решается публиковать цифры по шуму и даже у них, если память не изменяет, что-то около 80дб. Т.е. по санитарным нормам — в зоне опасного уровня при длительном воздействии.
А почему сравнивать с 900? У Ямахи есть XSR700, с ним и сравнивать. Поскольку у Ямахи два мотоцикла 900 и 700, значит она сама считает, что это два разных сегмента.
У Триумфа УЖЕ есть мотоцикл с лучшими компонентами за 10+ тысяч долларов. Им был нужен мотоцикл для сегмента 7-8 тысяч долларов для конкуренции с 600 кубовыми нейкедами от Кавасаки, Ямахи и Хонды. И Трайдент вполне гармонично вписывается в этот сегмент.
ЖК приборка и диодные фары стали стандартом. Внезапно выкатить совершенно новую модель с лапочками накаливания и стрелочной приборкой? Ну, то такое… Им же мотоциклы продавать надо, а не выражать свое «фе» тому, что прочно утвердилось в этой ценовой категории.
Можно конечно напихать туда регулируемую подвеску, тормоза Брембо, движок повеселее и… с кем он тогда будет конкурировать? Со своим же братом Street Triple?
Думаю, что это аллегория на: «Я купил себе супер-спорт некрояпонца, поставил на него перделку-глушитель. Звук — закачаешься, в застройке окна дребезжат, когда я мимо пролетаю».
Но, судя по исходным минусам, народ сатиру не всегда понимает без того, чтобы явно не сказать, что это, мол — пародия и смеяться надо вот в этом месте.
Только первый год владения ездил без беруш. После этого покупаю копеечные одноразовые из пены и использую в каждой поездке вне зависимости от того, город или шоссе, 15 минут или час.
Купил какие-то дорогие, «мото» с дополнительным каналом-дырочкой-свистелкой. Не зашли. Комфорта меньше, вставляются хуже, шумят сильнее, а особого улучшения в обычных ситуациях я не заметил — то же самое ощущение нахождения под водой, как и в дешманской пене. Куда-то выбросил и вернулся к одноразовым из пены.
Так же сходил к врачу, проверил уровень слуха с построением графика по частотам, чтобы на будущее иметь представление о динамике падения слуха.
Слух убитый длительным шумом не восстанавливается.
PS. Видос не смотрел, sorry.
Хотел начать упрашивать вас, чтобы рассказали, но потом подумал, что будет жаль, если вас отсюда выгонят. Поэтому действительно нет, не надо, не рассказывайте.
Вот то, что без категории В нельзя получить А, мне кажется — это полезно!
Можно. Просто мотошколы не озабачиваются всеми этими ПДД. Их задача научить ездить на мотоцикле. Но если нет авто-категории, то новичку придется самому этим заниматься отдельно.
1. В интернете находишь курсы, записываешься на удобную пятницу, платишь 300 долларов.
2. Вечером в пятницу приходишь в школу и слушаешь 4 часа теории (контрруление, где газ, где сцепление, как ездить группой, траектории прохождения поворотов, поведение при срыве колеса и т.п.)
3. В субботу 4 часа практики. Каждому дают мотоцикл, который будет закреплен за учеником на весь срок обучения. В мое время были 125-250 кубовые, не знаю как сейчас. Опять контрруление (его вдалбливают непрерывно, прямо с первых минут переступания порога школы еще на теоретическом занятии, сразу после того, как объяснят, где у мотоцикла руль. Это продолжается и на практике). Контрруление в змейке, контрруление в повороте, контрруление при экстренном объезде препятствия.
4. Воскресенье — еще 4 часа практики. Змейки, траектории и вот это вот всё. В последние 30 минут — экзамен, который сдают все, кто не бросил курс.
В некоторых штатах после этого дают мото-категорию (при условии, что авто, уже есть). В некоторых штатах нужно пройти еще сдачу теории. Просто приходишь в ГАИ и говоришь: хочу сдать теорию на мото-категорию. Ждешь час в очереди, получаешь листочек из 30 вопросов, сдаешь и получаешь свои права. А! Кажись за пластик надо заплатить долларов 30.
Но надо учесть, что система заточена на то, что у всех уже есть авто-категория и учат только особенности мотоцикловождения. Всякие порядки проезда перекрестка и сигналы светофора даже не вспоминают. Хотя нет. Вспоминают в контексте, что мол, если мотоциклисту горит зеленый, то нужно быть готовым, что вас, мотоциклистов все просто проигнорируют и поедут наперерез.
Для мото-владельцев у ГоПро 9 есть полезная фишка — автоматическое выравнивание горизонта. Если прилепить камеру так, чтобы было видно мотоцикл и мотоциклист (на хвост с направлением вперед или в районе руля-приборки с видом назад, на водителя), то можно видеть реальный угол, насколько закладывается в повороты. Должны получиться интересные ракурсы. Без Max kit-a камера может держать горизонт в наклонах до 45 градусов. С Max Lens Mod-ом — выдерживает полный поворот на 360 градусов.
Если вешать на шлем или на руль-приборку с видом вперед, то выравниваине горизонта наверное лучше отключить.
Вообще, Coyote Buttes читается: «бьютс». Кайоти-Бьютс, если полностью.
В руководстве к транспортным средствам, продающимся в США, указывают рекомендуемый бензин по американской методике расчета октанового числа. Т.е. обычному покупателю нет никакой необходимости вникать в тонкости различия этих расчетов.
В книжке к ТС написано: «Рекомендуемый бензин 87» и люди жмут кнопку 87. Зачем, кроме как для общей эрудиции, нужно знать, что это соответствует европейскому 92?
Пробовал какие-то хваленые специализированные, силиконовой елочкой, которые якобы должны отсекать шум ветра, но оставлять частоты для разговора и уменьшать давление в ухе. Керамический аудио-фильтр, какие-то навороты. Не понравились. Сидят плохо, вставить так, чтобы шлем их не касался при надевании не получается. В итоге вернулся к одноразовым дешевым из пены.
Про то, что «тихого шлема достаточно» — фигня. Выше уже приводили видео. Кроме того, среди производителей только Шуберт решается публиковать цифры по шуму и даже у них, если память не изменяет, что-то около 80дб. Т.е. по санитарным нормам — в зоне опасного уровня при длительном воздействии.
ЖК приборка и диодные фары стали стандартом. Внезапно выкатить совершенно новую модель с лапочками накаливания и стрелочной приборкой? Ну, то такое… Им же мотоциклы продавать надо, а не выражать свое «фе» тому, что прочно утвердилось в этой ценовой категории.
Можно конечно напихать туда регулируемую подвеску, тормоза Брембо, движок повеселее и… с кем он тогда будет конкурировать? Со своим же братом Street Triple?
Но, судя по исходным минусам, народ сатиру не всегда понимает без того, чтобы явно не сказать, что это, мол — пародия и смеяться надо вот в этом месте.
Купил какие-то дорогие, «мото» с дополнительным каналом-дырочкой-свистелкой. Не зашли. Комфорта меньше, вставляются хуже, шумят сильнее, а особого улучшения в обычных ситуациях я не заметил — то же самое ощущение нахождения под водой, как и в дешманской пене. Куда-то выбросил и вернулся к одноразовым из пены.
Так же сходил к врачу, проверил уровень слуха с построением графика по частотам, чтобы на будущее иметь представление о динамике падения слуха.
Слух убитый длительным шумом не восстанавливается.
PS. Видос не смотрел, sorry.
1. В интернете находишь курсы, записываешься на удобную пятницу, платишь 300 долларов.
2. Вечером в пятницу приходишь в школу и слушаешь 4 часа теории (контрруление, где газ, где сцепление, как ездить группой, траектории прохождения поворотов, поведение при срыве колеса и т.п.)
3. В субботу 4 часа практики. Каждому дают мотоцикл, который будет закреплен за учеником на весь срок обучения. В мое время были 125-250 кубовые, не знаю как сейчас. Опять контрруление (его вдалбливают непрерывно, прямо с первых минут переступания порога школы еще на теоретическом занятии, сразу после того, как объяснят, где у мотоцикла руль. Это продолжается и на практике). Контрруление в змейке, контрруление в повороте, контрруление при экстренном объезде препятствия.
4. Воскресенье — еще 4 часа практики. Змейки, траектории и вот это вот всё. В последние 30 минут — экзамен, который сдают все, кто не бросил курс.
В некоторых штатах после этого дают мото-категорию (при условии, что авто, уже есть). В некоторых штатах нужно пройти еще сдачу теории. Просто приходишь в ГАИ и говоришь: хочу сдать теорию на мото-категорию. Ждешь час в очереди, получаешь листочек из 30 вопросов, сдаешь и получаешь свои права. А! Кажись за пластик надо заплатить долларов 30.
Но надо учесть, что система заточена на то, что у всех уже есть авто-категория и учат только особенности мотоцикловождения. Всякие порядки проезда перекрестка и сигналы светофора даже не вспоминают. Хотя нет. Вспоминают в контексте, что мол, если мотоциклисту горит зеленый, то нужно быть готовым, что вас, мотоциклистов все просто проигнорируют и поедут наперерез.
А вообще, поздравляю, конечно. С почином!
Если вешать на шлем или на руль-приборку с видом вперед, то выравниваине горизонта наверное лучше отключить.