И кстати, зелененький провод — это не GPS-антенна, это антенна для брелка.
GPS-хост с антенной — это коробочка, куда вставляется симка, судя по инструкции.
И самое интересное, куда этот GPS-хост установить, чтобы его не залило водой и при этом сигнал нормальной принимался.
Вообще, сильно. У меня за четыре сезона ни одного падения, даже когда БЧЖ решил в меня резко перестроится и подбить, я удержал мот от падения.
Вам все же надо что-то в стиле езды менять, так как в какой-то момент можно попасть уже в серьезное ДТП. Ибо незначительность произошедших ДТП притупляет страх и уже кажется, что ничего страшного не произойдет.
При чем здесь лошади? Это простая электротехника. Пусковой ток для стартера даже малолитражного автомобиля от 200 А. Дизель может доходить уже до 600А. Сечение медного кабеля для такого тока должно составлять не менее 16 кв.мм, т.е. 4.5 мм в диаметре. А здесь что 2мм?
Повторяю, я пробовал прикурить 2.2D пусковым устройством с более серьезными характеристиками:
Напряжение 12 В
Стартовый ток 12В 400 А
Пиковый ток 12В 900 А
Встроенный аккумулятор 17 А/ч
Стартер даже не шелохнулся.
Был в отъезде, а клемму не скинул. Установленный Старлайн за три недели посадил аккумулятор «в ноль». Мотоцикл глючило страшно — моц троил и не хотел ехать, приборная панель выключалась и заново перезагружалась, как при включении зажигания. Генератора у меня явно не хватает на зарядку пустого аккумулятора.
Я за свои слова всегда отвечаю. Если Вы в Москве и есть убитый аккумулятор (так как свой сажать даже для демонстрации не готов), готов подъехать и продемонстрировать, как себя ведет мой мотоцикл от «прикуривания».
Я пытался «большим» пусковым устройством запустить свой дизель 2.2 — стартер даже не шелохнулся. Полагаю этого powerbank-а хватит только на «габариты». Фигня все это и выброшенные деньги, физику не обманешь. Если на машине стоит аккумулятор 100AHч, значит никаким шаманством от карманной батарейки ее не запустишь.
Карбюраторные и не нагруженные электрикой, можно завести «с толкача». Конкретно у меня, даже заведенное от прикуривателя с «в ноль» разряженным аккумулятором, ехать не хотело — глохло и приборная панель постоянно перезагружалась. Т.е. тока от генератора не хватало на зарядку пустого аккумулятора и поддержку работы двигателя.
Два года назад тоже ставил на учет мот в отделении, где не было на тот момент электронной очереди (мототрэр 4-сетуньский проезд МСК). Но я записался через Госуслуги на конкретное время. Те, кто записан через Госуслуги обслуживались в свое время в отдельном окне. Окружающие, которые стояли в порядке живой очереди, как мне сказали по 3-4 часа, смотрели с на меня нескрываемой ненавистью.
Хочешь ездить на авто и мото без АБС — это абсолютно личное дело. В конце-концов отключение АБС даже на новых мотоциклах дело одной минуты.
Но большинство людей выбирает АБС потому что это тупо безопаснее. Если еще на сухом асфальте я соглашусь с тем, что хорошо тренированный человек теоретически остановится быстрее на мотоцикле без АБС, то на мокром/холодном асфальте без вариантов — мотоцикл с АБС остановится быстрее.
А можно вопрос чайника?
А кардан же имеет фиксированную длину и ось вращения маятника не совпадает с точкой крепления кардана к двигателю?
По фото она находится выше оси маятника. По логике расстояние между осью колеса и двигателя при движении маятника будет изменятся? Или я чего-то не понимаю?
Просто я смотрел на маятник у HD и его ремень и у меня сложилось впечатление, что там ось вращения маятника сделана таким образом, что не изменяется расстояние между ведущим и ведомым шкивом.
Ну, технически не сомневаюсь, что можно потом и 200, и 300, и даже 400 с литра снять. Мощность и скорость можно увеличивать бесконечно, в отличие от возможностей человека.
Я согласен с Hena21 — 600 кубиков к городе (ну хорошо, можно и 1000), достаточно практически всегда. А с литровыми спортами разве что суперкары могут поездить на равных.
Спасибо, с интересом посмотрел. Места вполне достаточно для мелочевки, раз уж даже насос влез.
Все же кажется, что инженеры БМВ могли все же сделать хоть маленький бардачок наверху. Понятно их желание убрать аккумулятор подальше от бака, но так часто не хватает места, куда кинуть документы-телефон-ключи.
Реально так много места? Я просто нигде фоток поддельного пространства у 800 не видел. У меня в ерше под задним сиденьем только штатный инструмент помещается, даже ремкомплект для резины не влазит и я, честно говоря, с некоторой завистью смотрю на скутеры (ну, или на тот же NC700), у которых проблем куда день мелочевку нет.
GPS-хост с антенной — это коробочка, куда вставляется симка, судя по инструкции.
И самое интересное, куда этот GPS-хост установить, чтобы его не залило водой и при этом сигнал нормальной принимался.
Вот другой вариант больше похож на Ваш — ru.aliexpress.com/item/RF-V10-Motorcycle-and-Electric-Bicyle-Anti-Theft-GPS-Tracker-with-GSM-SMS-Alert-and-GPRS/32323791647.html
Я в прошлом году взял аналогичный продукт с Али, но не успел еще проверить — сезон закончился. Вот такой — ru.aliexpress.com/item/2015-New-GPS-303D-GPS-Tracker-Vehicle-Car-GPS-GSM-GPRS-SMS-Remote-Control-Fuel-Sensor/32393920876.html?spm=2114.30010708.3.266.W7lOlF&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_4_301_10034_10033_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=8287ddf0-174e-45d3-9c55-74b07e461d9f
Вопрос с энергопотреблением действительно интересный, т.к. в режиме постоянной отправки координат трекер высадит аккумулятор очень быстро.
Вам все же надо что-то в стиле езды менять, так как в какой-то момент можно попасть уже в серьезное ДТП. Ибо незначительность произошедших ДТП притупляет страх и уже кажется, что ничего страшного не произойдет.
Повторяю, я пробовал прикурить 2.2D пусковым устройством с более серьезными характеристиками:
Напряжение 12 В
Стартовый ток 12В 400 А
Пиковый ток 12В 900 А
Встроенный аккумулятор 17 А/ч
Стартер даже не шелохнулся.
Я за свои слова всегда отвечаю. Если Вы в Москве и есть убитый аккумулятор (так как свой сажать даже для демонстрации не готов), готов подъехать и продемонстрировать, как себя ведет мой мотоцикл от «прикуривания».
А так, нереально классный аппарат, мои поздравления!
Но большинство людей выбирает АБС потому что это тупо безопаснее. Если еще на сухом асфальте я соглашусь с тем, что хорошо тренированный человек теоретически остановится быстрее на мотоцикле без АБС, то на мокром/холодном асфальте без вариантов — мотоцикл с АБС остановится быстрее.
А кардан же имеет фиксированную длину и ось вращения маятника не совпадает с точкой крепления кардана к двигателю?
По фото она находится выше оси маятника. По логике расстояние между осью колеса и двигателя при движении маятника будет изменятся? Или я чего-то не понимаю?
Просто я смотрел на маятник у HD и его ремень и у меня сложилось впечатление, что там ось вращения маятника сделана таким образом, что не изменяется расстояние между ведущим и ведомым шкивом.
Я согласен с Hena21 — 600 кубиков к городе (ну хорошо, можно и 1000), достаточно практически всегда. А с литровыми спортами разве что суперкары могут поездить на равных.
Все же кажется, что инженеры БМВ могли все же сделать хоть маленький бардачок наверху. Понятно их желание убрать аккумулятор подальше от бака, но так часто не хватает места, куда кинуть документы-телефон-ключи.